Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Бумажная книга | Код товара 807205
Автор
Джон Сибрук
Издательство
Ад Маргинем
Серия книг
Garage Pro
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
204
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
120х200 мм

Все о книге Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Nirvana и MTV, с кино - после "Звездных войн"? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журналов The New Yorker, Harper's Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, а также газеты Village Voice. Его исследование - путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность - от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow - мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!
Характеристики
Автор
Джон Сибрук
Издательство
Ад Маргинем
Серия книг
Garage Pro
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
204
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
120х200 мм
Купить - Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
368 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Автор
Джон Сибрук
Издательство
Ад Маргинем
Серия книг
Garage Pro
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
204
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
120х200 мм
Переплет
Твердый
ISBN
978-5-91103-370-5
Тип
Бумажная