Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди
Бумажная книга | Код товара 81242
Автор
Пол Шварц
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский
Год издания
2007
Переводчик
Е. Дорошенко
Количество страниц
352
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)

Все о книге Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди

От издателя:

За последние 20 лет удовлетворенность и постоянство потребителей стали одной из самых быстроразвивающихся областей исследования рынка, и интерес к ней продолжает расти. Сегодня организации вкладывают большие средства в программы, цель которых – удержание потребителей, так как от этого зависят сохранение и увеличение прибыли компании. Книга «Оценка степени удовлетворенности потребителя» является путеводителем по этой обширной области. В ней рассматриваются методы изучения уровня удовлетворенности потребителей как с точки зрения клиента, так и с позиции поставщика исследовательских услуг. Среди множества тем и вопросов, исследуемых автором, можно выделить следующие: современные теории, лежащие в основе исследования степени удовлетворенности и постоянства потребителей; как сформулировать требования к исследованию; какие вопросы необходимо решить агентству, прежде чем предложить свои услуги в проведении исследования; отбор респондентов, разработка вопросов, структура анкеты; личный контакт с потребителем; некоторые методы анализа данных об уровне удовлетворенности потребителей; проведение анализа и подготовка отчета с максимальной прибылью для бизнеса; что ожидает в будущем исследования степени удовлетворенности и постоянства потребителей. Книга входит в серию «Маркетинговые исследования на практике». Написанная понятным и доступным языком, она представляет собой руководство по всем практическим задачам, связанным с разработкой и осуществлением исследовательского проекта. Она окажет неоценимую помощь студентам, изучающим маркетинг или другие смежные дисциплины, представителям менеджмента, которые занимаются исследованием рынка или полагаются на него при необходимости принимать важные для компании решения. Все, кто стремится узнать больше о процессах и проблемах, связанных с исследованием удовлетворенности и постоянства потребителей, найдут для себя в этом пособии что-то интересное.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Пол Шварц
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский
Год издания
2007
Переводчик
Е. Дорошенко
Количество страниц
352
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Рецензии
Купить - Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди
Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди
175 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди

 
Характеристики Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди
Автор
Пол Шварц
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский
Год издания
2007
Переводчик
Е. Дорошенко
Количество страниц
352
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Переплет
Твердый
Тираж
2500
ISBN
966-415-007-X#0-7494-4336-7
Вес
535 гр.
Тип
Бумажная