Основи маркетингу
Бумажная книга | Код товара 1244353
Автор
Филип Котлер, Гари Армстронг
Издательство
Диалектика
Язык
Украинский
Год издания
2020
Количество страниц
880
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
150х210 мм
Переплет
Мягкий

Все о книге Основи маркетингу

Предлагаем вашему вниманию книгу Филипа Котлера и Гари Армстронга «Основи маркетингу» от издательства «Диалектика».

О книге:

Издание отражает основные тенденции современного мира, которые влияют на маркетинг в цифровую эпоху. В книге дается глубокое понимание основных маркетинговых концепций, стратегий и практик. Особенностью книги является то, что в конце каждой главы студентам предлагаются упражнения. Это даст им возможность научиться применять концепции маркетинга на конкретных примерах.

Почему стоит купить книгу «Основи маркетингу» Котлера и Гари Армстронга?

«Основи маркетингу» - это учебник по маркетингу, который даст возможность любому новичку понять основы маркетинга и потренироваться применять изложенные в книге концепции и стратегии благодаря упражнениям, которые находятся в конце каждой главы.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Филип Котлер, Гари Армстронг
Издательство
Диалектика
Язык
Украинский
Год издания
2020
Количество страниц
880
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
150х210 мм
Переплет
Мягкий
Рецензии
Купить - Основи маркетингу
Основи маркетингу
992 грн
Есть в наличии
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Рецензии Основи маркетингу

 
Характеристики Основи маркетингу
Автор
Филип Котлер, Гари Армстронг
Издательство
Диалектика
Язык
Украинский
Год издания
2020
Количество страниц
880
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
150х210 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
ISBN
978-617-7812-04-2
Вес
750 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Основи маркетингу