Основы рекламы
Бумажная книга | Код товара 631001
Автор
Елена Головлева
Издательство
Академический Проект
Серия книг
Gaudeamus
Язык
Русский
Год издания
2008
Количество страниц
336
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
84х108/32 (~130х205 мм)

Все о книге Основы рекламы

В рамках предлагаемого учебного пособия обосновываются определенные подходы к феномену рекламы: исследуется процесс развития рекламы как особой формы коммуникации; реклама рассматривается как наука о формах и методах воздействия на потребительское поведение, прикладной характер которой имеет конкретное выражение в повседневной рекламной деятельности; рекламная деятельность рассматривается как творческий процесс.

В пособии с соблюдением хронологии рассматриваются наиболее важные и значимые события в процессе становления российской современной рекламы, новые тенденции в развитии мирового рынка рекламы. Особое внимание уделяется изучению теории и практики современной рекламы, основам создания рекламных сообщений, поиску эффективных способов ведения рекламной деятельности.

Учебное пособие "Основы рекламы" предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 350700 "Реклама".

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Елена Головлева
Издательство
Академический Проект
Серия книг
Gaudeamus
Язык
Русский
Год издания
2008
Количество страниц
336
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
84х108/32 (~130х205 мм)
Купить - Основы рекламы
Основы рекламы
185 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Основы рекламы
Автор
Елена Головлева
Издательство
Академический Проект
Серия книг
Gaudeamus
Язык
Русский
Год издания
2008
Количество страниц
336
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
84х108/32 (~130х205 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
3000
ISBN
978-5-8291-1002-4
Вес
344 гр.
Тип
Бумажная