От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Бумажная книга | Код товара 1266076
Yakaboo 4/5
Автор
Джим Коллинз
Издательство
Форс
Язык
Русский
Год издания
2021
Переводчик
Павел Павловский
Количество страниц
368
Иллюстрации
Черно-белые, Таблицы
Формат
160х210 мм

Все о книге От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Эта книга рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей

В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.

Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Джим Коллинз
Издательство
Форс
Язык
Русский
Год издания
2021
Переводчик
Павел Павловский
Количество страниц
368
Иллюстрации
Черно-белые, Таблицы
Формат
160х210 мм
Рецензии
  •  
    Велике
    Джим Коллінз представляє безліч цікавих бізнес-концепцій. Дослідження, проведене для цієї книги, є складним, проте Коллінз спрощує процес, щоб чіткіше пояснити, чому деякі речі були включені або пропущені. У ході дослідження багато концепцій представляються, а потім підкреслюються за допомогою порівнянь між двома подібними компаніями. На мою думку, найважливішою концепцією було наявність вищого керівництва, яке було б брутально чесним. Загалом ця книга була цікавою та зрозумілою для читання, яка звертається не лише до керівників вищого рівня, а й до тих, хто хоче знати, яким чином зробити компанію великою.
  •  
    Время губительно
    В целом, содержание книги приличное, но время поставило эту книгу под удар. Некоторые из компаний, представленных в книге, сейчас находятся в тяжелом положении или вышли из бизнеса. Fannie Mae, получившая хвалу как один из банков, перешедших от хорошего к великому, с 2008 года попала в яму и так и не восстановилась. Это произошло через 7 лет после написания книги. Circuit City, еще один от «хорошего к великому», даже не существует сейчас. Уэллс Фарго, получивший награду «от хорошего до великого» уже не так благороден, учитывая его недавние скандалы. В 2010-х годах Уэллс Фарго допустил некоторые из плохих поступков, которых, по утверждению книги, он избегал в 80-х и 90-х годах, что привело его к Великому.

    Книга ОЧЕНЬ хорошо проработана для своего времени, но многие идеи и примеры, на мой взгляд, устарели. 90% данных взяты из эпохи до интернета, сейчас поле для игры сильно изменилось. Некоторые из пунктов верны и полезны, некоторые ну просто бессмысленны.

    Я почерпнула из книги несколько самородков, на которые я не жалею, что потратила свое время, но на 1/3 книга оказалась для меня мало полезной. Тем не менее я все ещё определенно рекомендую её!
Купить - От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Обычная цена: 646 грн

Особое предложение: 613 грн

Нет в наличии
 
Информация об авторе
Джим Коллинз
Джим Коллинз

Джим Коллинз– американский исследователь, писатель, бизнес-консультант. Автор такихкниг, как:«Великие по собственному выбору», «Как гибнут великие и почему некоторые компании никогда не сдаются»,«От хорошего к великому: почему некоторые компании совершают прорыв, а другие нет», «Построенные навечно». С юных лет увлекается альпинизмом, некото...

Подробнее

Рецензии От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

  •  
    Велике
    Джим Коллінз представляє безліч цікавих бізнес-концепцій. Дослідження, проведене для цієї книги, є складним, проте Коллінз спрощує процес, щоб чіткіше пояснити, чому деякі речі були включені або пропущені. У ході дослідження багато концепцій представляються, а потім підкреслюються за допомогою порівнянь між двома подібними компаніями. На мою думку, найважливішою концепцією було наявність вищого керівництва, яке було б брутально чесним. Загалом ця книга була цікавою та зрозумілою для читання, яка звертається не лише до керівників вищого рівня, а й до тих, хто хоче знати, яким чином зробити компанію великою.
  •  
    Время губительно
    В целом, содержание книги приличное, но время поставило эту книгу под удар. Некоторые из компаний, представленных в книге, сейчас находятся в тяжелом положении или вышли из бизнеса. Fannie Mae, получившая хвалу как один из банков, перешедших от хорошего к великому, с 2008 года попала в яму и так и не восстановилась. Это произошло через 7 лет после написания книги. Circuit City, еще один от «хорошего к великому», даже не существует сейчас. Уэллс Фарго, получивший награду «от хорошего до великого» уже не так благороден, учитывая его недавние скандалы. В 2010-х годах Уэллс Фарго допустил некоторые из плохих поступков, которых, по утверждению книги, он избегал в 80-х и 90-х годах, что привело его к Великому.

    Книга ОЧЕНЬ хорошо проработана для своего времени, но многие идеи и примеры, на мой взгляд, устарели. 90% данных взяты из эпохи до интернета, сейчас поле для игры сильно изменилось. Некоторые из пунктов верны и полезны, некоторые ну просто бессмысленны.

    Я почерпнула из книги несколько самородков, на которые я не жалею, что потратила свое время, но на 1/3 книга оказалась для меня мало полезной. Тем не менее я все ещё определенно рекомендую её!
 
Характеристики От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Автор
Джим Коллинз
Издательство
Форс
Язык
Русский
Год издания
2021
Переводчик
Павел Павловский
Количество страниц
368
Иллюстрации
Черно-белые, Таблицы
Формат
160х210 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Тираж
700
ISBN
978-966-993-640-0
Тип
Бумажная
 

Об авторе От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...