От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Электронная книга | Код товара 10064396
Yakaboo 5/5 2 отзыва
Автор
Джим Коллинз
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Павел Павловский
Количество страниц
376
ISBN
978-5-00100-363-2, 9785001003632
Тип
Электронная

Все о электронной книге От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.

Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Характеристики
Автор
Джим Коллинз
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Павел Павловский
Количество страниц
376
ISBN
978-5-00100-363-2, 9785001003632
Тип
Электронная
Рецензии
  •  
    Ідеї
    Хоча Коллінз пояснює цікаві ідеї про фактори того, як компанія може стати великою, його зміст був дещо посереднім і сухим в простому форматі пояснень. Він розповів про історичні аспекти багатьох компаній зі списку Fortune 500 (таких як Kroger, Walgreens) і про те, як їх стратегії/дії допомогли добитися більшої диференціації і успіху в їх секторах економіки, але багато цифр здавалися застарілими і, здавалося, неактуальні для сучасного ділового світу. Багато графіки варіюються від 1970 до 2000. Коллінз пропонує особисту концепцію розвитку і безперервного вдосконалення, що дозволяє фірмі бути на чолі галузевих стандартів.
  •  
    Все понятно и доходчиво
    Книга американского исследователя и писателя Джима Коллинза "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет..." - это некое пособие, как предпринимателя, организациям стать лучше, эффективнее и успешнее.

    В книге "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет..." нет каких-то заумных мыслей и философский наблюдений. Все написано доходчиво и понятно даже для тех, кто далек от бизнеса. А самое главное - что многое, описанное в книге подкреплено яркими примерами из реальной жизни.

    Подходы к ведению бизнеса, которые предлагает автор, с одной стороны являются очевидными, но с другой - абсолютно противоречат интуиции и сложившимся когда-то в мире бизнеса представлениям.

    Автор дает понять, что за успехом компании, в первую очередь, стоит человек, если быть точным - руководитель 5-го уровня, а не новейшие технологии, агрессивные инновации или даже изящно разработанная бизнес-стратегия.

    А вот что сказал о книге "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет..." американский учёный австрийского происхождения и экономист Питер Друкер: "Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента — от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений. Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью. Но она поможет компетентности стать совершенством".
Купить - От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Обычная цена: 154 грн

Особое предложение: 116 грн

Доступные форматы для скачивания:
 
Информация об авторе
Джим Коллинз
Джим Коллинз

Джим Коллинз– американский исследователь, писатель, бизнес-консультант. Автор такихкниг, как:«Великие по собственному выбору», «Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются»,«От хорошего к великому: почему некоторые компании совершают прорыв, а другие нет», «Построенные навечно». С юных лет увлекается альпинизмом, некото...

Подробнее

Рецензии От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Ідеї
    Хоча Коллінз пояснює цікаві ідеї про фактори того, як компанія може стати великою, його зміст був дещо посереднім і сухим в простому форматі пояснень. Він розповів про історичні аспекти багатьох компаній зі списку Fortune 500 (таких як Kroger, Walgreens) і про те, як їх стратегії/дії допомогли добитися більшої диференціації і успіху в їх секторах економіки, але багато цифр здавалися застарілими і, здавалося, неактуальні для сучасного ділового світу. Багато графіки варіюються від 1970 до 2000. Коллінз пропонує особисту концепцію розвитку і безперервного вдосконалення, що дозволяє фірмі бути на чолі галузевих стандартів.
  •  
    Все понятно и доходчиво
    Книга американского исследователя и писателя Джима Коллинза "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет..." - это некое пособие, как предпринимателя, организациям стать лучше, эффективнее и успешнее.

    В книге "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет..." нет каких-то заумных мыслей и философский наблюдений. Все написано доходчиво и понятно даже для тех, кто далек от бизнеса. А самое главное - что многое, описанное в книге подкреплено яркими примерами из реальной жизни.

    Подходы к ведению бизнеса, которые предлагает автор, с одной стороны являются очевидными, но с другой - абсолютно противоречат интуиции и сложившимся когда-то в мире бизнеса представлениям.

    Автор дает понять, что за успехом компании, в первую очередь, стоит человек, если быть точным - руководитель 5-го уровня, а не новейшие технологии, агрессивные инновации или даже изящно разработанная бизнес-стратегия.

    А вот что сказал о книге "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет..." американский учёный австрийского происхождения и экономист Питер Друкер: "Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента — от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений. Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью. Но она поможет компетентности стать совершенством".
 
Характеристики От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Автор
Джим Коллинз
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Павел Павловский
Количество страниц
376
ISBN
978-5-00100-363-2, 9785001003632
Тип
Электронная
 

Об авторе От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...