Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов
Бумажная книга | Код товара 561451
Автор
Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2015
Количество страниц
256
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов

Миру известны воодушевляющие примеры, когда компании, производящие бренды, в ходе конкурентной борьбы против товаров под марками торговых сетей добивались решительных преобразований к лучшему, создавая выигрышные предложения. Однако, масштабы подобных побед абсолютно крошечные. Традиционные методы истратегии уже не способны так конкурировать, как это было еще пару десятков лет тому назад. В настоящее время требуется качественно новый подход.

Авторы книги «Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов» Нирмалья Кумар и Ян-Бенедикт Стенкамп предлагают производителям разработать уникальные, многоуровневые стратегии, как альтернативу того, что происходит в розничных сетях. Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статис¬тики, книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать - или сотрудничать - с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей.

Книга, купить которую Вы можете на сайте Якабу, в Киеве будет полезна руководителям производственных и коммерческих предприятий, маркетологам и экспертам в области продаж. Всем, кто в конкурентной борьбе традиционных брендов и Private label желает выступать с позиции силы.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2015
Количество страниц
256
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Твердый
Рецензии
Купить - Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов
Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов

Обычная цена: 420 грн

Особое предложение: 251 грн

Есть в наличии
 

Рецензии Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов

 
Характеристики Private labels. Новые конкуренты традиционных брендов
Автор
Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2015
Количество страниц
256
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Твердый
Тираж
1000
ISBN
978-5-9614-5369-0
Тип
Бумажная