Автор |
Георгий Почепцов |
Издательство |
Фолио |
Язык |
Русский |
Год издания |
2018 |
Количество страниц |
796 |
Иллюстрации |
Таблицы |
Формат |
220х150 мм |
Переплет |
Твердый |
Все о книге Пропаганда 2.0
Пропаганда присутствует в любом обществе и во все времена. Она может быть политической, а может продвигать здоровый образ жизни, правильное питание или моду. В разные исторические периоды пропаганда приходит вместе с религией или идеологией.
Чаще всего мы сталкиваемся с политической пропагандой, например, внутри СССР или во времена "холодной войны”, когда пропаганда становится основным оружием. Информационные войны, о которых сегодня заговорил весь мир, также используют инструментарий пропаганды. Она присутствует и в избирательных технологиях, то есть всюду, где большие массы людей подвергаются влиянию. Информационные операции, психологические, операции влияния -- все это входит в арсенал действий современных государств, организующих собственную атаку или защиту от чужой атаки.
Об этом и многом другом рассказывается в нашей книге, которая предназначена для студентов и преподавателей гуманитарных дисциплин, также ее можно использовать при обучении медиаграмотности в средней школе.
Автор |
Георгий Почепцов |
Издательство |
Фолио |
Язык |
Русский |
Год издания |
2018 |
Количество страниц |
796 |
Иллюстрации |
Таблицы |
Формат |
220х150 мм |
Переплет |
Твердый |

Рецензии Пропаганда 2.0
Автор |
Георгий Почепцов |
Издательство |
Фолио |
Язык |
Русский |
Год издания |
2018 |
Количество страниц |
796 |
Иллюстрации |
Таблицы |
Формат |
220х150 мм |
Переплет |
Твердый |
Тираж |
750 |
ISBN |
978-966-03-8284-8 |
Тип |
Бумажная |