Новые правила деловой переписки
Бумажная книга | Код товара 981972
Yakaboo 4.8/5
Автор
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
Издательство
Альпіна Паблішер Україна
Язык
Русский
Год издания
2019
Количество страниц
256
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (~145х215 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге Новые правила деловой переписки

Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка — это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: «Коллеги, я вас услышал», «Клиент прислал правочки, внесите АСАП. Заранее спасибо», «С уважением к вам и вашему бизнесу». Современное деловое письмо — это махровая фальшь, копеечные манипуляции и плохо скрываемое обоюдное презрение.

Максим Ильяхов и Людмила Сарычева, авторы культовой книги «Пиши, сокращай», предлагают менять культуру делового письма и выдвигают два новых правила: уважение к адресату и забота о его интересах. Письма, составленные по таким правилам, располагают к вам людей и помогают находить общий язык.

Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать коммерческие предложения, сопроводительные письма, просьбы коллегам, ответы клиентам и любые другие рабочие письма.

Это обязательная книга для всех, кто пишет по работе: руководителей, менеджеров, специалистов и соискателей.

Отпечатано в Украине.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
Издательство
Альпіна Паблішер Україна
Язык
Русский
Год издания
2019
Количество страниц
256
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (~145х215 мм)
Переплет
Твердый
Рецензии
  •  
    Правила деловой переписки (и не только) 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Наверняка многие слышали о книге "Пиши и сокращай", которая вышла из под пера тех же авторов, что и "Новые правила деловой переписки". Почему-то это издание не стало так популярно как предыдущее, хотя мне лично оно показалась даже более удачным.
    Стоит сказать, что многие рекомендации, описанные в книге подойдут не только для общения через e-mail, иными словами по деловой переписки, но и для межличностных контактов в самых различных ситуациях. По сути, авторы предоставили пособие по общению с коллегами, работодателями, подчиненными, клиентами в достаточно трудных ситуациях (таких как агрессия, недовольство, недопонимание и т.д.). Традиционно для Людмилы Сарычевой и Максима Ильяхова, в книге множество примеров того как НЕ правильно вести переписку, а также последующие исправления ошибок. Мне особенно понравились примеры раздражающих фраз, примеры адекватного построения критики и выражения оценки, а также примеры писем незнакомому человеку (что мне показалось особенно актуальным в наше время).
    Конечно, книга не идеальна и не все советы авторов я разделяю (например мнение, что на "Вы" (с большой буквы) обращаться к получателю в письме старомодно и прочие мелочи).
    В целом книга довольно хороша и заслуживает прочтения.
  •  
    Книга, которую нужно читать всем 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    В этом мире было бы намного приятнее и быстрее общаться с людьми, если бы все прочитали эту книгу сначала. В ней рассказывается, насколько важна забота о собеседнике, и упаковка информации, которую хочешь донести.

    Преимущества этой книги:
    1. я не встречала других книг на эту тему :))
    2. о-очень много примеров!
    3. если нет времени читать книгу, в конце каждой главы есть резюме по пройденной информации
    4. затрагиваются разные аспекты переписки, и технические, и нетехнические
    5. главы затрагивают разные жизненные ситуации (например устройство на работу, конфликт, приглашение, "продажа" своих услуг)
    6. ну и самое важное - книга успешно справляется со своей задачей: учит любого человека правильно вести деловую переписку.

    Книга также учит структурировать свою речь, и многие подходы пригождаются и при ведении документации, и построении докладов.
    Теперь мы используем эту книгу для обучения новых сотрудников при приёме на работу.

    Было бы круто если бы авторы ещё выпустили продолжение про правила удобного и читабельного визуального оформления текста, в документах, презентациях, таблицах и т.д.
Купить - Новые правила деловой переписки
Новые правила деловой переписки
315 грн
Есть в наличии
 
Информация об авторе
Людмила Сарычева
Людмила Сарычева

Популярный современный писатель, блогер, редактор и идейный вдохновитель широко известного ресурса «Главред», а также создатель уникальных в своем роде инструкций по написанию статей, писем и даже СМС. Один из самых известных авторов, деятельность которого посвящена вопросам правильного написания текстов и их редактуре. Ее произведения считаются настольными для всех копирайтеров, редак...

Подробнее

Максим Ильяхов
Максим Ильяхов

Максим Ильяхов – лингвист, кандидат педагогических наук, известный редактор и разработчик сервиса проверки текста «Главред», также является ректором Школы редакторов Дизайн-бюро А. Горбунова. Ильяхов написал более четырехсот статей о редактуре, контент-маркетинге и рекламе, а также создал курс «Информационный стиль и редактура текста». Является автором «Рассылк...

Подробнее

Рецензии Новые правила деловой переписки

4.8/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Правила деловой переписки (и не только) 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Наверняка многие слышали о книге "Пиши и сокращай", которая вышла из под пера тех же авторов, что и "Новые правила деловой переписки". Почему-то это издание не стало так популярно как предыдущее, хотя мне лично оно показалась даже более удачным.
    Стоит сказать, что многие рекомендации, описанные в книге подойдут не только для общения через e-mail, иными словами по деловой переписки, но и для межличностных контактов в самых различных ситуациях. По сути, авторы предоставили пособие по общению с коллегами, работодателями, подчиненными, клиентами в достаточно трудных ситуациях (таких как агрессия, недовольство, недопонимание и т.д.). Традиционно для Людмилы Сарычевой и Максима Ильяхова, в книге множество примеров того как НЕ правильно вести переписку, а также последующие исправления ошибок. Мне особенно понравились примеры раздражающих фраз, примеры адекватного построения критики и выражения оценки, а также примеры писем незнакомому человеку (что мне показалось особенно актуальным в наше время).
    Конечно, книга не идеальна и не все советы авторов я разделяю (например мнение, что на "Вы" (с большой буквы) обращаться к получателю в письме старомодно и прочие мелочи).
    В целом книга довольно хороша и заслуживает прочтения.
  •  
    Книга, которую нужно читать всем 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    В этом мире было бы намного приятнее и быстрее общаться с людьми, если бы все прочитали эту книгу сначала. В ней рассказывается, насколько важна забота о собеседнике, и упаковка информации, которую хочешь донести.

    Преимущества этой книги:
    1. я не встречала других книг на эту тему :))
    2. о-очень много примеров!
    3. если нет времени читать книгу, в конце каждой главы есть резюме по пройденной информации
    4. затрагиваются разные аспекты переписки, и технические, и нетехнические
    5. главы затрагивают разные жизненные ситуации (например устройство на работу, конфликт, приглашение, "продажа" своих услуг)
    6. ну и самое важное - книга успешно справляется со своей задачей: учит любого человека правильно вести деловую переписку.

    Книга также учит структурировать свою речь, и многие подходы пригождаются и при ведении документации, и построении докладов.
    Теперь мы используем эту книгу для обучения новых сотрудников при приёме на работу.

    Было бы круто если бы авторы ещё выпустили продолжение про правила удобного и читабельного визуального оформления текста, в документах, презентациях, таблицах и т.д.
  •  
    Правильная переписка
    С появлением интернета и последующим развитием электронной почты, разных видов мессенджеров, социальных сетей, размылись границы между разными городами и странами, и все могут связаться друг с другом с помощью интернета. С быстрым развитием интернета появилась необходимость правильного общения с простыми людьми, коллегами или деловыми партнёрами. Ведь от того как мы общаемся с партнёрами, с новыми или постоянными клиентами зависит будущее развитие компании, фирмы и т.п., поэтому нужно правильно вести деловую переписку (если общение ведётся посредством интернета). Эта книга как раз тот кладезь знаний, которые нужны для правильного общения через интернет.
    В книге «Новые правила деловой переписки» авторов Людмилы Сарычевой и Максима Ильяхова все подробно описано и расписано, даны советы как нужно и как не нужно делать при общении через смс, посредством сообщений в социальных сетях, мессенджерах или электронной почтой.
    Книга полезная, не только для ведения деловых переписок, но и для обычного пользователя интернет.
  •  
    Уважайте собеседника
    Книга "Новые правила деловой переписки" подкупила меня своим положительным настроем. Кроме советов о том, как качественно и грамотно оформить свое деловое письмо, в ней заложен очень важный посыл - с уважением относиться к получателю письма. Для создания этого настроя необходимо учитывать много факторов:
    1. Тон письма должен быть деловым, без фамильярностей и дурачества. Необходимо проверять написанный текст на наличие ошибок несколько раз. Недопустима безграмотная речь, и непонятная структура письма.
    2. Будет хорошо, если вы поможете собеседнику правильно вас понять, расставив смысловые акценты с помощью выделений текста, нумераций. В некоторых случаях рациональнее будет предварительно оговорить будущее письмо и заострить внимание собеседника на главных моментах.
    3. Если вдруг вы испытываете раздражение к получателю письма - отложите переписку. Неотложные вопросы лучше обсудить по телефону.

    Советы, приведенные в книге, можно применять и к переписке в чате, и к телефонным разговором, и пользоваться ими при организации совещаний или просто разговора с подчинённым. В ней действительно содержатся полезные мысли, а поэтому я высоко её оцениваю.
  •  
    Содержит свежие идеи
    Мне часто попадаются книги о правилах деловой переписки. Смысл, заложенный в них, в основном пересекается. Но я всё равно не пренебрегаю чтением такой литературы. Там часто попадаются мудрые мысли, которые применимы не только в деловом письме, а и в процессах проведения рабочих переговоров и просто в жизни.

    Ниже хочу привести советы из книги, которые мне показались наиболее уникальными, и я не встречала их прежде:
    1. Укажите тему письмо, конкретизировав, о чем оно. Как раз недавно я отправляла письмо, озаглавленное "К юбилею". Правильнее было бы написать "Видео к юбилею от ФИО".
    2. Если к письму предполагается приложение, в тексте самого письма необходимо кратко описать, о чем оно. Ведь у получателя может не быть возможности открыть вложение. Честно говоря, я никогда об этом даже не задумывалась, а зря.
    3. При необходимости оценить чью-либо работу недопустимо переходить на личности. Следует не забывать, что требуется оценка объекта или продукта, а не его автора. Желательно делать акцент на Я-конструкциях при выражении своих впечатлений ("Я немного не разобрался"... и т.д.)

    Я уверена, что каждый читатель найдет для себя в книге что-то свое. Сама я собираюсь сохранить эту рецензию в заметках, чтобы вновь возвращаться к ней при необходимости.
 
Характеристики Новые правила деловой переписки
Автор
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
Издательство
Альпіна Паблішер Україна
Язык
Русский
Год издания
2019
Количество страниц
256
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (~145х215 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
2000
ISBN
978-617-7858-03-3
Вес
460 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Новые правила деловой переписки