Новые правила деловой переписки
Бумажная книга | Код товара 883183
Yakaboo 4.7/5 14 3 3 рецензии
Автор
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Количество страниц
256
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (~145х205 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге  Новые правила деловой переписки

Предлагаем вашему вниманию книгу Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой "Новые правила деловой переписки" от издательства Альпина Паблишер.

О книге:

Из данного издания вы узнаете о том, что пришло время менять стандарты деловой переписки, которые бесконечно устарели и основываются на неестественных шаблонах. Авторы утверждают, что необходимо руководствоваться двумя новыми правилами: уважать адресата и думать о его интересах. Если составлять письма, написанные на основе этих простых правил, то вы будете вызывать к себе симпатию людей, а еще они помогут вам быстрее наладить отношения.

Используя советы представленные в книге, вы овладеете навыком написания сопроводительных писем к любого вида рабочим ответам и просьбам, а также к бизнес-предложениям. Авторы помогут вам писать конкретно, увлекательно и ярко. Ваши тексты освободятся от лишних слов, штамповых выражений и сложных предложений. Вместо этого они приобретут краткость и содержательность. Если раньше у вас возникали сложности с написанием подобных писем, то теперь у вас есть шанс от них избавиться.

Для более быстрого и удобного усвоения текста, все советы авторов дополнены примерами и зарисовками.

Почему стоит купить книгу "Новые правила деловой переписки" Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой?

"Новые правила деловой переписки" – книга, которая просто необходима всем людям, так или иначе связанным с деловой перепиской. Благодаря ей, ваши письма станут более четкими, структурированными, интересными и краткими. Не важно, пишите ли вы резюме, создаете рассылку рекламы или отвечаете клиенту, благодаря этой книге ваши письма смогут заинтересовать любого человека и вызвать в нем отклик.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Количество страниц
256
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (~145х205 мм)
Переплет
Твердый
Цитата
Язык делового общения - уже давно не слог политбюро и не словарь деловой переписки с затертыми штампами. Это тот язык, на котором вам удобно работать
Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Рецензии
  • Тарас
    22 августа 2018 г.
    Новые правила деловой переписки! 62% пользователей считают этот отзыв полезным
    По роду деятельности мне приходится общаться в переписке практически каждый день. Следовательно, я стараюсь улучшать свой эпистолярный стиль. После прочтения предыдущей книги Сарычевой/Ильяхова - «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» я стал писать письма не так, как прежде. Намного лучше, профессиональнее. Лишний (как оказалось по книге) словесный мусор в моих письмах улетучился сам по себе. Нет, ну реально «книга с драконом» очень крутая! Особенно для тех, кто занимается интернет-маркетингом, создает рекламу, пишет продающие тексты… Советую. Но, не об этом.

    Жду «Новые правила деловой переписки», и думается, она будет еще лучше! Не потому, что в нете у нее уже сейчас многообещающая реклама. А потому, что я знаю, на что способны авторы будущего (уверен) бестселлера. Новые подходы к составлению деловых писем, коммерческих предложений и т.д.? А почему бы и нет?! Реально, надоели всякие «телячьи нежности»! «Извините!», «Наперед вдячні Вам!» . Уверен, с новой книгой я избавлюсь от канцеляризмов, ненужного многословья, всех этих «офисных клише».

    Излишняя эмоциональность и как с ней справиться в деловой переписке? Вот это в книге меня интересует больше всего! Ведь часто так хочется «добавить от себя», написать так, чтобы, как говорится, «раз и навсегда». Особенно, когда чувствуешь свою правоту. Еще: в книге будет несколько дельных советов о том, как писать письма запоминающее, четко и понятно. В принципе, я это (мне кажется) уже умею…. Но, ведь всегда хорошо совершенствовать навыки?! Вот-вот, и я так думаю. Еще один плюсик в графу - «Купить эту книгу».

    Кстати, посмотрел на Якабу «листалку», и скажу так: желания прочесть ее у меня стало еще больше. Из оглавления уже понятно, что с ней будет удобно работать. Матчасть и практика - структурировать книгу подобным образом, это авторы придумали очень удачно. Все четко, и по жизненным ситуациям: как ответить на хамское письмо, откликнуться на вакансию, предложить свою услугу или продукт. В общем, пригодится все это. Как на работе (причем, мне кажется, что на всех уровнях, от обычного продавца в ларьке и парикмахера до топ-менеджера, директора крупной компании, или политика), так и в повседневной жизни (порой, и с друзьями важно общаться правильно).

    Двумя словами: книгу заказал. Прошу ребят с Якабу: доставьте, плиз, книгу быстро, как вы это всегда делаете. Уж, очень пылкое желание ее прочитать.
  • Юлія
    24 сентября 2018 г.
    Універсальний і корисний довідник. 66% пользователей считают этот отзыв полезным
    Це друга книга авторського дуету. На відміну від "Пиши, скорочуй" вона універсальна і корисна всім, а не тільки тим, хто працює з текстами. Книга зручна, правильна, пропагує правильні цінності, але, як мені здалося, ігнорує частину повсякденної реальності.

    Як і більшість книг подібного типу, вона не повинна і не відкриває Америку. Тобто нічого революційного в ній, напевно, немає. В цілому до всього, що в ній написано, можна було дійти своїм розумом.

    "Нові правила ділового листування" структурує знання про мистецтво листування з колегами, партнерами, клієнтами та іншими, з ким ми маємо або хочемо мати робочі відносини. У тексті легко знайти потрібне, він підводить до авторських висновків ненав'язливо, але безкомпромісно.Ці знання, думаю, можна знайти і в інших якихось джерелах, а "Нові правила ділового листування" використовувати як хороший довідник з написання листів.
    Книга вчить нас, як погоджуватися, пропонувати допомогу і робити частину роботи за інших, а як відмовлятися від поганої роботи - не дуже.

    99% інформації знала і так, і постійно використовую це в своєму листуванні.
Купить - Новые правила деловой переписки
Новые правила деловой переписки
345 грн
Есть в наличии
 
Информация об авторе
Людмила Сарычева
Людмила Сарычева

Популярный современный писатель, блогер, редактор и идейный вдохновитель широко известного ресурса «Главред», а также создатель уникальных в своем роде инструкций по написанию статей, писем и даже СМС. Один из са

Подробнее

Максим Ильяхов
Максим Ильяхов

Максим Ильяхов – лингвист, кандидат педагогических наук, известный редактор и разработчик сервиса проверки текста «Главред», также является ректором Школы редакторов Дизайн-бюро А. Горбунова. Ильяхов написал

Подробнее

Цитата  Новые правила деловой переписки
Язык делового общения - уже давно не слог политбюро и не словарь деловой переписки с затертыми штампами. Это тот язык, на котором вам удобно работать
Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
 

Рецензии  Новые правила деловой переписки

4.7/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  • Тарас
    22 августа 2018 г.
    Новые правила деловой переписки! 62% пользователей считают этот отзыв полезным
    По роду деятельности мне приходится общаться в переписке практически каждый день. Следовательно, я стараюсь улучшать свой эпистолярный стиль. После прочтения предыдущей книги Сарычевой/Ильяхова - «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» я стал писать письма не так, как прежде. Намного лучше, профессиональнее. Лишний (как оказалось по книге) словесный мусор в моих письмах улетучился сам по себе. Нет, ну реально «книга с драконом» очень крутая! Особенно для тех, кто занимается интернет-маркетингом, создает рекламу, пишет продающие тексты… Советую. Но, не об этом.

    Жду «Новые правила деловой переписки», и думается, она будет еще лучше! Не потому, что в нете у нее уже сейчас многообещающая реклама. А потому, что я знаю, на что способны авторы будущего (уверен) бестселлера. Новые подходы к составлению деловых писем, коммерческих предложений и т.д.? А почему бы и нет?! Реально, надоели всякие «телячьи нежности»! «Извините!», «Наперед вдячні Вам!» . Уверен, с новой книгой я избавлюсь от канцеляризмов, ненужного многословья, всех этих «офисных клише».

    Излишняя эмоциональность и как с ней справиться в деловой переписке? Вот это в книге меня интересует больше всего! Ведь часто так хочется «добавить от себя», написать так, чтобы, как говорится, «раз и навсегда». Особенно, когда чувствуешь свою правоту. Еще: в книге будет несколько дельных советов о том, как писать письма запоминающее, четко и понятно. В принципе, я это (мне кажется) уже умею…. Но, ведь всегда хорошо совершенствовать навыки?! Вот-вот, и я так думаю. Еще один плюсик в графу - «Купить эту книгу».

    Кстати, посмотрел на Якабу «листалку», и скажу так: желания прочесть ее у меня стало еще больше. Из оглавления уже понятно, что с ней будет удобно работать. Матчасть и практика - структурировать книгу подобным образом, это авторы придумали очень удачно. Все четко, и по жизненным ситуациям: как ответить на хамское письмо, откликнуться на вакансию, предложить свою услугу или продукт. В общем, пригодится все это. Как на работе (причем, мне кажется, что на всех уровнях, от обычного продавца в ларьке и парикмахера до топ-менеджера, директора крупной компании, или политика), так и в повседневной жизни (порой, и с друзьями важно общаться правильно).

    Двумя словами: книгу заказал. Прошу ребят с Якабу: доставьте, плиз, книгу быстро, как вы это всегда делаете. Уж, очень пылкое желание ее прочитать.
  • Юлія
    24 сентября 2018 г.
    Універсальний і корисний довідник. 66% пользователей считают этот отзыв полезным
    Це друга книга авторського дуету. На відміну від "Пиши, скорочуй" вона універсальна і корисна всім, а не тільки тим, хто працює з текстами. Книга зручна, правильна, пропагує правильні цінності, але, як мені здалося, ігнорує частину повсякденної реальності.

    Як і більшість книг подібного типу, вона не повинна і не відкриває Америку. Тобто нічого революційного в ній, напевно, немає. В цілому до всього, що в ній написано, можна було дійти своїм розумом.

    "Нові правила ділового листування" структурує знання про мистецтво листування з колегами, партнерами, клієнтами та іншими, з ким ми маємо або хочемо мати робочі відносини. У тексті легко знайти потрібне, він підводить до авторських висновків ненав'язливо, але безкомпромісно.Ці знання, думаю, можна знайти і в інших якихось джерелах, а "Нові правила ділового листування" використовувати як хороший довідник з написання листів.
    Книга вчить нас, як погоджуватися, пропонувати допомогу і робити частину роботи за інших, а як відмовлятися від поганої роботи - не дуже.

    99% інформації знала і так, і постійно використовую це в своєму листуванні.
  • Тарас
    23 ноября 2018 г.
    Набір принципів та правил ефективного ведення ділової переписки
    Цікава, пізнавальна, наочна, корисна книга, нехай місцями й викликає певні протиріччя. В ній маса практичних прикладів - як треба і як не треба писати, щоб домогтися своїх цілей, як домовитися про співпрацю, переконати в чомусь адресата, отримати певну інформацію і т.д.
    Головний посил авторів щодо складання ділової переписки: повага й турбота про одержувача, а це потребує трішки більше зусиль, аніж зазвичай, зате сам лист буде ефективнішим, а значить, вище ймовірність, що реакція на нього буде позитивною. Такою, як вам треба.
    Для забезпечення цього принципу автори пропонують ряд способів та прийомів: прибрати надмірність, зробити текст максимально простим та зрозумілим, розділивши його на логічні абзаци. Акумулювати всю важливу інформацію, щоб адресату не довелося додатково її шукати після прочитання листа, а саме звертання та вітання писати в спокійному тоні. Тут дотепність та гумор не є доречними.
    На гарних прикладах автори показують, як розповісти потенційним клієнтам чи інвесторам про свій продукт/проект/послугу; запросити на зустріч відомого лектора; домогтися запрошення на співбесіду, відповісти на претензію розгніваного клієнта так, щоб він не пішов від вас до конкурента і т.д. Книгу можна читати як довідник, а можна - як захоплюючий нонфікшн: яскраві приклади та іронічний стиль викладу не залишать байдужим нікого. Ні менеджерів, ні замовників, ні виконавців - всіх шанованих колег, тобто всіх нас. Корисна й актуальна книга-привід для роздумів про принципи сучасних комунікацій в цифровому віртуальному світі.
    Заради справедливості хочу сказати, що не всі приклади я підтримую на 100%. Зокрема, не вважаю, що фраза «Заранее спасибо» є небажаною (хоча те, що вона вже приїлась, це факт). Мабуть, автори хотіли ще й показати, які прийоми ділового спілкування є кліше, та, зокрема, навівають почуття банальності.
    Постскриптум. Якраз перед цим читав книгу Кемпа, то маю сказати, що дуже багато в цій книзі звідти. Так що можна скласти хороший тандем - спочатку прочитати «Просто скажите нет», а вже потім - «Новые правила деловой переписки». Буде зрозуміліше.
    Окремо хочеться подякувати ЯКАБУ за своєчасну доставку літератури. Взагалі подобається ваш підхід до доставки: швидко, без зайвих «рухів», гроші при отриманні книги на руки…. Сервіс суперовий. Сама книжка герметично закрита в целофані - немає ніякого доступу збоку опадів чи нечистих рук. Мені таке подобається. Ви - кращий ресурс, де завжди можна купити почитати щось цікаве та корисне.
 

Характеристики  Новые правила деловой переписки

Автор
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Количество страниц
256
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (~145х205 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
25 000
ISBN
978-5-9614-1034-1
Вес
450 гр.
Тип
Бумажная
 
Об авторе  Новые правила деловой переписки
Статьи о книге  Новые правила деловой переписки
10 правил деловой переписки из новой книги Ильяхова и Сарычевой
Авторы бестселлера «Пиши, сокращай» издали еще одну полезную книгу — «Новые правила деловой переписки». С сегодняшнего дня ее можно приобрести в Yakaboo. Мы уже успели ее прочитать и активно пользуемся советами Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой...