Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст
Бумажная книга | Код товара 734450
Yakaboo 4.8/5
Автор
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
Издательство
Фолио, Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
440
Иллюстрации
Цветные
Формат
145х215 мм
Переплет
Мягкий

Все о книге Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст

Предлагаем вашему вниманию книгу Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой «Пиши, сокращай» на русском языке от издательства «Альпина» и «Фоліо»!

О книге:

Люди научились ценить время и тратить его на поток бесполезного текста они не будут. Краткий, емкий и содержательный текст — показатель профессионализма и требование времени, а книга «Пиши, сокращай» — то, что поможет быть мастером печатного слова и выработать чистый стиль без стоп-слов, штампов и эвфемизмов.

Книга «Пиши, сокращай» - не о готовых формулах успешного текста. Она — инструмент, с помощью которого вы сделаете текст лучше и научитесь писать чисто, интересно и понятно.

Благодаря книге «Пиши, сокращай» вы узнаете:

  • как упростить и облегчить текст
  • что такое «стоп-слова»
  • чем наполнять текст, чтобы он стал полезен читателю
  • когда важны нюансы
  • 10 правил сильного текста

… и многое другое!

Для кого:

Для широкого круга журналистов, редакторов, корректов и копирайтеров — всех, кто работает с не художественным текстом.

Почему стоит купить книгу «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой?

«Пиши, сокращай» — бестселлер среди литературы о писательском мастерстве не художественной литературы от авторов и редакторов сайта «Главред». Книга полностью соответствует теме, которую представляет — написана легко, информативно и остроумно.

Книга дополнена иллюстрациями Софии Берлиной.

В 2016 году книга «Пиши, сокращай» заслужила популярность, получила множество положительных отзывов от читателей и стала одной из самых желаемых книг для тех, кто выбрал текст своим ремеслом.

Специальное издание для Украины с предисловием авторов.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
Издательство
Фолио, Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
440
Иллюстрации
Цветные
Формат
145х215 мм
Переплет
Мягкий
Рецензии
  • Сразу к делу! 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Книга написана не только для тех, кто работает с продающими текстами или связал жизнь с написанием статей. Издание будет полезно прочесть каждому, кто стремиться к грамотной речи: от студента до бизнес-руководителя.
    Умение правильно излагать свои мысли - необходимый навык для каждого человека. Пособие учит, как правильно преподнести идею и не выглядеть глупо в глазах целевой аудитории. В книге представлено много живых примеров и формул, которые читатель может использовать для создания информационных и продающих статей, объявлений, зазывающих рекламных баннеров и буклетов. Советы помогают "вычистить" мысли от лишней воды, научиться писать четко, лаконично и по делу.
    Для маркетологов и рекламщиков тоже есть, что почерпнуть. Узнав больше о стратегиях работы через текст, специалист получает багаж знаний, который станет помощником на пути к профессионализму.
    Создатели гравреда имеют большой опыт в сфере PR, рекламы, журналистики и редактуры. Это заметно по стилю написания текста: без воды, рекламы и лишнего текста. Сразу к делу! Рекомендую к прочтению всем, кто хочет добиться успеха с помощью "силы слова".
  • Тем, кто пишет не на заборе 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Прежде всего - это учебное пособие. Пособие для тех, кто пишет информационные и научные статьи, рекламные тексты. Пригодится и для составления резюме, вакансии, важной деловой переписки.
    Для всех этих текстов, по мнению авторов, следует использовать особый инфостиль. Т.е. текст должен быть логичен, структурирован, понятен читателю и максимально очищен от штампов, канцелярщины, лишних слов. Он должен читаться вслух.
    Действительно, в школе нас учили писать сочинения на темы литературных произведений. Т.е., как и предмет, они должны были быть художественными. И тут, чем больше эпитетов и метафор - тем лучше. С другой стороны, газеты и СМИ были полны канцелярщины и штампов. А какой "соловьиной песней" звучали доклады на партийных и профсоюзных съездах и конференциях. Те, кто поработал в науке, знаком с научным стилем. За обилием терминов, деепричастных оборотов, усложненных конструкций, он призван создать впечатление глубокой, актуальной и передовой мысли там, где последней и не пахнет. Следует честно признать, что инфостилю большинству было учиться негде.
    Написана книга четко, примеры удачные, основные выводы выделены рамочками, оформление текста отличное. Не вполне понятны вставки комиксов. В самом тексте ни слова о компромате и разоблачениях.
    В любом случае, эта книга будет полезна, если ее использовать на практике. Она не для рекламы, не для "общего развития". Тем, кто ограничивается написанием СМС и комментариями в facebook, возможно, также не стоит тратить время.
    Большой плюс - авторы не скатываются до рекламы платных сервисов своих и партнерских, как это делает Манн и прочие русскоязычные "гуру". Спасибо им за качественный труд.
Купить - Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст
Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст
299 грн
Нет в наличии
 
Информация об авторе
Людмила Сарычева
Людмила Сарычева

Популярный современный писатель, блогер, редактор и идейный вдохновитель широко известного ресурса «Главред», а также создатель уникальных в своем роде инструкций по написанию статей, писем и даже СМС. Один из са

Подробнее

Максим Ильяхов
Максим Ильяхов

Максим Ильяхов – лингвист, кандидат педагогических наук, известный редактор и разработчик сервиса проверки текста «Главред», также является ректором Школы редакторов Дизайн-бюро А. Горбунова. Ильяхов написал

Подробнее

Рецензии Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст

  • Сразу к делу! 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Книга написана не только для тех, кто работает с продающими текстами или связал жизнь с написанием статей. Издание будет полезно прочесть каждому, кто стремиться к грамотной речи: от студента до бизнес-руководителя.
    Умение правильно излагать свои мысли - необходимый навык для каждого человека. Пособие учит, как правильно преподнести идею и не выглядеть глупо в глазах целевой аудитории. В книге представлено много живых примеров и формул, которые читатель может использовать для создания информационных и продающих статей, объявлений, зазывающих рекламных баннеров и буклетов. Советы помогают "вычистить" мысли от лишней воды, научиться писать четко, лаконично и по делу.
    Для маркетологов и рекламщиков тоже есть, что почерпнуть. Узнав больше о стратегиях работы через текст, специалист получает багаж знаний, который станет помощником на пути к профессионализму.
    Создатели гравреда имеют большой опыт в сфере PR, рекламы, журналистики и редактуры. Это заметно по стилю написания текста: без воды, рекламы и лишнего текста. Сразу к делу! Рекомендую к прочтению всем, кто хочет добиться успеха с помощью "силы слова".
  • Тем, кто пишет не на заборе 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Прежде всего - это учебное пособие. Пособие для тех, кто пишет информационные и научные статьи, рекламные тексты. Пригодится и для составления резюме, вакансии, важной деловой переписки.
    Для всех этих текстов, по мнению авторов, следует использовать особый инфостиль. Т.е. текст должен быть логичен, структурирован, понятен читателю и максимально очищен от штампов, канцелярщины, лишних слов. Он должен читаться вслух.
    Действительно, в школе нас учили писать сочинения на темы литературных произведений. Т.е., как и предмет, они должны были быть художественными. И тут, чем больше эпитетов и метафор - тем лучше. С другой стороны, газеты и СМИ были полны канцелярщины и штампов. А какой "соловьиной песней" звучали доклады на партийных и профсоюзных съездах и конференциях. Те, кто поработал в науке, знаком с научным стилем. За обилием терминов, деепричастных оборотов, усложненных конструкций, он призван создать впечатление глубокой, актуальной и передовой мысли там, где последней и не пахнет. Следует честно признать, что инфостилю большинству было учиться негде.
    Написана книга четко, примеры удачные, основные выводы выделены рамочками, оформление текста отличное. Не вполне понятны вставки комиксов. В самом тексте ни слова о компромате и разоблачениях.
    В любом случае, эта книга будет полезна, если ее использовать на практике. Она не для рекламы, не для "общего развития". Тем, кто ограничивается написанием СМС и комментариями в facebook, возможно, также не стоит тратить время.
    Большой плюс - авторы не скатываются до рекламы платных сервисов своих и партнерских, как это делает Манн и прочие русскоязычные "гуру". Спасибо им за качественный труд.
  • Победа смысла над формой
    В школе меня учили писать художественно: разбрасываться эпитетами, сравнениями и фразеологизмами. В университете на юрфаке учили писать заумно: чем длиннее предложение, тем внушительнее казалась его академическая ценность. И не важно, что смысл написанного терялся еще на второй строчке.
    Но в реальной жизни школьный и университетский опыт очень мешает.
    Эта книга позволяет мыслить иначе. Она о победе смысла над формой.
    Книга о том, как упростить свою жизнь и жизни тех, с кем мы общаемся каждый день. Поверьте, легче станет всем: клиентам, начальству, коллегам и даже подписчикам в Инстаграме. Благодаря книге понимаешь, что тексты надо писать с заботой о читателе. Важно доносить смысл и пользу написанного, и делать это просто и честно. Избавляясь от словесного мусора, мы делаем наш информационный мир чуть лучше.

    Здесь очень много практических советов. Сама книга построена как один большой пример. На каждом развороте - краткая и понятная инструкция к применению.
    Однозначно рекомендую всем, кто пишет. А большинство из нас пишет каждый день.
  • Учебник со 100% практикой!
    Мой друг, успешный торговец с Китаем, при встрече посоветовал прочесть книгу «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» в первую очередь. Так, как «отозвался» о ней в лучшем свете, мол «мои онлайн продажи с применением методик написания рекламных текстов увеличились в разы». Поэтому купил, и не пожалел. Да и сам много и часто пишу «фриланс» для разных коммерческих ресурсов.
    Итак, книга очень добротная внешне: с оригинальной обложкой, достаточно тяжелая и выполнена из материалов отличного качества. Но, главное «под капотом». Здесь авторы Людмила Сарычева/Максим Ильяхов открывают истины того, как же все-таки писать ПРАВИЛЬНО, дабы стать «рекламщиком» топового уровня, высоко востребованным специалистом.
    Мне очень импонирует то, что в книге сразу же все начинается по делу, без исторических ненужных ракурсов и подобной всячины. Взяв за основу примеры реальных объявлений, авторы показывают, что есть хорошо, а что - плохо. Авторы дают четкие указания, как составлять тексты, дабы их было интересно читать. И не просто читать, а буквально проникнуться. Отдельно упомянуты специальные слова, усиливающие эмоциональный фон, работающие на то, чтобы потенциальный покупатель ПОВЕРИЛ сказанному. И наоборот, приводятся так называемые «стоп-слова», явно отталкивающие. Сразу становится понятно как писать, дабы это был не пустой материал, а предельно четко понятная речь с побуждением к действию. Мне очень понравилась идея «человечности» в текстах, той тонкой грани, переходя которую теряешь все. А если придерживаешься - получишь отличные результаты. Были полезны и советы по поводу применения «штампов», как писать на незнакомые темы, и вообще, как оперировать русским языком. Не обошли авторы стороной и тему заголовков. Как зацепить? Как удержать? Книга сильная, да, длинная, но вся информация - нужная. Очень рекомендую! Однозначный «маст хэв» для тех, кто желает писать не просто «в стол», а - сочные, толковые тексты, приносящие прибыль.
 

Характеристики Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст

Автор
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
Издательство
Фолио, Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
440
Иллюстрации
Цветные
Формат
145х215 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Тираж
2000
ISBN
978-966-03-7727-1
Вес
635 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст