Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Бумажная книга | Код товара 174250
Автор
Джон Сибрук
Издательство
Ад Маргинем
Серия книг
Спутник
Язык
Русский
Год издания
2005
Переводчик
В. Козлов
Количество страниц
304 стр.
Формат
80х100/32 (~130х200 мм)

Все о книге Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

От издателя:

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой – после Нирваны и МТV, с кино – после Звездных войн! И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, постоянный автор Harper's Вazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование – путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность – от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!

Характеристики
Автор
Джон Сибрук
Издательство
Ад Маргинем
Серия книг
Спутник
Язык
Русский
Год издания
2005
Переводчик
В. Козлов
Количество страниц
304 стр.
Формат
80х100/32 (~130х200 мм)
Купить - Nobrow. Культура маркетинга.  Маркетинг культуры
Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
56 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Автор
Джон Сибрук
Издательство
Ад Маргинем
Серия книг
Спутник
Язык
Русский
Год издания
2005
Переводчик
В. Козлов
Количество страниц
304 стр.
Формат
80х100/32 (~130х200 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Писчая
Шрифт
Ньютон
Тираж
5000
ISBN
5-93321-099-4
Вес
290 гр.
Тип
Бумажная