Рецензии «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук»

Лучшие рецензии
Написать свою рецензию
  • Обувь, интернет и счастье
    Natasha Sabadash, 3 марта 2018 г.
    Рецензия полезна?
    Было интересно прочитать книгу Тони Шея, хотя я никогда не была их клиентом. Но я много слышала об этой компании. Тут сработало одно из правил, о котором пишет Тони: довольный клиент расскажет своим друзьям, они своим и все покатится, как снежный ком.

    Как и в историях других великих бизнесменов, большая роль родителей в правильном воспитании своих детей. Родители Тони дали ему денег на первые его проекты ещё в школе. Многие из нас поступят так, как они?

    Меня очень поразило, что уже в 23 года он стал миллионером. И то, что он ушёл из Оракла не смотря на то, что у него была хорошая зарплата, только потому, что ему было там не интересно и скучно. Не многие из нас сделали бы так, правда?

    Пересказывать содержание книги нет смысла, вы ее обязательно прочтите сами.
    Книга интересна не только историей жизни и успеха Тони Шея, в ней ещё есть много полезной информации: о корпоративных ценностях, список книг, обязательный для прочтения, можно узнать о системе мотивации и взаимоотношениях с партнерами.

    Вот теперь думаю, а если все-таки попросить у них книгу о корпоративной культуре, они вышлют ее в Украину или нет.
  • Моя перша книга про інтернет-магазин
    Vlad Denega, 7 июля 2018 г.
    Рецензия полезна?
    Коли читав дану книгу, ще не зробив в інтернеті жодної покупки. Вже зараз таке виглядає трохи смішно. Тоді, читаючи цю книгу, було важко повірити, що десь далеко існує компанія, яка багато і успішно продає людям взуття через інтернет. Інше, що здивувало не менше - сліпа віра в клієнта і прагнення максимального сервісу. В Україні таким можуть похвалитись лише одиниці і то лише останній, недовгий період.
    Сама книга розповідь про стартап і його засновників, з сміливими ідеями і впертою вірою у свій успіх. Наразі є багато літератури на цю тематику та зі схожим сценарієм. Але ця книга унікальна. Це не хронологічна розповідь про найбільші події, а історія побудови компанії і її особливої культури, причому ці поняття абсолютно нероздільні. Стандарт клієнтського сервісу, рівень корпоративної культури та внутрішню систему управління можна наводити як еталонний - прочитавши історію Zappos, у мене лишилось враження, що це "кити", на яких усе побудовано. Якщо повернутись до чисто бізнес-складової, то принцип постійного аналізу роботи та вдосконалення компанії (переїзд в Лас-Вегас та про складську логістику) є хорошою порадою незалежно від сфери вашої діяльності.
  • Что самое главное в бизнесе?
    Вячеслав Калыч, 13 сентября 2017 г.
    Рецензия полезна?
    Книга "Доставляя счастье" - одна из лучших книг по бизнесу, личностному росту и достижению счастья. Здесь ставится цель рассказать о том, как преуспеть в бизнесе, особо не напрягаясь. В то время, как люди получают на своем рабочем месте все, что угодно, но не счастье, книга дает четкое руководство к созданию ассоциации, но не зависимых от алкоголизма или курения, а объединенных одной идеей людей. Интересно, что автор пишет об этом всем на примере своего собственного бизнеса.
    Обычно привнесение слишком большой "культуры отношений" в бизнес вызывает подозрения: то есть, когда ты хочешь, чтобы твои работники были в первую очередь твоими друзьями, то кажется, что в таком методе больше неоправданных усилий будет уходить на поддержание "дружеской атмосферы", чем собственно на работу. Известно, что новое поколение куда менее озабочено работой, как стилем своей жизни, и вместо этого ставит семью и друзей на первое место, а не смешивает эти две стороны своей жизни. Учитывая этот факт сложно представить, как будет работать философия "теперь твои сотрудники - твоя семья" в перспективе. Но не стоит забывать, что следуя авторской методике, налаживаются лучшие отношения с клиентами компании, что в свою очередь, способствует ее росту.
    В целом, эта книга очень вдохновляет и рекомендуется всем, у кого есть собственный бизнес любого объёма.