Новые правила деловой переписки
Бумажная книга | Код товара 883183
Yakaboo 4.8/5
Автор
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
Издательство
Альпина Паблишер
Серия книг
Коротко и по делу
Язык
Русский
Год издания
2018
Количество страниц
256
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (~145х205 мм)

Все о книге Новые правила деловой переписки

Предлагаем вашему вниманию книгу Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой "Новые правила деловой переписки" от издательства Альпина Паблишер.

О книге:

Из данного издания вы узнаете о том, что пришло время менять стандарты деловой переписки, которые бесконечно устарели и основываются на неестественных шаблонах. Авторы утверждают, что необходимо руководствоваться двумя новыми правилами: уважать адресата и думать о его интересах. Если составлять письма, написанные на основе этих простых правил, то вы будете вызывать к себе симпатию людей, а еще они помогут вам быстрее наладить отношения.

Используя советы представленные в книге, вы овладеете навыком написания сопроводительных писем к любого вида рабочим ответам и просьбам, а также к бизнес-предложениям. Авторы помогут вам писать конкретно, увлекательно и ярко. Ваши тексты освободятся от лишних слов, штамповых выражений и сложных предложений. Вместо этого они приобретут краткость и содержательность. Если раньше у вас возникали сложности с написанием подобных писем, то теперь у вас есть шанс от них избавиться.

Для более быстрого и удобного усвоения текста, все советы авторов дополнены примерами и зарисовками.

Почему стоит купить книгу "Новые правила деловой переписки" Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой?

"Новые правила деловой переписки" – книга, которая просто необходима всем людям, так или иначе связанным с деловой перепиской. Благодаря ей, ваши письма станут более четкими, структурированными, интересными и краткими. Не важно, пишите ли вы резюме, создаете рассылку рекламы или отвечаете клиенту, благодаря этой книге ваши письма смогут заинтересовать любого человека и вызвать в нем отклик.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
Издательство
Альпина Паблишер
Серия книг
Коротко и по делу
Язык
Русский
Год издания
2018
Количество страниц
256
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (~145х205 мм)
Рецензии
  •  
    Новые правила деловой переписки! 60% пользователей считают этот отзыв полезным
    По роду деятельности мне приходится общаться в переписке практически каждый день. Следовательно, я стараюсь улучшать свой эпистолярный стиль. После прочтения предыдущей книги Сарычевой/Ильяхова - «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» я стал писать письма не так, как прежде. Намного лучше, профессиональнее. Лишний (как оказалось по книге) словесный мусор в моих письмах улетучился сам по себе. Нет, ну реально «книга с драконом» очень крутая! Особенно для тех, кто занимается интернет-маркетингом, создает рекламу, пишет продающие тексты… Советую. Но, не об этом.

    Жду «Новые правила деловой переписки», и думается, она будет еще лучше! Не потому, что в нете у нее уже сейчас многообещающая реклама. А потому, что я знаю, на что способны авторы будущего (уверен) бестселлера. Новые подходы к составлению деловых писем, коммерческих предложений и т.д.? А почему бы и нет?! Реально, надоели всякие «телячьи нежности»! «Извините!», «Наперед вдячні Вам!» . Уверен, с новой книгой я избавлюсь от канцеляризмов, ненужного многословья, всех этих «офисных клише».

    Излишняя эмоциональность и как с ней справиться в деловой переписке? Вот это в книге меня интересует больше всего! Ведь часто так хочется «добавить от себя», написать так, чтобы, как говорится, «раз и навсегда». Особенно, когда чувствуешь свою правоту. Еще: в книге будет несколько дельных советов о том, как писать письма запоминающее, четко и понятно. В принципе, я это (мне кажется) уже умею…. Но, ведь всегда хорошо совершенствовать навыки?! Вот-вот, и я так думаю. Еще один плюсик в графу - «Купить эту книгу».

    Кстати, посмотрел на Якабу «листалку», и скажу так: желания прочесть ее у меня стало еще больше. Из оглавления уже понятно, что с ней будет удобно работать. Матчасть и практика - структурировать книгу подобным образом, это авторы придумали очень удачно. Все четко, и по жизненным ситуациям: как ответить на хамское письмо, откликнуться на вакансию, предложить свою услугу или продукт. В общем, пригодится все это. Как на работе (причем, мне кажется, что на всех уровнях, от обычного продавца в ларьке и парикмахера до топ-менеджера, директора крупной компании, или политика), так и в повседневной жизни (порой, и с друзьями важно общаться правильно).

    Двумя словами: книгу заказал. Прошу ребят с Якабу: доставьте, плиз, книгу быстро, как вы это всегда делаете. Уж, очень пылкое желание ее прочитать.
  •  
    Універсальний і корисний довідник. 66% пользователей считают этот отзыв полезным
    Це друга книга авторського дуету. На відміну від "Пиши, скорочуй" вона універсальна і корисна всім, а не тільки тим, хто працює з текстами. Книга зручна, правильна, пропагує правильні цінності, але, як мені здалося, ігнорує частину повсякденної реальності.

    Як і більшість книг подібного типу, вона не повинна і не відкриває Америку. Тобто нічого революційного в ній, напевно, немає. В цілому до всього, що в ній написано, можна було дійти своїм розумом.

    "Нові правила ділового листування" структурує знання про мистецтво листування з колегами, партнерами, клієнтами та іншими, з ким ми маємо або хочемо мати робочі відносини. У тексті легко знайти потрібне, він підводить до авторських висновків ненав'язливо, але безкомпромісно.Ці знання, думаю, можна знайти і в інших якихось джерелах, а "Нові правила ділового листування" використовувати як хороший довідник з написання листів.
    Книга вчить нас, як погоджуватися, пропонувати допомогу і робити частину роботи за інших, а як відмовлятися від поганої роботи - не дуже.

    99% інформації знала і так, і постійно використовую це в своєму листуванні.
Купить - Новые правила деловой переписки
Новые правила деловой переписки
366 грн
Нет в наличии
 
Информация об авторе
Людмила Сарычева
Людмила Сарычева

Популярный современный писатель, блогер, редактор и идейный вдохновитель широко известного ресурса «Главред», а также создатель уникальных в своем роде инструкций по написанию статей, писем и даже СМС. Один из самых известных авторов, деятельность которого посвящена вопросам правильного написания текстов и их редактуре. Ее произведения считаются настольными для всех копирайтеров, редак...

Подробнее

Максим Ильяхов
Максим Ильяхов

Максим Ильяхов – лингвист, кандидат педагогических наук, известный редактор и разработчик сервиса проверки текста «Главред», также является ректором Школы редакторов Дизайн-бюро А. Горбунова. Ильяхов написал более четырехсот статей о редактуре, контент-маркетинге и рекламе, а также создал курс «Информационный стиль и редактура текста». Является автором «Рассылк...

Подробнее

Рецензии Новые правила деловой переписки

  •  
    Новые правила деловой переписки! 60% пользователей считают этот отзыв полезным
    По роду деятельности мне приходится общаться в переписке практически каждый день. Следовательно, я стараюсь улучшать свой эпистолярный стиль. После прочтения предыдущей книги Сарычевой/Ильяхова - «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» я стал писать письма не так, как прежде. Намного лучше, профессиональнее. Лишний (как оказалось по книге) словесный мусор в моих письмах улетучился сам по себе. Нет, ну реально «книга с драконом» очень крутая! Особенно для тех, кто занимается интернет-маркетингом, создает рекламу, пишет продающие тексты… Советую. Но, не об этом.

    Жду «Новые правила деловой переписки», и думается, она будет еще лучше! Не потому, что в нете у нее уже сейчас многообещающая реклама. А потому, что я знаю, на что способны авторы будущего (уверен) бестселлера. Новые подходы к составлению деловых писем, коммерческих предложений и т.д.? А почему бы и нет?! Реально, надоели всякие «телячьи нежности»! «Извините!», «Наперед вдячні Вам!» . Уверен, с новой книгой я избавлюсь от канцеляризмов, ненужного многословья, всех этих «офисных клише».

    Излишняя эмоциональность и как с ней справиться в деловой переписке? Вот это в книге меня интересует больше всего! Ведь часто так хочется «добавить от себя», написать так, чтобы, как говорится, «раз и навсегда». Особенно, когда чувствуешь свою правоту. Еще: в книге будет несколько дельных советов о том, как писать письма запоминающее, четко и понятно. В принципе, я это (мне кажется) уже умею…. Но, ведь всегда хорошо совершенствовать навыки?! Вот-вот, и я так думаю. Еще один плюсик в графу - «Купить эту книгу».

    Кстати, посмотрел на Якабу «листалку», и скажу так: желания прочесть ее у меня стало еще больше. Из оглавления уже понятно, что с ней будет удобно работать. Матчасть и практика - структурировать книгу подобным образом, это авторы придумали очень удачно. Все четко, и по жизненным ситуациям: как ответить на хамское письмо, откликнуться на вакансию, предложить свою услугу или продукт. В общем, пригодится все это. Как на работе (причем, мне кажется, что на всех уровнях, от обычного продавца в ларьке и парикмахера до топ-менеджера, директора крупной компании, или политика), так и в повседневной жизни (порой, и с друзьями важно общаться правильно).

    Двумя словами: книгу заказал. Прошу ребят с Якабу: доставьте, плиз, книгу быстро, как вы это всегда делаете. Уж, очень пылкое желание ее прочитать.
  •  
    Універсальний і корисний довідник. 66% пользователей считают этот отзыв полезным
    Це друга книга авторського дуету. На відміну від "Пиши, скорочуй" вона універсальна і корисна всім, а не тільки тим, хто працює з текстами. Книга зручна, правильна, пропагує правильні цінності, але, як мені здалося, ігнорує частину повсякденної реальності.

    Як і більшість книг подібного типу, вона не повинна і не відкриває Америку. Тобто нічого революційного в ній, напевно, немає. В цілому до всього, що в ній написано, можна було дійти своїм розумом.

    "Нові правила ділового листування" структурує знання про мистецтво листування з колегами, партнерами, клієнтами та іншими, з ким ми маємо або хочемо мати робочі відносини. У тексті легко знайти потрібне, він підводить до авторських висновків ненав'язливо, але безкомпромісно.Ці знання, думаю, можна знайти і в інших якихось джерелах, а "Нові правила ділового листування" використовувати як хороший довідник з написання листів.
    Книга вчить нас, як погоджуватися, пропонувати допомогу і робити частину роботи за інших, а як відмовлятися від поганої роботи - не дуже.

    99% інформації знала і так, і постійно використовую це в своєму листуванні.
  •  
    Книга от уже всеми любимого - Максима Ильяхова. 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    В наше время, люди абсолютно перестали думать о том, что и как говорить или писать. Из-за этого, возникает много недоразумений и конфликтов. Реальность такова, что целевая аудитория в интернете от 11 до 18 лет, буквально маринуется в летс-плеях, бьюти-бложиках, челленджах и другим "супер развивающим контентом", соответственно сообщения в комментариях или переписке будут на этом же "супер круты, лол типо короооче" уровне. Автор Максим Ильяхов, детально демонстрирует в своей книге как избавится от излишней эмоциональности, как сделать своё сообщение более информативным и чистым и.т.д.
    Почему же стоит прочитать данную книгу? В наше время, "месседж" - занимает одну из самых главных частей нашей жизни. Общение с коллегой по работе, с другом или девушкой а может и просто комментарий на ютубе - требует умения подать информацию кратко и максимально информативно, да так, чтобы читающий месседж с первого раза уловил вашу мысль и заинтересовался вами. Для того, чтобы овладеть умением писать, требуется приложить немало усилий. Глупо полагать, что после прочтения одной книги вы станете гуру или смс червём =)
    Любое дело, ремесло и творчество - требует РЕГУЛЯРНОЙ ПРАКТИКИ! Без практики, всё сказанное Максимом Ильяхином будет в пустую.
    Однозначно советую прочитать каждому книгу Максима Ильяхина "Новые правила деловой переписки"!
  •  
    Набір принципів та правил ефективного ведення ділової переписки
    Цікава, пізнавальна, наочна, корисна книга, нехай місцями й викликає певні протиріччя. В ній маса практичних прикладів - як треба і як не треба писати, щоб домогтися своїх цілей, як домовитися про співпрацю, переконати в чомусь адресата, отримати певну інформацію і т.д.
    Головний посил авторів щодо складання ділової переписки: повага й турбота про одержувача, а це потребує трішки більше зусиль, аніж зазвичай, зате сам лист буде ефективнішим, а значить, вище ймовірність, що реакція на нього буде позитивною. Такою, як вам треба.
    Для забезпечення цього принципу автори пропонують ряд способів та прийомів: прибрати надмірність, зробити текст максимально простим та зрозумілим, розділивши його на логічні абзаци. Акумулювати всю важливу інформацію, щоб адресату не довелося додатково її шукати після прочитання листа, а саме звертання та вітання писати в спокійному тоні. Тут дотепність та гумор не є доречними.
    На гарних прикладах автори показують, як розповісти потенційним клієнтам чи інвесторам про свій продукт/проект/послугу; запросити на зустріч відомого лектора; домогтися запрошення на співбесіду, відповісти на претензію розгніваного клієнта так, щоб він не пішов від вас до конкурента і т.д. Книгу можна читати як довідник, а можна - як захоплюючий нонфікшн: яскраві приклади та іронічний стиль викладу не залишать байдужим нікого. Ні менеджерів, ні замовників, ні виконавців - всіх шанованих колег, тобто всіх нас. Корисна й актуальна книга-привід для роздумів про принципи сучасних комунікацій в цифровому віртуальному світі.
    Заради справедливості хочу сказати, що не всі приклади я підтримую на 100%. Зокрема, не вважаю, що фраза «Заранее спасибо» є небажаною (хоча те, що вона вже приїлась, це факт). Мабуть, автори хотіли ще й показати, які прийоми ділового спілкування є кліше, та, зокрема, навівають почуття банальності.
    Постскриптум. Якраз перед цим читав книгу Кемпа, то маю сказати, що дуже багато в цій книзі звідти. Так що можна скласти хороший тандем - спочатку прочитати «Просто скажите нет», а вже потім - «Новые правила деловой переписки». Буде зрозуміліше.
    Окремо хочеться подякувати ЯКАБУ за своєчасну доставку літератури. Взагалі подобається ваш підхід до доставки: швидко, без зайвих «рухів», гроші при отриманні книги на руки…. Сервіс суперовий. Сама книжка герметично закрита в целофані - немає ніякого доступу збоку опадів чи нечистих рук. Мені таке подобається. Ви - кращий ресурс, де завжди можна купити почитати щось цікаве та корисне.
  •  
    Маст рид
    Я даже не могу предствить человека, которому эта книга не была бы полезна.
    По-моему она должна лежать на столе у каждого. И перечитываться время от времени.
    Сегодня переписка больше не привилегия людей бизнеса. Мы не просто переписываемся, зачастую мы общаемся с людьми с помощью переписки и даже не знаем их лично.
    Соцсети, онлайн сервисы, покупки в интернете, сопроводительные письма при поиске работы и еще миллион ситуаций, где навык в 3 словах сформулировать основную мысль не будет лишним.
    Несмотря на слово "деловой" в названии книги, эта книга куда универсальнее и выходит за рамки исключительно бизнеса.
    Как и "Пиши, сокращай" книгу легко читать, все отлично структрировано.
    Качество издания понравилось больше, чем у "Пиши.." - в прошлой книге не хватало твердой обложки. И по весу эта книга легче и компактнее - можно носить с собой.
    Из побочных эффектов - становится невыносимо читать некоторые сообщения и часть почты хочется удалять, даже не дочитав вторую строку излишне официального сообщения.
    Читать до/после/вместе с "Пиши, сокращай".
  •  
    Меняйтесь)
    Казалось бы, нас еще в школе учат писать письма, заявление, автобиографии и многое другое. Все то,что нам пригодится во взрослой жизни, для грамотного письма. Однако, как давно вы писали обычное письмо? С такими технологиями,которые нынче у нас все давным давно общаются электронными письмами и месенджерами.
    Да, на работе, если ваш род деятельности переписка с партнерами, заключение договоров или решение рабочих моментов - это неотъемлемая часть вашего обычного рабочего дня. Однако, как важно правильно, коротко и доходчиво донести информацию персоналу.
    Для кого эта книга? Для всех! Деловая переписка ведется не только в письмах, она в вайбере, телеграмме, внутренних корпоративных программах. Данная книга поможет вам, как правильна поставить задачу, отругать, но в тоже время,не обидеть сотрудника, грамотно поставить задачу, сделать рассылку вашего предложения или товара так, что бы данное предложение не отправилось в папку спам.
    Информативное и лаконичное. Да, этикет остается, но не стоит в каждом письме писать добрый день и хорошего дня! Меняйтесь! Книга в помощь)
  •  
    Листи - це не лише слова, це повага і турбота
    Звісно, я купила цю книгу, бо є фанатом попередньої книги авторів "Пиши, сокращай". І як буває з сіквелами, вони не такі круті як перша частина)

    Однак, ця книга явно заслуговує уваги. Особливо у нас час. Особливо коли ми так неввічливі у переписці.

    Головна теза авторів - у листі має відчуватися повага і турбота про адресата. І це стосується не лише шаблонних слів привітання і прощання, це дещо більше.

    Головне правило ділової переписки згідно Ільяхова і Саричєвої - це комфорт адресата. Йому не має бути важко читати вашого листа. Автори вчать як робити листи читабельними, економити час адресата і поважати його рішення.

    Хоча у книзі вміщено доволі багато базової інформації, у ній також містяться і дуже хороші поради. У будь-якому разі, ця книга допомагає долати ступор, коли не знаєш як краще відповісти на листи, дає шаблони як починати переписку.

    Головний ворог у цій книзі - це шаблони формальної переписки. Вони сухі, нещирі і байдужі. На такі листи не хочеться відповідати, у них часто важко розібратися. Тому Ільяхов і Саричєва вміло показують як писати не треба. І разом з тим нагадують - ділова переписка завжди залишається діловою - там не має бути забагато сентиментів, не потрібно надмірно лізти у особисте життя адресати, і цікавитися відпусткою. Так само не треба панікувати, коли адресат не відповідає на вашу вакансію протягом декількох днів або тижнів.


  •  
    Текст решает всё
    Как часто вам приходится вести деловую переписку?
    Не смущают ли вас вас шаблонные фразы и официоз?
    Как не нагружать людей ненужной информацией и быть интересным собеседником?
    Об этом и значительно больше вам расскажет книга - "Новые правила деловой переписки" от мастеров слова, М.Ильяхов и Л.Саричева.
    - Книга для всех, кому приходится вести деловую переписку;
    - Имеет три основные части: введение, матчасть и практика.
    - Главная особенность книги - смелое опровержение шаблонных представлений о деловой переписке;
    - Она, собственно, не о самом тексте, а о правильном отношении к людям, с помощью верно подобранного текста;
    - Книга научит доносить свои мысли до адресата в краткой и понятной форме.
    - Поможет избавиться от таких "грехов переписки" как небрежность, панибратство, перекладывание ответственности, "натянутой" вежливости.

    Авторы подкрепляют свои утверждения советами, реальными примерами и иллюстрациями, благодаря чему материал легко усваивается.
    Для тех, кто ежедневно ведет деловую переписку, книга однозначно обязательна к прочтению! Станет полезной и, несомненно, пригодится.
    Сама прочитала с большим интересом и восхищением. Советую каждому!
 
Характеристики Новые правила деловой переписки
Автор
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
Издательство
Альпина Паблишер
Серия книг
Коротко и по делу
Язык
Русский
Год издания
2018
Количество страниц
256
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (~145х205 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
25 000
ISBN
978-5-9614-1034-1
Вес
450 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Новые правила деловой переписки