Автор |
Филип Котлер, Гари Армстронг |
Издательство |
Диалектика |
Язык |
Украинский |
Год издания |
2020 |
Количество страниц |
880 |
Иллюстрации |
Черно-белые |
Формат |
150х210 мм |
Переплет |
Мягкий |
Все о книге Основи маркетингу
Предлагаем вашему вниманию книгу Филипа Котлера и Гари Армстронга «Основи маркетингу» от издательства «Диалектика».
О книге:
Издание отражает основные тенденции современного мира, которые влияют на маркетинг в цифровую эпоху. В книге дается глубокое понимание основных маркетинговых концепций, стратегий и практик. Особенностью книги является то, что в конце каждой главы студентам предлагаются упражнения. Это даст им возможность научиться применять концепции маркетинга на конкретных примерах.
Почему стоит купить книгу «Основи маркетингу» Котлера и Гари Армстронга?
«Основи маркетингу» - это учебник по маркетингу, который даст возможность любому новичку понять основы маркетинга и потренироваться применять изложенные в книге концепции и стратегии благодаря упражнениям, которые находятся в конце каждой главы.
Автор |
Филип Котлер, Гари Армстронг |
Издательство |
Диалектика |
Язык |
Украинский |
Год издания |
2020 |
Количество страниц |
880 |
Иллюстрации |
Черно-белые |
Формат |
150х210 мм |
Переплет |
Мягкий |

Рецензии Основи маркетингу
Автор |
Филип Котлер, Гари Армстронг |
Издательство |
Диалектика |
Язык |
Украинский |
Год издания |
2020 |
Количество страниц |
880 |
Иллюстрации |
Черно-белые |
Формат |
150х210 мм |
Переплет |
Мягкий |
Бумага |
Офсетная |
ISBN |
978-617-7812-04-2 |
Вес |
750 гр. |
Тип |
Бумажная |