Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками
Аудиокнига | Код товара 1292231
Автор
Сергей Горбатов, Анджела Лэйн
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Виктория Лобачёва
Тип
Аудио

Все об аудиокниге Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками

О чем

Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании.

Четко выстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю качественно выстраивать систему управления, а сотрудникам — максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов.

Авторы книги предлагают простую, проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами, выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании, сделаете работу организации действительно продуктивной, а рабочую атмосферу — здоровой и вдохновляющей.

Для кого

Для руководителей, HR и студентов профильных вузов.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Сергей Горбатов, Анджела Лэйн
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Виктория Лобачёва
Тип
Аудио
Рецензии
Купить - Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками
Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками

Обычная цена: 143 грн

Особое предложение: 100 грн

Доступные форматы для скачивания:
 

Рецензии Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками

 
Характеристики Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками
Автор
Сергей Горбатов, Анджела Лэйн
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Виктория Лобачёва
Тип
Аудио