Основы маркетинга
Электронная книга | Код товара 10069692
Автор
Филип Котлер
Издательство
Диалектика
Язык
Русский
Год издания
2007
Количество страниц
976
ISBN
978-5-8459-0376-1
Тип
Электронная

Все о электронной книге Основы маркетинга

Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, – единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений.

Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.

Характеристики
Автор
Филип Котлер
Издательство
Диалектика
Язык
Русский
Год издания
2007
Количество страниц
976
ISBN
978-5-8459-0376-1
Тип
Электронная
Рецензии
Купить - Основы маркетинга
Основы маркетинга
164 грн
Доступные форматы для скачивания:
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Рецензии Основы маркетинга

 
Характеристики Основы маркетинга
Автор
Филип Котлер
Издательство
Диалектика
Язык
Русский
Год издания
2007
Количество страниц
976
ISBN
978-5-8459-0376-1
Тип
Электронная
 

Об авторе Основы маркетинга