Реклама и связи с общественностью. Коммуникативная и интегративная сущность кампаний
Бумажная книга | Код товара 631077
Автор
Феликс Шарков, Александр Родионов
Издательство
Академический Проект, Деловая книга
Серия книг
Gaudeamus
Язык
Русский
Год издания
2007
Количество страниц
304
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
84х108/32 (~130х205 мм)

Все о книге Реклама и связи с общественностью. Коммуникативная и интегративная сущность кампаний

Настоящее учебное пособие соответствует государственным стандартам курса "Реклама и связи с общественностью". Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций. В ней вы найдете разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR. Владея такой информацией, вы совершите меньше ошибок как в теоретических исследованиях, так и в практической деятельности.

Она окажется полезной и начинающим специалистам, и опытным менеджерам, студентам, преподавателям, всем, кто интересуется данной проблемой.

Характеристики
Автор
Феликс Шарков, Александр Родионов
Издательство
Академический Проект, Деловая книга
Серия книг
Gaudeamus
Язык
Русский
Год издания
2007
Количество страниц
304
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
84х108/32 (~130х205 мм)
Купить - Реклама и связи с общественностью. Коммуникативная и интегративная сущность кампаний
Реклама и связи с общественностью. Коммуникативная и интегративная сущность кампаний
150 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Реклама и связи с общественностью. Коммуникативная и интегративная сущность кампаний
Автор
Феликс Шарков, Александр Родионов
Издательство
Академический Проект, Деловая книга
Серия книг
Gaudeamus
Язык
Русский
Год издания
2007
Количество страниц
304
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
84х108/32 (~130х205 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
3000
ISBN
5-8291-0788-0, 5-88687-175-6
Вес
326 гр.
Тип
Бумажная