Престидижитатор. Семь принципов влияния. Как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха
Бумажная книга | Код товара 803546
Автор
Дэвид Квонг
Издательство
Азбука
Язык
Русский
Год издания
2017
Переводчик
Александра Головина
Количество страниц
272
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х215 мм

Все о книге Престидижитатор. Семь принципов влияния. Как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха

Автор этой книги - профессиональный фокусник, главный консультант по иллюзиям в таких голливудских хитах, как "Иллюзия обмана", "Миссия невыполнима: Племя изгоев", "Невероятный Бёрт Уандерстоун", "Паранормальное явление 4", "Игра в имитацию".

"Я расскажу вам о правилах управления человеческим поведением и восприятием, следуя которым вы заставите свою публику поверить в реальность иллюзий. Вы узнаете, кто из изобретателей, лидеров и признанных гениев использовал эти правила для продвижения своих идей и построения успешных империй, и поймете, как с их помощью лучше контролировать свою собственную жизнь и добиваться успеха. Современный мир беспощаден: каждый пытается найти себе работу получше, выбить деньги на проект, привлечь больше посетителей, покупателей, завести больше друзей. Все хотят двигаться вперед и пытаются этого достичь совершенно одинаковыми методами, заранее обрекая себя на поражение. Принципы иллюзии позволят вам освоить новый подход: вы научитесь продвигать свои идеи, умения или товар не так, как это делают остальные, и повысите свои шансы на успех". (Дэвид Квонг)

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Дэвид Квонг
Издательство
Азбука
Язык
Русский
Год издания
2017
Переводчик
Александра Головина
Количество страниц
272
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х215 мм
Рецензии
Купить - Престидижитатор. Семь принципов влияния. Как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха
Престидижитатор. Семь принципов влияния. Как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха
248 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Престидижитатор. Семь принципов влияния. Как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха

 
Характеристики Престидижитатор. Семь принципов влияния. Как завладеть вниманием аудитории и добиться успеха
Автор
Дэвид Квонг
Издательство
Азбука
Язык
Русский
Год издания
2017
Переводчик
Александра Головина
Количество страниц
272
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х215 мм
Переплет
Твердый, Суперобложка
Бумага
Офсетная
Тираж
2000
ISBN
978-5-389-12860-6
Вес
350 гр.
Тип
Бумажная