PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология
Бумажная книга | Код товара 180435
Автор
Майя Душкина
Издательство
Питер
Язык
Русский
Год издания
2010
Количество страниц
560 стр.
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Тираж
1500

Все о книге PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология

От издателя:

В пособии подробно представлены связи с общественностью (PR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в PR-коммуникациях. Пособие обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, новейшие исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации отдельных PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Книга содержит ценный практический материал для самостоятельной работы студентов в форме кейсов, ситуационных задач и практических ситуаций. Данное учебное пособие рекомендуется студентам университетов всех специальностей по дисциплинам «Связи с общественностью», «Реклама», «Маркетинг», «Введение в маркетинговые коммуникации», «Поведение потребителей», «Деловое общение».

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Майя Душкина
Издательство
Питер
Язык
Русский
Год издания
2010
Количество страниц
560 стр.
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Тираж
1500
Купить - PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология
PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология
195 грн
Нет в наличии
 

Характеристики PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология

Автор
Майя Душкина
Издательство
Питер
Язык
Русский
Год издания
2010
Количество страниц
560 стр.
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Тираж
1500
ISBN
978-5-49807-787-1
Вес
450 гр.
Тип
Бумажная