Новые правила деловой переписки
Бумажная книга | Код товара 981972
Yakaboo 4.9/5
Автор
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
Издательство
Альпіна Паблішер Україна
Язык
Русский
Год издания
2019
Количество страниц
256
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (~145х215 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге Новые правила деловой переписки

Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка — это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: «Коллеги, я вас услышал», «Клиент прислал правочки, внесите АСАП. Заранее спасибо», «С уважением к вам и вашему бизнесу». Современное деловое письмо — это махровая фальшь, копеечные манипуляции и плохо скрываемое обоюдное презрение.

Максим Ильяхов и Людмила Сарычева, авторы культовой книги «Пиши, сокращай», предлагают менять культуру делового письма и выдвигают два новых правила: уважение к адресату и забота о его интересах. Письма, составленные по таким правилам, располагают к вам людей и помогают находить общий язык.

Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать коммерческие предложения, сопроводительные письма, просьбы коллегам, ответы клиентам и любые другие рабочие письма.

Это обязательная книга для всех, кто пишет по работе: руководителей, менеджеров, специалистов и соискателей.

Отпечатано в Украине.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
Издательство
Альпіна Паблішер Україна
Язык
Русский
Год издания
2019
Количество страниц
256
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (~145х215 мм)
Переплет
Твердый
Рецензии
  •  
    Правила деловой переписки (и не только) 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Наверняка многие слышали о книге "Пиши и сокращай", которая вышла из под пера тех же авторов, что и "Новые правила деловой переписки". Почему-то это издание не стало так популярно как предыдущее, хотя мне лично оно показалась даже более удачным.
    Стоит сказать, что многие рекомендации, описанные в книге подойдут не только для общения через e-mail, иными словами по деловой переписки, но и для межличностных контактов в самых различных ситуациях. По сути, авторы предоставили пособие по общению с коллегами, работодателями, подчиненными, клиентами в достаточно трудных ситуациях (таких как агрессия, недовольство, недопонимание и т.д.). Традиционно для Людмилы Сарычевой и Максима Ильяхова, в книге множество примеров того как НЕ правильно вести переписку, а также последующие исправления ошибок. Мне особенно понравились примеры раздражающих фраз, примеры адекватного построения критики и выражения оценки, а также примеры писем незнакомому человеку (что мне показалось особенно актуальным в наше время).
    Конечно, книга не идеальна и не все советы авторов я разделяю (например мнение, что на "Вы" (с большой буквы) обращаться к получателю в письме старомодно и прочие мелочи).
    В целом книга довольно хороша и заслуживает прочтения.
  •  
    Книга, которую нужно читать всем 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    В этом мире было бы намного приятнее и быстрее общаться с людьми, если бы все прочитали эту книгу сначала. В ней рассказывается, насколько важна забота о собеседнике, и упаковка информации, которую хочешь донести.

    Преимущества этой книги:
    1. я не встречала других книг на эту тему :))
    2. о-очень много примеров!
    3. если нет времени читать книгу, в конце каждой главы есть резюме по пройденной информации
    4. затрагиваются разные аспекты переписки, и технические, и нетехнические
    5. главы затрагивают разные жизненные ситуации (например устройство на работу, конфликт, приглашение, "продажа" своих услуг)
    6. ну и самое важное - книга успешно справляется со своей задачей: учит любого человека правильно вести деловую переписку.

    Книга также учит структурировать свою речь, и многие подходы пригождаются и при ведении документации, и построении докладов.
    Теперь мы используем эту книгу для обучения новых сотрудников при приёме на работу.

    Было бы круто если бы авторы ещё выпустили продолжение про правила удобного и читабельного визуального оформления текста, в документах, презентациях, таблицах и т.д.
Купить - Новые правила деловой переписки
Новые правила деловой переписки
375 грн
Есть в наличии
 
Информация об авторе
Людмила Сарычева
Людмила Сарычева

Популярный современный писатель, блогер, редактор и идейный вдохновитель широко известного ресурса «Главред», а также создатель уникальных в своем роде инструкций по написанию статей, писем и даже СМС. Один из самых известных авторов, деятельность которого посвящена вопросам правильного написания текстов и их редактуре. Ее произведения считаются настольными для всех копирайтеров, редак...

Подробнее

Максим Ильяхов
Максим Ильяхов

Максим Ильяхов – лингвист, кандидат педагогических наук, известный редактор и разработчик сервиса проверки текста «Главред», также является ректором Школы редакторов Дизайн-бюро А. Горбунова. Ильяхов написал более четырехсот статей о редактуре, контент-маркетинге и рекламе, а также создал курс «Информационный стиль и редактура текста». Работает в журналах «Код&r...

Подробнее

Рецензии Новые правила деловой переписки

4.9/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Правила деловой переписки (и не только) 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Наверняка многие слышали о книге "Пиши и сокращай", которая вышла из под пера тех же авторов, что и "Новые правила деловой переписки". Почему-то это издание не стало так популярно как предыдущее, хотя мне лично оно показалась даже более удачным.
    Стоит сказать, что многие рекомендации, описанные в книге подойдут не только для общения через e-mail, иными словами по деловой переписки, но и для межличностных контактов в самых различных ситуациях. По сути, авторы предоставили пособие по общению с коллегами, работодателями, подчиненными, клиентами в достаточно трудных ситуациях (таких как агрессия, недовольство, недопонимание и т.д.). Традиционно для Людмилы Сарычевой и Максима Ильяхова, в книге множество примеров того как НЕ правильно вести переписку, а также последующие исправления ошибок. Мне особенно понравились примеры раздражающих фраз, примеры адекватного построения критики и выражения оценки, а также примеры писем незнакомому человеку (что мне показалось особенно актуальным в наше время).
    Конечно, книга не идеальна и не все советы авторов я разделяю (например мнение, что на "Вы" (с большой буквы) обращаться к получателю в письме старомодно и прочие мелочи).
    В целом книга довольно хороша и заслуживает прочтения.
  •  
    Книга, которую нужно читать всем 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    В этом мире было бы намного приятнее и быстрее общаться с людьми, если бы все прочитали эту книгу сначала. В ней рассказывается, насколько важна забота о собеседнике, и упаковка информации, которую хочешь донести.

    Преимущества этой книги:
    1. я не встречала других книг на эту тему :))
    2. о-очень много примеров!
    3. если нет времени читать книгу, в конце каждой главы есть резюме по пройденной информации
    4. затрагиваются разные аспекты переписки, и технические, и нетехнические
    5. главы затрагивают разные жизненные ситуации (например устройство на работу, конфликт, приглашение, "продажа" своих услуг)
    6. ну и самое важное - книга успешно справляется со своей задачей: учит любого человека правильно вести деловую переписку.

    Книга также учит структурировать свою речь, и многие подходы пригождаются и при ведении документации, и построении докладов.
    Теперь мы используем эту книгу для обучения новых сотрудников при приёме на работу.

    Было бы круто если бы авторы ещё выпустили продолжение про правила удобного и читабельного визуального оформления текста, в документах, презентациях, таблицах и т.д.
  •  
    Правильная переписка
    С появлением интернета и последующим развитием электронной почты, разных видов мессенджеров, социальных сетей, размылись границы между разными городами и странами, и все могут связаться друг с другом с помощью интернета. С быстрым развитием интернета появилась необходимость правильного общения с простыми людьми, коллегами или деловыми партнёрами. Ведь от того как мы общаемся с партнёрами, с новыми или постоянными клиентами зависит будущее развитие компании, фирмы и т.п., поэтому нужно правильно вести деловую переписку (если общение ведётся посредством интернета). Эта книга как раз тот кладезь знаний, которые нужны для правильного общения через интернет.
    В книге «Новые правила деловой переписки» авторов Людмилы Сарычевой и Максима Ильяхова все подробно описано и расписано, даны советы как нужно и как не нужно делать при общении через смс, посредством сообщений в социальных сетях, мессенджерах или электронной почтой.
    Книга полезная, не только для ведения деловых переписок, но и для обычного пользователя интернет.
  •  
    Уважайте собеседника
    Книга "Новые правила деловой переписки" подкупила меня своим положительным настроем. Кроме советов о том, как качественно и грамотно оформить свое деловое письмо, в ней заложен очень важный посыл - с уважением относиться к получателю письма. Для создания этого настроя необходимо учитывать много факторов:
    1. Тон письма должен быть деловым, без фамильярностей и дурачества. Необходимо проверять написанный текст на наличие ошибок несколько раз. Недопустима безграмотная речь, и непонятная структура письма.
    2. Будет хорошо, если вы поможете собеседнику правильно вас понять, расставив смысловые акценты с помощью выделений текста, нумераций. В некоторых случаях рациональнее будет предварительно оговорить будущее письмо и заострить внимание собеседника на главных моментах.
    3. Если вдруг вы испытываете раздражение к получателю письма - отложите переписку. Неотложные вопросы лучше обсудить по телефону.

    Советы, приведенные в книге, можно применять и к переписке в чате, и к телефонным разговором, и пользоваться ими при организации совещаний или просто разговора с подчинённым. В ней действительно содержатся полезные мысли, а поэтому я высоко её оцениваю.
  •  
    Содержит свежие идеи
    Мне часто попадаются книги о правилах деловой переписки. Смысл, заложенный в них, в основном пересекается. Но я всё равно не пренебрегаю чтением такой литературы. Там часто попадаются мудрые мысли, которые применимы не только в деловом письме, а и в процессах проведения рабочих переговоров и просто в жизни.

    Ниже хочу привести советы из книги, которые мне показались наиболее уникальными, и я не встречала их прежде:
    1. Укажите тему письмо, конкретизировав, о чем оно. Как раз недавно я отправляла письмо, озаглавленное "К юбилею". Правильнее было бы написать "Видео к юбилею от ФИО".
    2. Если к письму предполагается приложение, в тексте самого письма необходимо кратко описать, о чем оно. Ведь у получателя может не быть возможности открыть вложение. Честно говоря, я никогда об этом даже не задумывалась, а зря.
    3. При необходимости оценить чью-либо работу недопустимо переходить на личности. Следует не забывать, что требуется оценка объекта или продукта, а не его автора. Желательно делать акцент на Я-конструкциях при выражении своих впечатлений ("Я немного не разобрался"... и т.д.)

    Я уверена, что каждый читатель найдет для себя в книге что-то свое. Сама я собираюсь сохранить эту рецензию в заметках, чтобы вновь возвращаться к ней при необходимости.
  •  
    Об основах делового этикета (и также переписки)
    Получил книгу в Понедельник, и уже в Четверг дочитал до конца. Книга написана очень лёгким языком, плюс очень много практической информации и советов из серии "Вот все готово, бери и сразу пользуйся", в т.ч. образцы писем, сообщений и т.д. Очень вариативный формат книги - например, если есть немного времени на чтение, можно прочитать лишь первый раздел, где выложены основные правила. Можно также использовать книгу и как своеобразный мини-справочник, например, на случай оформления сопроводительного письма для резюме можно просто посмотреть соответствующий раздел в книге. В целом, после прочтения прятать книгу не стоит, т.к. можно с удовольствием перечитывать разделы при потребности. Рекомендую к прочтению.
  •  
    Общаешься в интернете? Эта книга для тебя!
    Я нашла эту книгу совсем недавно после прочтения "Пиши, сокращай" от этих же авторов, и была очень довольна её содержанием. В современном мире переписка имеет очень большое значение в нашей жизни, но нас никто не научил общаться правильно. Эта книга как раз о том, как следует вести деловые переписки, писать email-ы, общаться с клиентами и прочее.

    Я совру, если скажу, что эта книга бесполезна, ведь в ней я открыла для себя множество новых вещей, которые помогают мне строить правильную коммуникацию в интернете. Для себя я вынесла несколько основных правил деловой переписки:
    - только официальный формат без всяких "ха-ха, хи-хи", без фамильярностей и раздражающих фраз
    - пишите тему, в которой будет сразу понятно, к чему это сообщение
    - обязательно проверяйте письмо на ошибки и многое-многое другое..

    В целом, я хочу сказать, что эта книга - must have для каждого, кто пользуется интернетом, ведь здесь суть не только в деловых переписках, а и в простом общении между людьми. Вы точно найдёте много полезных советов для себя, как и я. Рекомендую!
  •  
    Деловой этикет в соцсетях
    Деловой этикет - вещь в современном мире очень важная, не каждый человек обладает всеми знаниями из-за чего часто расплачивается потерей репутации, например. Одна из важнейших составляющих делового этикета это диджитал-этикет, либо правила поведения в соцсетях и в переписке. С каждым годом мир меняется и интернет тоже, поэтому правила меняются, появляются и исчезают - то, что раньше считалось неприемлемым - сейчас вполне приемлемо и так далее. В этой книге рассматриваются все тонкости деловой переписки - от банальностей, вроде забудьте о голосовых сообщениях до критики человека, его работы, фраз, которые сбивают с рабочей волны и так далее. Прочитав книгу понимаешь, что во многом был неправ при общении, некоторые вещи не понимал, о некоторых не задумывался, а что-то взял себе в оборот. Каждый вопрос детально рассмотрен с каждой стороны и "разжеван" с точки зрения того, подходит ли для делового общения. Рекомендую всем продавцам, менеджерам, управленцам, всем, кто работает и обслуживает людей, поскольку многие фразы из деловой переписки вы услышите и в реальной жизни.
  •  
    Взрослое поколение сетует на то, что более молодое не читает и вообще скоро буквы забудут. Но дело в том, что молодежь читает сегодня как никогда много. Переписки, чаты, сообщения, а сколько мессенджеров уже установлено на телефонах. Только конечно это все не то, что возможно сможет принести пользу. В наше время умение вести переписку столь же важно, как умение вести беседу. Как же правильно вести беседу по переписке? Главный принцип которого советует додерживаться автор - это быть вежливым не на словах, а главное на деле. Автор рассказывает нюансы ведения переписки не только деловой, а и повседневной, с друзьями, родными, близкими. Так что эта книга подойдет абсолютно всем. Книга состоит из трех частей: введение, теория, практика. Читается легко и на одном дыхании. Написано максимально доступно что подойдет для людей разного возраста. Однозначно в первую очередь книга для тех, кто каждый день ведет деловую переписку с сотрудниками или клиентами по почте или в мессенджерах. Так же она будет полезна и тем, чья жизнь особо с переписками не связана. Но в нашем современном мире эта книга лишней не будет.
  •  
    Книгу прочитал от корки до корки. Удобная разделена на три части: введение, теория и практика. Ну, на самом деле их больше можно разделить на уровни владения, методикой деловой переписки. Начальный, средний и высокий. В книге есть все. Как общаться с клиентами, подчиненными и просто с такими же сотрудниками, как и вы. Как обрабатывать возражения и как правильно ответить, если кто-то не прав. Так же автор описывает самые распространенные ошибки, которые мы можем допустить в переписке. Чем мы можем вызвать агрессию, недовольство, раздражение. Как сделать так, что бы нас поняли и услышали. Как преподнести ту или иную информацию. Как ответить, что бы не обидеть собеседника, не показаться равнодушным. Все это есть в книге. Советы все элементарные и очень простые в использовании. Книга особенно зайдет новичкам. Очень много примеров. Книга однозначно на стол всем офисным работникам. Лично у меня эта книга всегда с собой. И она вся уже исписана карандашами и разными пометками на страницах. Советую!
  •  
    Сейчас пишут все. С телефона, с ноутбука, с планшета. Каждый хотя бы раз в день, но точно сталкивается с перепиской. Не важно, деловая она или частная. Тому, что написано в книге, к сожалению, не учат в школе. Лично я каждый день задумываюсь, над тем как ответить сотрудникам или коллегам по работе. Если вы думаете, что эта книга только для офисных сотрудников и деловых переписок, то это не так. Она подойдет для всех без исключений. На первый взгляд может показаться, что в книге нет ничего нового и того что и так было известно. Но после прочтения на подсознании начинаешь писать по другому, например добавляя слова: «спасибо», «будьте добры» и так далее, там где раньше вы бы точно этого не писали. Автор настоятельно рекомендует при ведении переписки всегда проявлять уважение к собеседнику. Как ответить на вакансию по работе, как ответить на грубость и хамство, как сделать предложение. И самое интересное, что есть случаи, в которых лучше позвонить). Книга читается легко, много примеров по ведению переписки, практически нету воды. Книга для всех.
 
Характеристики Новые правила деловой переписки
Автор
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
Издательство
Альпіна Паблішер Україна
Язык
Русский
Год издания
2019
Количество страниц
256
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (~145х215 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
2000
ISBN
978-617-7858-03-3
Вес
460 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Новые правила деловой переписки