Позиционирование. Битва за умы. Новое издание
Бумажная книга | Код товара 913782
Автор
Джек Траут, Эл Райс
Издательство
Питер
Серия книг
Деловой бестселлер
Язык
Русский
Год издания
2016
Год первого издания
1981
Количество страниц
320
Иллюстрации
Черно-белые

Все о книге Позиционирование. Битва за умы. Новое издание

Концепция позиционирования - одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе.

Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Характеристики
Автор
Джек Траут, Эл Райс
Издательство
Питер
Серия книг
Деловой бестселлер
Язык
Русский
Год издания
2016
Год первого издания
1981
Количество страниц
320
Иллюстрации
Черно-белые
Рецензии
Купить - Позиционирование. Битва за умы. Новое издание
Позиционирование. Битва за умы. Новое издание
566 грн
Есть в наличии
 
Информация об авторе
Джек Траут
Джек Траут

Один из лучших маркетологов мира, автор всемирно известных бестселлеров: «Позиционирование: битва за узнаваемость», «Маркетинговые войны», «Дифференцируйся или умирай!», «Большие бренды – боль?

Подробнее

Рецензии Позиционирование. Битва за умы. Новое издание

 

Характеристики Позиционирование. Битва за умы. Новое издание

Автор
Джек Траут, Эл Райс
Издательство
Питер
Серия книг
Деловой бестселлер
Язык
Русский
Год издания
2016
Год первого издания
1981
Количество страниц
320
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
84х108/16 (~190х210 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
2000
ISBN
978-5-4461-1133-6, 0-07-135916-8
Вес
645 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Позиционирование. Битва за умы. Новое издание