Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Аудиокнига | Код товара 1235319
Автор
Джон Шоул
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Ирина Евстигнеева
Тип
Аудио

Все об аудиокниге Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

О чем книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»

В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

Почему книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» достойна внимания

  • Превосходный язык, множество практических примеров, беспощадная, но при этом конструктивная критика существующего порядка вещей.

Для кого эта книга

Эта книга — подарок для всех, кто следует за клиентом и стремится превратить свои компании в лидеров рынка.

Кто автор

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. Он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Джон Шоул
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Ирина Евстигнеева
Тип
Аудио
Рецензии
Купить - Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
176 грн
Доступные форматы для скачивания:
 

Рецензии Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

 
Характеристики Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Автор
Джон Шоул
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Ирина Евстигнеева
Тип
Аудио