Рецензии «Як керують найкращі»

Средняя оценка
2
  • 5
    0
  • 4
    2
  • 3
    0
  • 2
    0
  • 1
    0
Лучшие рецензии
Написать свою рецензию
  • Зачем читать Трейси?
    Pavel Tkachenko, 10 апреля 2017 г.
    Рецензия полезна?
    От человека, написавшего несколько десятков книг объемом полторы сотни страниц, ничего особенного я не ждал. Ну да, выступает по всему миру со времен, когда я еще не родился. Ну да, миллионер. Ну да, о нем знают даже те, кто НИЧЕГО не знает о науке менеджмента.
    Это не первая книга Брайана Трейси, которую я прочел (вторая, если быть честным).

    Да, откровений лично для меня – ноль. Все это уже было кем-то сказано (ну, или, как вариант, кто-то уже развил эти идеи от своего имени, тут мне сложно судить).

    Одно бесспорно: книга содержит краткую выжимку, буквально пошаговую инструкцию по лидерству и менеджменту (причем как в деловой, так и в личной жизни).

    Еще одно ее неоспоримое преимущество – краткость. Для тех, кому 400-500 страниц вдохновляющего текста – слишком много, эти полторы сотни будут как-раз впору.

    Третье: в книге есть две волшебные анкеты, список вопросов, которые должен задать себе каждый менеджер (глава 2) и владелец бизнеса (глава 9).

    Акцентирую: вопросы не новы. Но ведь не за новизной открывают книгу такого «на слуху» автора, как Брайан Трейси, так ведь?

    Просто отдельные, казалось бы, элементарные вещи нужно повторять многократно, чтобы они "дошли". Эта книга - из таких. Потому что нет смысла говорить о сложных управленческих технологиях, или высоких философских материях, если ваш бизнес не приносит денег по элементарным причинам.

    Каждый должен делать свою управленческую и лидерскую работу. Какую? Читаем книгу...
  • Азбука начинающего менеджера
    Александр Дрозд, 9 декабря 2017 г.
    Рецензия полезна?
    В книге хорошо структурирована общие сведения о лидерстве и навыках управления. Весь текст сместился на 200 страницах, благодаря чему очень мало "воды".

    Автор поднимает следующие темы:
    * качества лидера: умение видеть перспективу, храбрость, честность, скромность, дальновидность, сосредоточенность, сотрудничество
    * обязанности лидера: ставить цел и и достигать их, внедрять инновации и осваивать новые рынки, решать проблемы и принимать решения, определять приоритеты и концентрироваться на ключевых решениях, быть примеров для других, переубеждать, вдохновлять, работать и достигать результата
    * обязанности менеджера: планирование, организация, подбор кадров, делегирование, контроль, измерение, отчетность
    * методы решения проблем и принятия решений: какие бывают типы решений, стадии и методы принятия решений, как систематически подходить к решению проблем
    * найм и работа с персоналом
    * создание команды
    * мастерство общения
    * факторы успеха
    * принципы военной стратегии в бизнесе: определение цели, наступление, сосредоточенность, маневры, разведка, согласование действий, единоначалие, простота, безопасность, экономия, развитие успеха