Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить
Бумажная книга | Код товара 886643
Yakaboo 4/5
Автор
Йоханн ван Тондер , Дэн Кроксен-Джон
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Павел Миронов
Количество страниц
320
Иллюстрации
Черно-белые, Таблицы, Схемы
Формат
70х100/16 (~165х235 мм)

Все о книге Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить

"Интернет-магазин - это так просто и так сложно. «Просто», потому что все мы - потребители и приблизительно знаем, как должен быть устроен магазин, в который захочется приходить снова и снова. «Сложно», потому что с момента задумки на каждом шагу нас будут ждать перекрестки, где «направо пойдешь» - впустую деньги потратишь, «налево пойдешь» - потеряешь клиентов навсегда. Книга, которую вы держите в руках, объединила основные практические рекомендации по созданию грамотного интернет-магазина: от подбора команды до разработки программы стратегического развития на много лет вперед. Будет много новых слов и «разрывов шаблона», но в итоге вы согласитесь с тем, что интернет-магазин - это так сложно и так просто".
Ольга Жукова, главный редактор New Retail

"Эта книга дает набор эффективных инструментов, которые помогут увеличить продажи в интернет-магазине. Дополнительные рекламные затраты не нужны: вы сможете оптимизировать работу сайта и получать доход от уже существующих посетителей. Особенно полезными показались главы о тестировании гипотез и сегментации аудитории после теста".
Татьяна Разумовская, руководитель интернет-магазина alpina.ru

В вашем интернет-магазине много посетителей, но большинство уходит без покупок? Привлечение новых клиентов и маркетинговые рассылки не помогают повысить продажи? Ситуация знакома многим руководителям.

Перед вами книга, авторы которой разработали пошаговую методику оптимизации работы любого интернет-магазина. Вы сможете определить слабые места своего сайта и научитесь разрабатывать и всесторонне тестировать новый дизайн выбранных страниц на уже имеющейся аудитории. Рекомендации авторов основаны не только на личном профессиональном опыте, но и на примерах из практики крупнейших мировых компаний.

Книга будет полезна всем, кто отвечает за работу интернет-магазина, от руководителей до рядовых менеджеров. Ключевые понятияак это исправить

Об авторах

Дэн Кроксен-Джон - основатель и CEO международного агентства AWA digital, занимающегося вопросами оптимизации конверсии интернет-магазинов, сертифицированный веб-аналитик, научный сотрудник Института прямого маркетинга.

Йоханн ван Тондер - COO международного агентства AWA digital, практик с огромным опытом работы и десятками успешно реализованных проектов по увеличению прибыли различных интернет-площадок.

Ключевые понятия

Интернет-магазин, конверсия, тестирование, продажи, e-commerce.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Йоханн ван Тондер , Дэн Кроксен-Джон
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Павел Миронов
Количество страниц
320
Иллюстрации
Черно-белые, Таблицы, Схемы
Формат
70х100/16 (~165х235 мм)
Рецензии
  •  
    Бізнес, гроші, інтернет.
    Я не власниця інтернет-магазину, але я купую майже все через інтернет. Тому читала книгу з хитрими намірами зрозуміти, а як же це все працює: від пошуку платформи та створення сайту до хитрощів продажів та маніпуляцій в рекламі.
    Я трохи знизила рейтинг книги через рівень професійної мови. Книга насичена професійною термінологією, а глосарію нема. Я вважаю, це за повноцінний мінус, але з іншого боку - книга то писалась для тих, хто розбирається в темі. І от питання: чи можна тобі брати за увагу рецензію людини, яка читала книгу в цілях простого розуміння ситуації, а не в цілях створити/розвивати свій інтернет-бізнес/сайт/мережу.
    Тим не менш, я хотіла б наголосити на найулюбленішому фрагменті книги - це опис роботи продажів на сайтах для спілкування. Та розміщення реклами з урахуванням типу людей.
    Ці уривки з книги захопили мене. Бо це (в певній мірі) те, що мене і цікавило в цій тематиці найбільше. Тому (в кінцевому рахунку) книга корисна всім. Вона не для "семирічної дитини", але і не для якогось "профі". Вона - гармонійна середина.
Купить - Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить
Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить
498 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить

4/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Бізнес, гроші, інтернет.
    Я не власниця інтернет-магазину, але я купую майже все через інтернет. Тому читала книгу з хитрими намірами зрозуміти, а як же це все працює: від пошуку платформи та створення сайту до хитрощів продажів та маніпуляцій в рекламі.
    Я трохи знизила рейтинг книги через рівень професійної мови. Книга насичена професійною термінологією, а глосарію нема. Я вважаю, це за повноцінний мінус, але з іншого боку - книга то писалась для тих, хто розбирається в темі. І от питання: чи можна тобі брати за увагу рецензію людини, яка читала книгу в цілях простого розуміння ситуації, а не в цілях створити/розвивати свій інтернет-бізнес/сайт/мережу.
    Тим не менш, я хотіла б наголосити на найулюбленішому фрагменті книги - це опис роботи продажів на сайтах для спілкування. Та розміщення реклами з урахуванням типу людей.
    Ці уривки з книги захопили мене. Бо це (в певній мірі) те, що мене і цікавило в цій тематиці найбільше. Тому (в кінцевому рахунку) книга корисна всім. Вона не для "семирічної дитини", але і не для якогось "профі". Вона - гармонійна середина.
 
Характеристики Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить
Автор
Йоханн ван Тондер , Дэн Кроксен-Джон
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Павел Миронов
Количество страниц
320
Иллюстрации
Черно-белые, Таблицы, Схемы
Формат
70х100/16 (~165х235 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Тираж
2000
ISBN
978-5-9614-7131-1
Вес
515 гр.
Тип
Бумажная