Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Бумажная книга | Код товара 362709
Автор
Джон Сибрук
Издательство
Ад Маргинем
Серия книг
Garage Pro
Язык
Русский
Год издания
2016
Переводчик
Владимир Козлов
Количество страниц
240
Иллюстрации
Нет иллюстраций

Все о книге Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Ч

то произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой — после Нирваны и MTV, с кино — после "Звездных войн"?

И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля?

Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harper's Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование — путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность — от рыночной стоимости.

Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!

Характеристики
Автор
Джон Сибрук
Издательство
Ад Маргинем
Серия книг
Garage Pro
Язык
Русский
Год издания
2016
Переводчик
Владимир Козлов
Количество страниц
240
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Купить - Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
461 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Автор
Джон Сибрук
Издательство
Ад Маргинем
Серия книг
Garage Pro
Язык
Русский
Год издания
2016
Переводчик
Владимир Козлов
Количество страниц
240
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
125х205 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
3000
ISBN
978-5-91103-370-5
Вес
220 гр.
Тип
Бумажная