Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке
Бумажная книга | Код товара 295735
Автор
Брайан Трейси
Издательство
SmartBook
Серия книг
21 ступень к успеху
Язык
Русский
Год издания
2007
Переводчик
А. Науменко
Количество страниц
80 стр.
Формат
75x100/32 (120x185 мм)

Все о книге Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке

От издателя:

Известный американский специалист по проблемам современного бизнеса Б.Трейси объясняет основные законы личного и корпоративного брендинга. Особое внимание уделяется созданию и поддержанию репутации сильного бренда. Книга представляет интерес для предпринимателей и специалистов рекламной сферы.

Характеристики
Автор
Брайан Трейси
Издательство
SmartBook
Серия книг
21 ступень к успеху
Язык
Русский
Год издания
2007
Переводчик
А. Науменко
Количество страниц
80 стр.
Формат
75x100/32 (120x185 мм)
Купить - Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке
Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке
37 грн
Нет в наличии
 
Информация об авторе
Брайан Трейси
Брайан Трейси

Известный американский мотивационный спикер, автор множества произведений по саморазвитию и президент сразу трех успешных компаний. Все книги Брайана Трейси созданы для того, чтобы вселять в людей веру в себя, способствовать развитию деловых навыков, содействовать саморазвитию и самореализации каждого читателя. Посвятив свою жизнь консалтингу, бизнесу и маркетингу, этот человек как никто другой зн...

Подробнее

Характеристики Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке
Автор
Брайан Трейси
Издательство
SmartBook
Серия книг
21 ступень к успеху
Язык
Русский
Год издания
2007
Переводчик
А. Науменко
Количество страниц
80 стр.
Формат
75x100/32 (120x185 мм)
Переплет
Мягкий
Тираж
5000
ISBN
978-5-9791-0062-3
Вес
105 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке