Охотник за идеями. Как найти дело жизни и сделать мир лучше
Бумажная книга | Код товара 885670
Yakaboo 5/5
Автор
Семен Кибало
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия книг
МИФ. Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2019
Количество страниц
288
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)

Все о книге Охотник за идеями. Как найти дело жизни и сделать мир лучше

О книге

Вдохновляющая и мотивирующая история молодого предпринимателя, начавшего успешный бизнес в 22 года с нуля.

Книга написана по материалам блога «Охотник за идеями» и рассказывает от первого лица про громкий старт и успешное развитие бизнеса.

Автор отвечает на вопросы: какими качествами надо обладать предпринимателю, как относиться к конкуренции, где найти спонсоров, как эффективно использовать соцсети и кампании по сбору средств для запуска проекта? Много внимания уделяется умению находить жизнеспособные бизнес-идеи для стартапов или небольших компаний и реализовать их в условиях крайне ограниченного бюджета.

В отличие от большинства мотивирующих книг от предпринимателей в этой есть список из 21 бизнес-идеи, которые можно реализовать в России прямо сейчас.

Из книги вы узнаете:

• Как превратить любимое дело в источник прибыли.
• Как не ошибиться в самом главном - в направлении развития.
• Как мотивировать себя при неудачах.
• Баланс наглости и любознательности как залог успешного стартапера.

Для кого эта книга

Для молодых людей, готовых открыть свое дело, и тех, кто устал от наемной работы и чувствует в себе азарт предпринимателя, но не понимает, в каком направлении двигаться.

Об авторе

Семен Кибало - закончил политехнический университет в Петербурге в 2011 году и запустил компанию UniFashion по производству университетских толстовок без начальных вложений. Всего за 1,5 года оборот компании UniFashion достиг 10 миллионов рублей с собственным печатным оборудованием, офисом в центре Северной столицы и представителями в 20 городах России.

В 2012-м Семен победил в федеральном конкурсе «Молодой предприниматель России», а в 2013-м продал первую франшизу. В 2013 году он запустил проект о путешествиях и бизнесе «Охотник за идеями». На три путешествия в США, Японию и Австралию он привлек более 500 тысяч рублей от спонсоров, краудфандингом и грантом от государства, а количество его подписчиков быстро выросло с 0 до 45 тысяч.

Цитаты из книги

Книги
Раньше мне казалось, что книги нужны лишь затем, чтобы скоротать время. На самом деле всё не так. Книги - это концентрация знаний, которые заставляют мозг генерировать множество новых идей. Такие идеи меняют нас, наше окружение, а вместе с тем и весь мир.

0 рублей 00 копеек
Я сидел в офисе Google в Кремниевой долине и читал письма от своих подписчиков: «Семён, почему ты бесплатно публикуешь бизнес-идеи?» Мой ответ многих шокировал: идеи ничего не стоят. Ровно 0 рублей 00 копеек. Тогда по- чему же некоторые зарабатывают миллионы с помощью прорывных идей?

Переезд+мало денег
Переезд в другой город кардинально меняет вашу жизнь. Если при этом у вас будет мало денег, то велик шанс многого добиться. Да-да, всё верно. Именно мало денег. Переезд в другой город заставляет работать ваши извилины заметно активнее, что, в свою очередь, позволяет быстрее поумнеть.

Партнерство
Партнер хорош в случае мощной синергии. Каждый из вас должен быть силен в своей области. Идеальный расклад: вы продавец, ваш партнер - производственник. Это самая эффективная комбинация. Разве что к ней можно добавить того, кто будет отвечать за маркетинг и настраивать входящий трафик заявок.

Самое сложное
Самое сложное - это создать сильную команду. В бизнесе я придерживаюсь азиатской модели подбора персонала: предпочтение отдается проверенному человеку с понятными базовыми ценностями, а не суперпрофессионалу в своей нише. Бизнес не только зарабатывание денег. Это еще и удовольствие.

На сто лет и больше
На популярных тренингах о старте бизнеса прежде всего учат зарабатывать деньги. К сожалению, это ложный путь к успеху. На мой взгляд, всё удовольствие от бизнеса и истинный его успех кроются в умении построить компанию-долгожителя (на сто лет и больше).

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Семен Кибало
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия книг
МИФ. Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2019
Количество страниц
288
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Рецензии
  •  
    Оптимізм власної справи, який заражає 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Якщо Ви втомилися від найманої роботи та готові відкрити свою справу, відчуваєте в собі азарт підприємця, але не розумієте, в якому напрямку рухатися, - ця книга допоможе вам зробити правильний вибір. Чому саме вона? Постараюсь аргументувати. Почну з автора. Семен Кібало - це молодий російський підприємець, який розпочав успішний бізнес в 22 роки, а мільйонером став у 23. У 23, Карл! Неймовірно, правда ж? Мені зараз 27 і я про таке можу лише мріяти.
    Ця книга - розповідь про гучний старт та швидке зростання компанії UniFashion, про зіткнення світоглядів, про цінності і про спосіб життя підприємця. Історії мотивують діяти та додають впевненості, спонукають до дії, та не опускати руки, коли вже пережито певну невдачу. Багато уваги автор приділяє вмінню знаходити життєздатні бізнес-ідеї для стартапів та реалізовувати їх в умовах вкрай обмеженого бюджету. Подорожуючи по світу, Кібало відкрив для себе десятки задумів для вдалого старту, відібрав з них найбільш дієві, адаптував для сучасного ринку праці і виклав у власній книзі. Всього у виданні налічується 21 ідея. Вибрати є з чого, повірте. Деякі з них мене, ну, дуже зацікавили. Загалом, посібник написано в легкому стилі. Читається без зусиль, безліч цитат хочеться записати і навіть запам'ятати.
    «Охотник за идеями» - це детальна, весела, жвава історія людини, яка змогла побудувати свою справу тут і зараз. Брати чи не брати з нього приклад - вирішувати Вам. Але пам'ятайте, поки одні нескінченно розповідають про свої плани, інші змінюють світ. Від мене книзі, однозначно, тверда десятка.
Купить - Охотник за идеями. Как найти дело жизни и сделать мир лучше
Охотник за идеями. Как найти дело жизни и сделать мир лучше
395 грн
Нет в наличии
 

Рецензии Охотник за идеями. Как найти дело жизни и сделать мир лучше

  •  
    Оптимізм власної справи, який заражає 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Якщо Ви втомилися від найманої роботи та готові відкрити свою справу, відчуваєте в собі азарт підприємця, але не розумієте, в якому напрямку рухатися, - ця книга допоможе вам зробити правильний вибір. Чому саме вона? Постараюсь аргументувати. Почну з автора. Семен Кібало - це молодий російський підприємець, який розпочав успішний бізнес в 22 роки, а мільйонером став у 23. У 23, Карл! Неймовірно, правда ж? Мені зараз 27 і я про таке можу лише мріяти.
    Ця книга - розповідь про гучний старт та швидке зростання компанії UniFashion, про зіткнення світоглядів, про цінності і про спосіб життя підприємця. Історії мотивують діяти та додають впевненості, спонукають до дії, та не опускати руки, коли вже пережито певну невдачу. Багато уваги автор приділяє вмінню знаходити життєздатні бізнес-ідеї для стартапів та реалізовувати їх в умовах вкрай обмеженого бюджету. Подорожуючи по світу, Кібало відкрив для себе десятки задумів для вдалого старту, відібрав з них найбільш дієві, адаптував для сучасного ринку праці і виклав у власній книзі. Всього у виданні налічується 21 ідея. Вибрати є з чого, повірте. Деякі з них мене, ну, дуже зацікавили. Загалом, посібник написано в легкому стилі. Читається без зусиль, безліч цитат хочеться записати і навіть запам'ятати.
    «Охотник за идеями» - це детальна, весела, жвава історія людини, яка змогла побудувати свою справу тут і зараз. Брати чи не брати з нього приклад - вирішувати Вам. Але пам'ятайте, поки одні нескінченно розповідають про свої плани, інші змінюють світ. Від мене книзі, однозначно, тверда десятка.
 
Характеристики Охотник за идеями. Как найти дело жизни и сделать мир лучше
Автор
Семен Кибало
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия книг
МИФ. Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2019
Количество страниц
288
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Шрифт
Garamond
Тираж
2500
ISBN
978-5-00117-646-6
Вес
435 гр.
Тип
Бумажная