Книга Практическая энциклопедия финансового менеджера

Книга Практическая энциклопедия финансового менеджера

2 Отзывы
Формат
Язык книги
Издательство
Год издания

Новое издание известного автора, опубликовавшего ряд книг в области стратегического, финансового и риск менеджмента предприятий. В основе настоящей книги лежат ранее опубликованные материалы автора, которые существенно переработаны и дополнены.

Книга состоит из трех тематических разделов. Первый раздел посвящен стратегическому менеджменту, который излагается, как основа для последующего формирования финансового управления. Во втором разделе последовательно излагаются традиционные финансовые технологии (финансовый и управленческий учеты, финансовый анализ, текущее и капитальное бюджетирование). Третий раздел посвящен риск менеджменту, который рассматривается в преломлении к задачам финансового управления.

Книга содержит большое количество практических заданий для самостоятельного выполнения и деловых ситуаций, которые созданы на основе практического опыта автора, полученного при работе с отечественными предприятиями. Книга содержит электронное приложение, в котором помещено большое количество прикладных программ в среде Excel.

Книга предназначена для практикующих финансовых менеджеров и директоров. Она также может быть полезной слушателям программ МВА отечественных бизнес-школ, преподавателям и студентам магистерских программ экономических специальностей вузов.

Философия книги

Два принципа идейно определяют направленность изложения материала книги. Во-первых, финансовые вопросы рассматриваются в единстве с другими жизненно важными аспектами деятельности предприятия, а именно, с маркетингом и общим (в том числе, производственным) менеджментом. Эти три компонента – маркетинг, менеджмент и финансы являются необходимым фундаментом деятельности любой компании. Разумеется, начало всех начал – это стратегия предприятия. И именно она нашла свое отражение в освещении основных финансовых понятий, принципов и технологий.

Второй принцип состоит в том, что при финансовом анализе, оценке и планировании предприятие рассматривается как механизм, генерирующий деньги. Именно деньги, являясь абсолютно ликвидным активом, позволяют эффективно реализовывать операционную, инвестиционную и финансовую деятельность компании. Суммой заработанных денег можно измерить эффективность и маркетинга, и менеджмента предприятия. Финансист должен научиться превращать в деньги любой успех в деятельность всех членов команды менеджеров. Деньги являются конечной целью деятельности предприятия, как бизнеса. Но не единственной. В дополнении каждый современный бизнес должен быть социально ориентированным. В качестве дополнительной цели у бизнеса появляется то, что принято называть социальной корпоративной ответственностью. В качестве третьей глобальной цели бизнеса следует назвать его «экологическую ответственность», направленную на сохранение среды обитания человечества. Если у собственника появится способ заработать много денег, разрушая природу, почвенные или водные ресурсы, он должен отказаться от этого способа.

Отличительные особенности книги:

  • все принципиальные вопросы финансового менеджмента рассматриваются не отдельно, а в составе полного комплекса задач бизнеса;
  • вопросы финансового управления излагаются системно, что помогает финансовому менеджеру не пропустить «чего-то» важного в своей деятельности;
  • книга написана простым и доступным языком (автор очень надеется, что это так), содержит большое количество примеров и заданий (в том числе с решениями), что способствует высокой степени понимания рассматриваемых вопросов;
  • основной «стержень» изложенного материала – практическая направленность, в книге нет ни одного параграфа, который изложен просто “из любви к искусству”;

Предисловие спонсоров

"Друзья, Вы держите в руках книгу, которая способна кардинально изменить ход Вашей карьеры или будущее Вашего бизнеса. Наши многочисленные встречи и общение с украинскими предпринимателями не только вдохновляют и наполняют энергией и оптимизмом, но и наталкивают на серьезные размышления.

Чтобы стать успешным предпринимателем или менеджером, мало быть энергичным человеком со множеством контактов и отличным резюме, не достаточно удачи и рыночной конъюнктуры. Для того, чтобы управлять современным высокоэффективным бизнесом, нужно развивать свои компетенции, получать новые знания и уметь применить их на практике. Это особенно актуально сейчас, когда Украине столь необходим бурный рост малого и среднего бизнеса, когда наша экономика стала частью открытого и конкурентного мирового рынка.

Люди с самым разнообразным бэкграундом уже развивают свои компании, начав с нуля, или задумываются об основании собственного дела. И практически всем этим отважным, талантливым и трудолюбивым людям остро необходимы знания – от макроэкономических до специализированных, от основ формирования стратегии до управления профилем компании в социальных сетях. Уверены, что владение глубокой экспертизой в финансовом менеджменте – одна из важнейших компетенций менеджера и предпринимателя. Вот почему для нас стало честью содействовать выходу книги нашего учителя, под обложкой которой собрано практически все, что нужно знать об управлении финансами.

Мы убеждены, что именно предприниматели могут и обязаны стать драйвером развития Украины и трансформации ее в современное успешное государство. Как основатели компании «Нова пошта», мы видим свой долг и ответственность в том, чтобы помочь украинским предпринимателям окрепнуть, развить компетенции и понять свой бизнес на стратегическом уровне, при этом четко видя все его детали. Мы искренне желаем, чтобы эта книга стала для каждого из Вас важным шагом на пути к реализации БАЦ – большой амбициозной цели.

Английский философ Герберт Спенсер когда-то сказал, что главная цель образования состоит не в знаниях, а действиях. Мы с автором искренне хотим, чтобы то новое, о чем читатель узнает из этой энциклопедии, стало стимулом к действию, к изменениям. И, в конечном счете, к успеху".

Читайте, учитесь и дерзайте!

Совладельцы компании «Нова пошта»
Владимир Поперешнюк и Вячеслав Климов.

Продавец товара
Код товара
749206
Описание книги

Новое издание известного автора, опубликовавшего ряд книг в области стратегического, финансового и риск менеджмента предприятий. В основе настоящей книги лежат ранее опубликованные материалы автора, которые существенно переработаны и дополнены.

Книга состоит из трех тематических разделов. Первый раздел посвящен стратегическому менеджменту, который излагается, как основа для последующего формирования финансового управления. Во втором разделе последовательно излагаются традиционные финансовые технологии (финансовый и управленческий учеты, финансовый анализ, текущее и капитальное бюджетирование). Третий раздел посвящен риск менеджменту, который рассматривается в преломлении к задачам финансового управления.

Книга содержит большое количество практических заданий для самостоятельного выполнения и деловых ситуаций, которые созданы на основе практического опыта автора, полученного при работе с отечественными предприятиями. Книга содержит электронное приложение, в котором помещено большое количество прикладных программ в среде Excel.

Книга предназначена для практикующих финансовых менеджеров и директоров. Она также может быть полезной слушателям программ МВА отечественных бизнес-школ, преподавателям и студентам магистерских программ экономических специальностей вузов.

Философия книги

Два принципа идейно определяют направленность изложения материала книги. Во-первых, финансовые вопросы рассматриваются в единстве с другими жизненно важными аспектами деятельности предприятия, а именно, с маркетингом и общим (в том числе, производственным) менеджментом. Эти три компонента – маркетинг, менеджмент и финансы являются необходимым фундаментом деятельности любой компании. Разумеется, начало всех начал – это стратегия предприятия. И именно она нашла свое отражение в освещении основных финансовых понятий, принципов и технологий.

Второй принцип состоит в том, что при финансовом анализе, оценке и планировании предприятие рассматривается как механизм, генерирующий деньги. Именно деньги, являясь абсолютно ликвидным активом, позволяют эффективно реализовывать операционную, инвестиционную и финансовую деятельность компании. Суммой заработанных денег можно измерить эффективность и маркетинга, и менеджмента предприятия. Финансист должен научиться превращать в деньги любой успех в деятельность всех членов команды менеджеров. Деньги являются конечной целью деятельности предприятия, как бизнеса. Но не единственной. В дополнении каждый современный бизнес должен быть социально ориентированным. В качестве дополнительной цели у бизнеса появляется то, что принято называть социальной корпоративной ответственностью. В качестве третьей глобальной цели бизнеса следует назвать его «экологическую ответственность», направленную на сохранение среды обитания человечества. Если у собственника появится способ заработать много денег, разрушая природу, почвенные или водные ресурсы, он должен отказаться от этого способа.

Отличительные особенности книги:

  • все принципиальные вопросы финансового менеджмента рассматриваются не отдельно, а в составе полного комплекса задач бизнеса;
  • вопросы финансового управления излагаются системно, что помогает финансовому менеджеру не пропустить «чего-то» важного в своей деятельности;
  • книга написана простым и доступным языком (автор очень надеется, что это так), содержит большое количество примеров и заданий (в том числе с решениями), что способствует высокой степени понимания рассматриваемых вопросов;
  • основной «стержень» изложенного материала – практическая направленность, в книге нет ни одного параграфа, который изложен просто “из любви к искусству”;

Предисловие спонсоров

"Друзья, Вы держите в руках книгу, которая способна кардинально изменить ход Вашей карьеры или будущее Вашего бизнеса. Наши многочисленные встречи и общение с украинскими предпринимателями не только вдохновляют и наполняют энергией и оптимизмом, но и наталкивают на серьезные размышления.

Чтобы стать успешным предпринимателем или менеджером, мало быть энергичным человеком со множеством контактов и отличным резюме, не достаточно удачи и рыночной конъюнктуры. Для того, чтобы управлять современным высокоэффективным бизнесом, нужно развивать свои компетенции, получать новые знания и уметь применить их на практике. Это особенно актуально сейчас, когда Украине столь необходим бурный рост малого и среднего бизнеса, когда наша экономика стала частью открытого и конкурентного мирового рынка.

Люди с самым разнообразным бэкграундом уже развивают свои компании, начав с нуля, или задумываются об основании собственного дела. И практически всем этим отважным, талантливым и трудолюбивым людям остро необходимы знания – от макроэкономических до специализированных, от основ формирования стратегии до управления профилем компании в социальных сетях. Уверены, что владение глубокой экспертизой в финансовом менеджменте – одна из важнейших компетенций менеджера и предпринимателя. Вот почему для нас стало честью содействовать выходу книги нашего учителя, под обложкой которой собрано практически все, что нужно знать об управлении финансами.

Мы убеждены, что именно предприниматели могут и обязаны стать драйвером развития Украины и трансформации ее в современное успешное государство. Как основатели компании «Нова пошта», мы видим свой долг и ответственность в том, чтобы помочь украинским предпринимателям окрепнуть, развить компетенции и понять свой бизнес на стратегическом уровне, при этом четко видя все его детали. Мы искренне желаем, чтобы эта книга стала для каждого из Вас важным шагом на пути к реализации БАЦ – большой амбициозной цели.

Английский философ Герберт Спенсер когда-то сказал, что главная цель образования состоит не в знаниях, а действиях. Мы с автором искренне хотим, чтобы то новое, о чем читатель узнает из этой энциклопедии, стало стимулом к действию, к изменениям. И, в конечном счете, к успеху".

Читайте, учитесь и дерзайте!

Совладельцы компании «Нова пошта»
Владимир Поперешнюк и Вячеслав Климов.

Отзывы
2 Отзывы
Нету отзывов
Возникли вопросы? 0-800-335-425
575 грн
Архивный товар
Бумажная книга