Основы маркетинга. Краткий курс
Бумажная книга | Код товара 1201003
Автор
Филип Котлер
Издательство
Диалектика
Язык
Русский
Год издания
2020
Количество страниц
496
Иллюстрации
Схемы
Формат
175х245 мм
Переплет
Твердый

Все о книге Основы маркетинга. Краткий курс

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы держите в руках, — единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений. Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.

Характеристики
Автор
Филип Котлер
Издательство
Диалектика
Язык
Русский
Год издания
2020
Количество страниц
496
Иллюстрации
Схемы
Формат
175х245 мм
Переплет
Твердый
Купить - Основы маркетинга. Краткий курс
Основы маркетинга. Краткий курс
680 грн
Нет в наличии
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Характеристики Основы маркетинга. Краткий курс
Автор
Филип Котлер
Издательство
Диалектика
Язык
Русский
Год издания
2020
Количество страниц
496
Иллюстрации
Схемы
Формат
175х245 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
ISBN
978-5-907114-39-5
Тип
Бумажная
 

Об авторе Основы маркетинга. Краткий курс