Реклама. Учебно-практическое пособие
Бумажная книга | Код товара 410871
Автор
Евгений Песоцкий
Издательство
Феникс
Серия книг
Психология бизнеса
Язык
Русский
Год издания
2014
Количество страниц
400 стр.
Формат
84x108/32 (130х200 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге Реклама. Учебно-практическое пособие

От издателя:

В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из "рекламной шумихи" и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку.

Отличительной особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал.

Характеристики
Автор
Евгений Песоцкий
Издательство
Феникс
Серия книг
Психология бизнеса
Язык
Русский
Год издания
2014
Количество страниц
400 стр.
Формат
84x108/32 (130х200 мм)
Переплет
Твердый
Рецензии
Купить - Реклама. Учебно-практическое пособие
Реклама. Учебно-практическое пособие
322 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Реклама. Учебно-практическое пособие

 
Характеристики Реклама. Учебно-практическое пособие
Автор
Евгений Песоцкий
Издательство
Феникс
Серия книг
Психология бизнеса
Язык
Русский
Год издания
2014
Количество страниц
400 стр.
Формат
84x108/32 (130х200 мм)
Переплет
Твердый
Издание
3-е (переработанное и дополненное)
Тираж
2500
ISBN
978-5-222-22058-0
Тип
Бумажная