Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola
Электронная книга | Код товара 1234422
Автор
Дэвид Батлер, Линда Тишлер
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2016
ISBN
9785961442601
Тип
Электронная

Все о электронной книге Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola

О чем книга «Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola»

Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешным в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса. Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola, рассказывает о том, как он и его команда смогли преобразовать эту огромную компанию, «научив» ее сочетать рост, продуктовую диверсификацию и гибкость, необходимые для учета нюансов разных рынков. Основой всех преобразований стал дизайн, понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь это внешний вид бутылки кока-колы, управленческие процедуры или интерфейсы, при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией. Книга будет интересна не только руководителям больших компаний. Умение быть гибкими должно сохраняться в любом бизнесе, и руководителям всегда надо быть начеку и ловить момент, когда компания стала слишком бюрократичной и сложной: это может помешать росту.

Почему книга «Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola» достойна прочтения

Книга предлагает новую прогрессивную концепцию от вице-президента компании Coca-Cola по инновациям Дэвида Батлера, которая поможет вашей компании, как когда-то самой Coca-Cola, стать гибкой, научиться масштабироваться и приспосабливаться под меняющийся рынок.

Кто автор

Дэвид Батлер — неудовлетворенный собой дизайнер, старательный ученик, благодарный муж и отец. Занимает пост вице-президента по инновациям и предпринимательству в компании Coca-Cola.

Линда Тишлер — лауреат многих наград, редактор журнала Fast Company, на страницах которого она публикует материалы, посвященные взаимосвязи дизайна и бизнеса. В 2009 г. она основала интернет-сайт CoDesign.com, посвященный дизайну. Сегодня это один из крупнейших сайтов на тему дизайна.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Дэвид Батлер, Линда Тишлер
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2016
ISBN
9785961442601
Тип
Электронная
Рецензии
Купить - Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola
Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola

Обычная цена: 120 грн

Особое предложение: 84 грн

Доступные форматы для скачивания:
 

Рецензии Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola

 
Характеристики Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola
Автор
Дэвид Батлер, Линда Тишлер
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2016
ISBN
9785961442601
Тип
Электронная