Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе
Бумажная книга | Код товара 630936
Автор
Варвара Лазарева
Издательство
Академический Проект, Альма Матер
Серия книг
Gaudeamus
Язык
Русский
Год издания
2011
Количество страниц
192
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
60x90/16 (~145х215 мм)

Все о книге Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе

В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к европейскому рынку сбыта. Социологический анализ социальных признаков и ценностей потребителей осуществляется методом "фокус-групп", который представляется наиболее адекватным в рассматриваемой методологии построения рекламных стратегий.

Подробно рассмотрены понятия "бренд страны" и "бренд региона" с учетом особенностей конкретных рынков сбыта, а также предложены конкретные инструменты как для разработки рекламных концепций, так и для обучения персонала компаний в рамках освоения ими стратегии брендинга и рекламы, имиджа компании и предлагаемых ею продуктов.

Характеристики
Автор
Варвара Лазарева
Издательство
Академический Проект, Альма Матер
Серия книг
Gaudeamus
Язык
Русский
Год издания
2011
Количество страниц
192
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
60x90/16 (~145х215 мм)
Рецензии
Купить - Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе
Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе
322 грн
Отправка
06.12.2019
 

Рецензии Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе

 
Характеристики Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе
Автор
Варвара Лазарева
Издательство
Академический Проект, Альма Матер
Серия книг
Gaudeamus
Язык
Русский
Год издания
2011
Количество страниц
192
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
60x90/16 (~145х215 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
500
ISBN
978-5-8291-1300-1, 978-5-904993-07-8
Вес
310 гр.
Тип
Бумажная