Основи маркетингу. 5-е європейське видання
Бумажная книга | Код товара 1201002
Автор
Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг
Посмотреть все
Издательство
Диалектика
Язык
Русский
Год издания
2020
Количество страниц
752
Иллюстрации
Таблицы
Формат
175х245 мм
Переплет
Твердый

Все о книге Основи маркетингу. 5-е європейське видання

Новое издание "Основ маркетинга" (европейское издание), написанное основателем науки маркетинга Филипом Котлером в соавторстве с Гари Армстронгом, Джоном Сондерсом и Вероникой Вонг, содержит основные положения теории маркетинга и примеры, взятые из деятельности европейских компаний. Наряду с базовыми сведениями читатель получит информацию о новых методических разработках в маркетинге и узнает, как меняется маркетинг с развитием технологий и изменением финансовой ситуации в мире. Кроме того, авторы рассказывают о маркетинге в Интернете и с помощью мобильной связи, о новых разработках в менеджменте продаж, приводят примеры составления бюджета маркетинга организации, объясняют, как используется в маркетинге (особенно в рекламе) статистика и психология. В последние годы общество предъявляет все более высокие требования как к производителям товаров, так и к продавцам, и маркетинг, реагируя на изменившиеся запросы, становится все более социально ориентированным. Книга рассчитана на широкий круг читателей, в особенности изучающих маркетинг, рекламу, менеджмент.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг
Посмотреть все
Издательство
Диалектика
Язык
Русский
Год издания
2020
Количество страниц
752
Иллюстрации
Таблицы
Формат
175х245 мм
Переплет
Твердый
Рецензии
Купить - Основи маркетингу. 5-е європейське видання
Основи маркетингу. 5-е європейське видання

Обычная цена: 1 347 грн

Особое предложение: 1 212 грн

Есть в наличии
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Рецензии Основи маркетингу. 5-е європейське видання

 
Характеристики Основи маркетингу. 5-е європейське видання
Автор
Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс
Издательство
Диалектика
Язык
Русский
Год издания
2020
Количество страниц
752
Иллюстрации
Таблицы
Формат
175х245 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Издание
5-е
ISBN
978-5-907114-48-7
Тип
Бумажная
 

Об авторе Основи маркетингу. 5-е європейське видання