Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен
Бумажная книга | Код товара 394552
Автор
Джеймс К. Андерсон, Нирмалья Кумар, Джеймс А. Нэрус
Издательство
Гревцов Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2009
Переводчик
Е. Дубовик
Количество страниц
240 стр.
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Интегральный

Все о книге Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен

От издателя:

Компаниям, работающим на рынках В2В, приходится действовать в условиях высокой ценовой конкуренции. В глазах потребителей товары всех потенциальных поставщиков выглядят одинаково. Рано или поздно промышленным компаниям приходится снижать цену на свою продукцию до неоправданно низкого уровня. Можно ли этого избежать?

Авторы книги эксперты в области маркетинга с мировыми именами Джеймс К.Андерсон, Нирмалья Кумар и Джеймс А.Нэрус рассказывают о том, как добиться продвижения товаров с помощью концепции управления потребительской ценностью. Успешная компания, утверждают они, должна не просто демонстрировать клиентам выгоду от приобретения продукции повышенной стоимости, но и уметь убедительно доказывать это.

В книге подробно изложен механизм документального подтверждения преимуществ повышенной ценности, а также приводится опыт конкретных компаний, применяющих данную концепцию на практике. Их успех подтверждает: такой практичный подход позволяет повысить заинтересованность потребителей в продуктах, не снижая при этом цену на них, и, как результат, существенно увеличить прибыль.

Издание поможет руководителям компаний, менеджерам по продажам и маркетингу увидеть скрытый потенциал создания потребительской ценности, а также оценить ее преимущества на практике.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Джеймс К. Андерсон, Нирмалья Кумар, Джеймс А. Нэрус
Издательство
Гревцов Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2009
Переводчик
Е. Дубовик
Количество страниц
240 стр.
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Интегральный
Купить - Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен
Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен
438 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен
Автор
Джеймс К. Андерсон, Нирмалья Кумар, Джеймс А. Нэрус
Издательство
Гревцов Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2009
Переводчик
Е. Дубовик
Количество страниц
240 стр.
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Интегральный
Бумага
Офсетная
Тираж
2000
ISBN
978-985-6569-44-2#978-1-4221-0335-7
Вес
400 гр.
Тип
Бумажная