Основы маркетинга. Профессиональное издание
Фото - Основы маркетинга. Профессиональное издание
Бумажная книга | Код товара 104718
Автор
Филип Котлер, Гари Армстронг
Издательство
Вильямс
Язык
Русский
Год издания
2009
Переводчик
А. Назаренко, О. Пелявский
Под редакцией
А. Назаренко
Количество страниц
1072 стр. (таблицы, схемы)
Формат
70x100/16 (~170х240 мм)

Все о книге Основы маркетинга. Профессиональное издание

От Yakaboo:

Казалось бы, что увлекательного в основах маркетинга? Это смотря как изложить данную тему. В нашем представлении маркетинг имеет сугубо прикладной характер, однако оказывается, это целый восхитительный мир. По крайней мере, в этом убеждены авторы издания, использовавшие в методике изложения новаторский интересный подход к изложению материала. Солидный объем издания вовсе не означает, что придется корпеть на скучными страницами. Таблицы, рисунки, примеры, приведенные в этой книге, сделали ее замечательным оригинальным учебником основ маркетинга.

Характеристики
Автор
Филип Котлер, Гари Армстронг
Издательство
Вильямс
Язык
Русский
Год издания
2009
Переводчик
А. Назаренко, О. Пелявский
Под редакцией
А. Назаренко
Количество страниц
1072 стр. (таблицы, схемы)
Формат
70x100/16 (~170х240 мм)
Купить - Основы маркетинга. Профессиональное издание
Основы маркетинга. Профессиональное издание
299 грн
Нет в наличии
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Характеристики Основы маркетинга. Профессиональное издание
Автор
Филип Котлер, Гари Армстронг
Издательство
Вильямс
Язык
Русский
Год издания
2009
Переводчик
А. Назаренко, О. Пелявский
Под редакцией
А. Назаренко
Количество страниц
1072 стр. (таблицы, схемы)
Формат
70x100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Шрифт
Minion
Тираж
2000
ISBN
978-5-8459-1466-8#978-0-13-239002-6
Вес
1 461 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Основы маркетинга. Профессиональное издание