От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Электронная книга | Код товара 10064396
Автор
Джим Коллинз
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Павел Павловский
Количество страниц
376
ISBN
978-5-00100-363-2, 9785001003632
Тип
Электронная

Все о электронной книге От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.

Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Характеристики
Автор
Джим Коллинз
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Павел Павловский
Количество страниц
376
ISBN
978-5-00100-363-2, 9785001003632
Тип
Электронная
Рецензии
Купить - От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Обычная цена: 154 грн

Особое предложение: 139 грн

Доступные форматы для скачивания:
 
Информация об авторе
Джим Коллинз
Джим Коллинз

Джим Коллинз– американский исследователь, писатель, бизнес-консультант. Автор такихкниг, как:«Великие по собственному выбору», «Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются»,«От хорошего к великому: почему некоторые компании совершают прорыв, а другие нет», «Построенные навечно». С юных лет увлекается альпинизмом, некото...

Подробнее

Рецензии От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

 
Характеристики От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Автор
Джим Коллинз
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Павел Павловский
Количество страниц
376
ISBN
978-5-00100-363-2, 9785001003632
Тип
Электронная
 

Об авторе От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...