Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители
Бумажная книга | Код товара 859528
Автор
Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Алан Смит
Издательство
Альпина Паблишер
Серия книг
Модели менеджмента ведущих корпораций
Язык
Русский
Год издания
2016
Год первого издания
2014
Переводчик
Мария Кульнева
Количество страниц
312

Все о книге  Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, — шаблон ценностного предложения позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы.

Книга адресована предпринимателям и руководителям, которые хотят держать руку на пульсе потребительского рынка и чутко реагировать на его изменения.

Характеристики
Автор
Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Алан Смит
Издательство
Альпина Паблишер
Серия книг
Модели менеджмента ведущих корпораций
Язык
Русский
Год издания
2016
Год первого издания
2014
Переводчик
Мария Кульнева
Количество страниц
312
Рецензии
Купить - Разработка ценностных  предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители
Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

Обычная цена: 495 грн

Особое предложение: 396 грн

Есть в наличии
 

Рецензии  Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

 

Характеристики  Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

Автор
Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Алан Смит
Издательство
Альпина Паблишер
Серия книг
Модели менеджмента ведущих корпораций
Язык
Русский
Год издания
2016
Год первого издания
2014
Переводчик
Мария Кульнева
Количество страниц
312
Иллюстрации
Цветные
Формат
210х290 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Издание
3-е
Тираж
2000
ISBN
978-5-9614-6747-5
Вес
510 гр.
Тип
Бумажная