Принципы мерчендайзинга
Бумажная книга | Код товара 441942
Автор
Грегори Сэнд
Издательство
Гревцов Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2007
Переводчик
М. Долженков
Количество страниц
256 стр.
Формат
60x84/8 (210x280 мм)
Переплет
Мягкий

Все о книге Принципы мерчендайзинга

От издателя:

Мерчендайзинг как вид маркетинговой деятельности одинаково важен и на внутреннем, и на международном рынках. Товар не считается проданным, пока он не попал в руки конечного потребителя. Для компании, которая хочет удержать свои позиции надолго, товар становится прибыльным, только когда одни и те же потребители покупают его снова и снова. Потребительские товары нельзя просто свалить на складе иностранного дистрибьютора в надежде, что они сами найдут дорогу на рынок.

Автор книги "Принципы мерчендайзинга" Грег Сэнд избегает так называемой "голой теории", материал излагается на основе практического опыта внедрения мерчендайзинга в конкретных известных и успешных в мире компаниях - бесценного опыта, необходимого всем специалистам по мерчендайзингу. Этимкнига выгодно отличается от других, изданных ранее на русском языке.

Кроме этого, читатель в каждой главе найдет детальный анализ Globalscore - системы международного аудита мерчендайзинга, которая позволяет внедрять и контролировать стандарты мерчендайзинга для компаний потребительских товаров на международной основе.

Книга написана для специалистов по маркетингу, владеющих базовыми знаниями в этой области, и потому часть понятий представлена с учетом изначальной подготовленности читательской аудитории.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Грегори Сэнд
Издательство
Гревцов Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2007
Переводчик
М. Долженков
Количество страниц
256 стр.
Формат
60x84/8 (210x280 мм)
Переплет
Мягкий
Купить - Принципы мерчендайзинга
Принципы мерчендайзинга
211 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Принципы мерчендайзинга
Автор
Грегори Сэнд
Издательство
Гревцов Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2007
Переводчик
М. Долженков
Количество страниц
256 стр.
Формат
60x84/8 (210x280 мм)
Переплет
Мягкий
ISBN
978-985-6569-06-0
Тип
Бумажная