Рецензии «Красавица»

Средняя оценка
1
  • 5
    2
  • 4
    0
  • 3
    0
  • 2
    0
  • 1
    0
Лучшие рецензии
  • Легенда о большом обмане #2
    Кристина Дорогих, 16 января 2017 г.
    Рецензия полезна?
    Концовка "Уродины" интриговала настолько, что не приступить тут же к прочтению следующей части было просто невозможно. То, чего так избегали герои, всё же случилось, а потому приступая к прочтению "Красавицы" на душе читателя сохранится чувство некоего опустошения.

    "Красавица" будучи логическим продолжением "Уродины" демонстрирует нам другую сторону жизни в новом мире — жизнь красоток и красавцев, сильно отличающуюся от жизни уродцев. Если уродцы были помешаны на красоте, её достижении и избавлении от индивидуальности, то красавцы даже на это не способны. Они просто живут на всём готовом, пользуются всеми благами, развлекаются, веселятся и, собственно, это и есть вся их жизнь. Главенствующие просто дают им всё, лишь бы те молчали и наслаждались пустоголовой жизнью, пока вокруг них творится сущий ад. Самое главное состоит в том, что эта схема работает. Казалось бы, у красавцев есть всё, стоит радоваться, но на деле они ведь даже не люди, а только лишь пустые оболочки.

    Однако и среди таких находятся люди, которые умеют сомневаться. Тэлли стала красоткой, причём красоткой до мозга костей и кто знает, как повернулась бы её судьба, если бы она не повстречала Зейна. Зейн лихо выбился в главные герои, практически полностью заменив собой Дэвида. Как бы мне ни нравился последний, Зейн настолько же хорош. Вообще оба эти персонажа равносильны и тут уж срабатывают личностные предпочтения человека. Зейн добрый, вежливый, заботливый и при этом не пустоголовый, несмотря на то, кем он является. Именно он вытягивает Тэлли из той трясины, в которую она угодила, точно так же, как Дэвид вытащил её из трясины в первой книге.

    Финал этой части трилогии ещё более угнетающий, нежели в прошлой части. Развитие Тэлли продолжается, и в какой-то момент начинаешь понимать, что ничто уже не будет прежним и на ней не осталось ни одного живого места после всего пережитого.

    Стиль Скотта Вестерфельда по-прежнему чарует. Текст читается легко и непринуждённо, да и в целом он не давящий, уютный, затягивающий и настраивает на особый лад, романтический (не в любовном плане). Слова буквально льются, а эмоции проступают сквозь них, словно ручеёк. Не представляю, что делал этот автор, но история трогает до глубины души, не смотря на простоту. Всё дело в подаче. Именно в "Красавице" стиль Вестерфельда стал максимально размашист, оттого, читая, кажется, что перед тобой до боли родной текст, словно ты написал его сам для себя, представив таким, каким его хочется видеть.
    Несомненно "Красавица" ничуть не уступает ни предыдущей части, ни последующим, потому продолжать читать эту трилогию стоит обязательно, ведь не за горами и финал, после которого ещё долго придётся приходить в себя.