Автор |
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов |
Издательство |
Альпина Паблишер |
Язык |
Русский |
Год издания |
2018 |
Количество страниц |
256 |
Иллюстрации |
Нет иллюстраций |
Формат |
60x90/16 (~145х205 мм) |
Переплет |
Твердый |
Все о книге Новые правила деловой переписки
Предлагаем вашему вниманию книгу Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой "Новые правила деловой переписки" от издательства Альпина Паблишер.
О книге:
Из данного издания вы узнаете о том, что пришло время менять стандарты деловой переписки, которые бесконечно устарели и основываются на неестественных шаблонах. Авторы утверждают, что необходимо руководствоваться двумя новыми правилами: уважать адресата и думать о его интересах. Если составлять письма, написанные на основе этих простых правил, то вы будете вызывать к себе симпатию людей, а еще они помогут вам быстрее наладить отношения.
Используя советы представленные в книге, вы овладеете навыком написания сопроводительных писем к любого вида рабочим ответам и просьбам, а также к бизнес-предложениям. Авторы помогут вам писать конкретно, увлекательно и ярко. Ваши тексты освободятся от лишних слов, штамповых выражений и сложных предложений. Вместо этого они приобретут краткость и содержательность. Если раньше у вас возникали сложности с написанием подобных писем, то теперь у вас есть шанс от них избавиться.
Для более быстрого и удобного усвоения текста, все советы авторов дополнены примерами и зарисовками.
Почему стоит купить книгу "Новые правила деловой переписки" Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой?
"Новые правила деловой переписки" – книга, которая просто необходима всем людям, так или иначе связанным с деловой перепиской. Благодаря ей, ваши письма станут более четкими, структурированными, интересными и краткими. Не важно, пишите ли вы резюме, создаете рассылку рекламы или отвечаете клиенту, благодаря этой книге ваши письма смогут заинтересовать любого человека и вызвать в нем отклик.
Автор |
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов |
Издательство |
Альпина Паблишер |
Язык |
Русский |
Год издания |
2018 |
Количество страниц |
256 |
Иллюстрации |
Нет иллюстраций |
Формат |
60x90/16 (~145х205 мм) |
Переплет |
Твердый |
-
Новые правила деловой переписки!По роду деятельности мне приходится общаться в переписке практически каждый день. Следовательно, я стараюсь улучшать свой эпистолярный стиль. После прочтения предыдущей книги Сарычевой/Ильяхова - «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» я стал писать письма не так, как прежде. Намного лучше, профессиональнее. Лишний (как оказалось по книге) словесный мусор в моих письмах улетучился сам по себе. Нет, ну реально «книга с драконом» очень крутая! Особенно для тех, кто занимается интернет-маркетингом, создает рекламу, пишет продающие тексты… Советую. Но, не об этом.
Жду «Новые правила деловой переписки», и думается, она будет еще лучше! Не потому, что в нете у нее уже сейчас многообещающая реклама. А потому, что я знаю, на что способны авторы будущего (уверен) бестселлера. Новые подходы к составлению деловых писем, коммерческих предложений и т.д.? А почему бы и нет?! Реально, надоели всякие «телячьи нежности»! «Извините!», «Наперед вдячні Вам!» . Уверен, с новой книгой я избавлюсь от канцеляризмов, ненужного многословья, всех этих «офисных клише».
Излишняя эмоциональность и как с ней справиться в деловой переписке? Вот это в книге меня интересует больше всего! Ведь часто так хочется «добавить от себя», написать так, чтобы, как говорится, «раз и навсегда». Особенно, когда чувствуешь свою правоту. Еще: в книге будет несколько дельных советов о том, как писать письма запоминающее, четко и понятно. В принципе, я это (мне кажется) уже умею…. Но, ведь всегда хорошо совершенствовать навыки?! Вот-вот, и я так думаю. Еще один плюсик в графу - «Купить эту книгу».
Кстати, посмотрел на Якабу «листалку», и скажу так: желания прочесть ее у меня стало еще больше. Из оглавления уже понятно, что с ней будет удобно работать. Матчасть и практика - структурировать книгу подобным образом, это авторы придумали очень удачно. Все четко, и по жизненным ситуациям: как ответить на хамское письмо, откликнуться на вакансию, предложить свою услугу или продукт. В общем, пригодится все это. Как на работе (причем, мне кажется, что на всех уровнях, от обычного продавца в ларьке и парикмахера до топ-менеджера, директора крупной компании, или политика), так и в повседневной жизни (порой, и с друзьями важно общаться правильно).
Двумя словами: книгу заказал. Прошу ребят с Якабу: доставьте, плиз, книгу быстро, как вы это всегда делаете. Уж, очень пылкое желание ее прочитать. -
Універсальний і корисний довідник.Це друга книга авторського дуету. На відміну від "Пиши, скорочуй" вона універсальна і корисна всім, а не тільки тим, хто працює з текстами. Книга зручна, правильна, пропагує правильні цінності, але, як мені здалося, ігнорує частину повсякденної реальності.
Як і більшість книг подібного типу, вона не повинна і не відкриває Америку. Тобто нічого революційного в ній, напевно, немає. В цілому до всього, що в ній написано, можна було дійти своїм розумом.
"Нові правила ділового листування" структурує знання про мистецтво листування з колегами, партнерами, клієнтами та іншими, з ким ми маємо або хочемо мати робочі відносини. У тексті легко знайти потрібне, він підводить до авторських висновків ненав'язливо, але безкомпромісно.Ці знання, думаю, можна знайти і в інших якихось джерелах, а "Нові правила ділового листування" використовувати як хороший довідник з написання листів.
Книга вчить нас, як погоджуватися, пропонувати допомогу і робити частину роботи за інших, а як відмовлятися від поганої роботи - не дуже.
99% інформації знала і так, і постійно використовую це в своєму листуванні.

Рецензии Новые правила деловой переписки
-
Новые правила деловой переписки!По роду деятельности мне приходится общаться в переписке практически каждый день. Следовательно, я стараюсь улучшать свой эпистолярный стиль. После прочтения предыдущей книги Сарычевой/Ильяхова - «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» я стал писать письма не так, как прежде. Намного лучше, профессиональнее. Лишний (как оказалось по книге) словесный мусор в моих письмах улетучился сам по себе. Нет, ну реально «книга с драконом» очень крутая! Особенно для тех, кто занимается интернет-маркетингом, создает рекламу, пишет продающие тексты… Советую. Но, не об этом.
Жду «Новые правила деловой переписки», и думается, она будет еще лучше! Не потому, что в нете у нее уже сейчас многообещающая реклама. А потому, что я знаю, на что способны авторы будущего (уверен) бестселлера. Новые подходы к составлению деловых писем, коммерческих предложений и т.д.? А почему бы и нет?! Реально, надоели всякие «телячьи нежности»! «Извините!», «Наперед вдячні Вам!» . Уверен, с новой книгой я избавлюсь от канцеляризмов, ненужного многословья, всех этих «офисных клише».
Излишняя эмоциональность и как с ней справиться в деловой переписке? Вот это в книге меня интересует больше всего! Ведь часто так хочется «добавить от себя», написать так, чтобы, как говорится, «раз и навсегда». Особенно, когда чувствуешь свою правоту. Еще: в книге будет несколько дельных советов о том, как писать письма запоминающее, четко и понятно. В принципе, я это (мне кажется) уже умею…. Но, ведь всегда хорошо совершенствовать навыки?! Вот-вот, и я так думаю. Еще один плюсик в графу - «Купить эту книгу».
Кстати, посмотрел на Якабу «листалку», и скажу так: желания прочесть ее у меня стало еще больше. Из оглавления уже понятно, что с ней будет удобно работать. Матчасть и практика - структурировать книгу подобным образом, это авторы придумали очень удачно. Все четко, и по жизненным ситуациям: как ответить на хамское письмо, откликнуться на вакансию, предложить свою услугу или продукт. В общем, пригодится все это. Как на работе (причем, мне кажется, что на всех уровнях, от обычного продавца в ларьке и парикмахера до топ-менеджера, директора крупной компании, или политика), так и в повседневной жизни (порой, и с друзьями важно общаться правильно).
Двумя словами: книгу заказал. Прошу ребят с Якабу: доставьте, плиз, книгу быстро, как вы это всегда делаете. Уж, очень пылкое желание ее прочитать. -
Універсальний і корисний довідник.Це друга книга авторського дуету. На відміну від "Пиши, скорочуй" вона універсальна і корисна всім, а не тільки тим, хто працює з текстами. Книга зручна, правильна, пропагує правильні цінності, але, як мені здалося, ігнорує частину повсякденної реальності.
Як і більшість книг подібного типу, вона не повинна і не відкриває Америку. Тобто нічого революційного в ній, напевно, немає. В цілому до всього, що в ній написано, можна було дійти своїм розумом.
"Нові правила ділового листування" структурує знання про мистецтво листування з колегами, партнерами, клієнтами та іншими, з ким ми маємо або хочемо мати робочі відносини. У тексті легко знайти потрібне, він підводить до авторських висновків ненав'язливо, але безкомпромісно.Ці знання, думаю, можна знайти і в інших якихось джерелах, а "Нові правила ділового листування" використовувати як хороший довідник з написання листів.
Книга вчить нас, як погоджуватися, пропонувати допомогу і робити частину роботи за інших, а як відмовлятися від поганої роботи - не дуже.
99% інформації знала і так, і постійно використовую це в своєму листуванні. -
Маст ридЯ даже не могу предствить человека, которому эта книга не была бы полезна.
По-моему она должна лежать на столе у каждого. И перечитываться время от времени.
Сегодня переписка больше не привилегия людей бизнеса. Мы не просто переписываемся, зачастую мы общаемся с людьми с помощью переписки и даже не знаем их лично.
Соцсети, онлайн сервисы, покупки в интернете, сопроводительные письма при поиске работы и еще миллион ситуаций, где навык в 3 словах сформулировать основную мысль не будет лишним.
Несмотря на слово "деловой" в названии книги, эта книга куда универсальнее и выходит за рамки исключительно бизнеса.
Как и "Пиши, сокращай" книгу легко читать, все отлично структрировано.
Качество издания понравилось больше, чем у "Пиши.." - в прошлой книге не хватало твердой обложки. И по весу эта книга легче и компактнее - можно носить с собой.
Из побочных эффектов - становится невыносимо читать некоторые сообщения и часть почты хочется удалять, даже не дочитав вторую строку излишне официального сообщения.
Читать до/после/вместе с "Пиши, сокращай". -
Набір принципів та правил ефективного ведення ділової перепискиЦікава, пізнавальна, наочна, корисна книга, нехай місцями й викликає певні протиріччя. В ній маса практичних прикладів - як треба і як не треба писати, щоб домогтися своїх цілей, як домовитися про співпрацю, переконати в чомусь адресата, отримати певну інформацію і т.д.
Головний посил авторів щодо складання ділової переписки: повага й турбота про одержувача, а це потребує трішки більше зусиль, аніж зазвичай, зате сам лист буде ефективнішим, а значить, вище ймовірність, що реакція на нього буде позитивною. Такою, як вам треба.
Для забезпечення цього принципу автори пропонують ряд способів та прийомів: прибрати надмірність, зробити текст максимально простим та зрозумілим, розділивши його на логічні абзаци. Акумулювати всю важливу інформацію, щоб адресату не довелося додатково її шукати після прочитання листа, а саме звертання та вітання писати в спокійному тоні. Тут дотепність та гумор не є доречними.
На гарних прикладах автори показують, як розповісти потенційним клієнтам чи інвесторам про свій продукт/проект/послугу; запросити на зустріч відомого лектора; домогтися запрошення на співбесіду, відповісти на претензію розгніваного клієнта так, щоб він не пішов від вас до конкурента і т.д. Книгу можна читати як довідник, а можна - як захоплюючий нонфікшн: яскраві приклади та іронічний стиль викладу не залишать байдужим нікого. Ні менеджерів, ні замовників, ні виконавців - всіх шанованих колег, тобто всіх нас. Корисна й актуальна книга-привід для роздумів про принципи сучасних комунікацій в цифровому віртуальному світі.
Заради справедливості хочу сказати, що не всі приклади я підтримую на 100%. Зокрема, не вважаю, що фраза «Заранее спасибо» є небажаною (хоча те, що вона вже приїлась, це факт). Мабуть, автори хотіли ще й показати, які прийоми ділового спілкування є кліше, та, зокрема, навівають почуття банальності.
Постскриптум. Якраз перед цим читав книгу Кемпа, то маю сказати, що дуже багато в цій книзі звідти. Так що можна скласти хороший тандем - спочатку прочитати «Просто скажите нет», а вже потім - «Новые правила деловой переписки». Буде зрозуміліше.
Окремо хочеться подякувати ЯКАБУ за своєчасну доставку літератури. Взагалі подобається ваш підхід до доставки: швидко, без зайвих «рухів», гроші при отриманні книги на руки…. Сервіс суперовий. Сама книжка герметично закрита в целофані - немає ніякого доступу збоку опадів чи нечистих рук. Мені таке подобається. Ви - кращий ресурс, де завжди можна купити почитати щось цікаве та корисне.
Характеристики Новые правила деловой переписки
Автор |
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов |
Издательство |
Альпина Паблишер |
Язык |
Русский |
Год издания |
2018 |
Количество страниц |
256 |
Иллюстрации |
Нет иллюстраций |
Формат |
60x90/16 (~145х205 мм) |
Переплет |
Твердый |
Бумага |
Офсетная |
Тираж |
25 000 |
ISBN |
978-5-9614-1034-1 |
Вес |
450 гр. |
Тип |
Бумажная |