Автор |
Ли Дж. Болмэн, Терренс Е. Дил |
Издательство |
Альпина Паблишер |
Язык |
Русский |
Год издания |
2016 |
Переводчик |
В. Ионов |
Тип |
Аудио |
Все о аудиокниге Рефрейминг организации. Компания как фабрика, семья, джунгли и храм
О чем книга «Рефрейминг организации: Компания как фабрика, семья, джунгли и храм»
Подобно серфингистам лидеры мчатся на волнах перемен. Если они выдвинутся слишком далеко вперед, то будут раздавлены. Если отстанут, станут ненужными. Руководителям необходимо видеть организацию одновременно как фабрику (структурный подход), семью (линза человеческих ресурсов), джунгли (политический взгляд) и храм (символический фрейм).
Умение осуществлять рефрейминг, то есть менять точку зрения, — жизненно важно для современных лидеров. Способность видеть новые варианты и создавать новые возможности позволяет открывать альтернативы, когда выбор кажется жестко ограниченным, находить надежду посреди хаоса и неуверенности, генерировать новые стратегии и успешно претворять их в жизнь.
Почему книга «Рефрейминг организации» достойна внимания
- Предложенные в книге фреймы можно использовать в качестве сценариев, чтобы принимать обдуманные решения и находить выход из самых, казалось бы, безвыходных ситуаций.
- В книге приводятся данные современных исследований организаций и лидерства, а также множество примеров решения организационных проблем в таких организациях, как eBay, Enron, Harley-Davidson, Kodak, Federal Express, HP, Coca Cola, NASA и многих других.
- Прослушав эту книгу, вы сможете составить представление об основных идеях самых значимых книг по менеджменту и лидерству последних 30 лет.
Авторы
Автор |
Ли Дж. Болмэн, Терренс Е. Дил |
Издательство |
Альпина Паблишер |
Язык |
Русский |
Год издания |
2016 |
Переводчик |
В. Ионов |
Тип |
Аудио |

Обычная цена: 176 грн
Особое предложение: 141 грн
- MP3
Рецензии Рефрейминг организации. Компания как фабрика, семья, джунгли и храм
Автор |
Ли Дж. Болмэн, Терренс Е. Дил |
Издательство |
Альпина Паблишер |
Язык |
Русский |
Год издания |
2016 |
Переводчик |
В. Ионов |
Тип |
Аудио |