Небесная лиса
Бумажная книга | Код товара 895957
Yakaboo 5/5
Автор
Дмитрий Воденников
Издательство
Азбука
Серия книг
Азбука-поэзия
Язык
Русский
Год издания
2018
Количество страниц
224
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70х100/32 (~120х170 мм)

Все о книге Небесная лиса

Первая книга Дмитрия Воденникова вышла в 1996 году. Вот уже более двадцати лет Воденников остается одним из самых непредсказуемых авторов, чья поэзия способна удивлять и приводить в восхищение. Сам автор говорит о себе так: "Я не занимаюсь творчеством. Я жду стихов, потом их пишу. Все остальное время я занимаюсь тем, что испытываю жизнь".

Настоящее издание представляет собрание стихотворений и поэм разных лет, настоящий подарок всем поклонником поэтического слова.

Характеристики
Автор
Дмитрий Воденников
Издательство
Азбука
Серия книг
Азбука-поэзия
Язык
Русский
Год издания
2018
Количество страниц
224
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70х100/32 (~120х170 мм)
Рецензии
  •  
    Прекрасная лирика 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Дмитрий Воденников, как человек - это такое внеземное существо, эфемерное, совершенно выпавшее, не то, что из другой эпохи, не знаю были ли во времени и пространстве такие персонажи, но точно были в русской литературе. Воденников - поэт, как образ сошедший со страниц русских классиков. Это такой одаренный лирический аристократ с чувствительной душой, которому очень сложно говорить с людьми каким либо иным способом, кроме стихосложения, так как его раздражает ложь и неспособность высказываться достаточно точно и все такое... Но главное то, что Воденников не терпит плохих стихов, а значит не пишет их сам.
    В этом сборнике стихи все очень разные по стилям и формам, есть и прекрасные верлибры и силлабо-тоника разных поэтических размеров, и всегда прекрасные глубокие элегические темы. Воденников подмечает и поэтизирует мелочи, поднимает их из пучины быта и показывает красоту всех человеческих мелочей, красот и несовершенств. Контрастность красоты любви перед ликом смерти и высшую правдивость этого контраста.
  •  
    Небесная лиса - это он
    Существует некоторая абсурдность в том, что на фоне престарелых советских жрецов из "Союза Писателей", переживших, как Сергей Михалков всех руководителей и тиранов, почти все поколение пишущих стихи не по-советски засчитывается как "молодые поэты", при этом людям часто уже перевалило за сорок, а это тот возраст, до которого большинство русских классиков-мучеников традиционно не доживали. Воденников пережил уже и Высоцкого, не говоря о Пушкине с Грибоедовым, и не смотря на то, что он часто думает о смерти и старости, он все еще ходит в "молодых русских поэтах". Думаю, данная категория существует лишь для того, чтобы "умалять" природное величие по-настоящему сильных современных русских поэтов у которых истина бродит по венам и не дает им прослыть полезными идиотами-патриотами. И Воденникова полезного патриота никак не выходит, это да еще особое отношение к литературе, к людям и к поэзии делает его максимально похожим на Мандельштама, конечно не стилистически, а как-то неуловимо по-духу. А еще Воденников похож на Оскара Уайлда своей любовью к срыванию покровов и масок в сочетании с утонченным изобретением собственных мифов, и конечно же беззащитности и преклонением перед красотой. Воденников - удивительный пример того, как можно изящно и без позерства сочетать в себе самую небесную высоту русской литературной традиции и в то же время быть таким современным, таким нескрываемо одетым в джинсы и печатающим сидя у монитора.

Купить - Небесная лиса
Небесная лиса
131 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Небесная лиса

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Прекрасная лирика 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Дмитрий Воденников, как человек - это такое внеземное существо, эфемерное, совершенно выпавшее, не то, что из другой эпохи, не знаю были ли во времени и пространстве такие персонажи, но точно были в русской литературе. Воденников - поэт, как образ сошедший со страниц русских классиков. Это такой одаренный лирический аристократ с чувствительной душой, которому очень сложно говорить с людьми каким либо иным способом, кроме стихосложения, так как его раздражает ложь и неспособность высказываться достаточно точно и все такое... Но главное то, что Воденников не терпит плохих стихов, а значит не пишет их сам.
    В этом сборнике стихи все очень разные по стилям и формам, есть и прекрасные верлибры и силлабо-тоника разных поэтических размеров, и всегда прекрасные глубокие элегические темы. Воденников подмечает и поэтизирует мелочи, поднимает их из пучины быта и показывает красоту всех человеческих мелочей, красот и несовершенств. Контрастность красоты любви перед ликом смерти и высшую правдивость этого контраста.
  •  
    Небесная лиса - это он
    Существует некоторая абсурдность в том, что на фоне престарелых советских жрецов из "Союза Писателей", переживших, как Сергей Михалков всех руководителей и тиранов, почти все поколение пишущих стихи не по-советски засчитывается как "молодые поэты", при этом людям часто уже перевалило за сорок, а это тот возраст, до которого большинство русских классиков-мучеников традиционно не доживали. Воденников пережил уже и Высоцкого, не говоря о Пушкине с Грибоедовым, и не смотря на то, что он часто думает о смерти и старости, он все еще ходит в "молодых русских поэтах". Думаю, данная категория существует лишь для того, чтобы "умалять" природное величие по-настоящему сильных современных русских поэтов у которых истина бродит по венам и не дает им прослыть полезными идиотами-патриотами. И Воденникова полезного патриота никак не выходит, это да еще особое отношение к литературе, к людям и к поэзии делает его максимально похожим на Мандельштама, конечно не стилистически, а как-то неуловимо по-духу. А еще Воденников похож на Оскара Уайлда своей любовью к срыванию покровов и масок в сочетании с утонченным изобретением собственных мифов, и конечно же беззащитности и преклонением перед красотой. Воденников - удивительный пример того, как можно изящно и без позерства сочетать в себе самую небесную высоту русской литературной традиции и в то же время быть таким современным, таким нескрываемо одетым в джинсы и печатающим сидя у монитора.

  •  
    Для продвинутых любителей поэзии
    Случайно вышел на этого поэта, купил книжку и открытием очень доволен. Он оказался очень-очень не скучный. Похожий именно на себя, в плане смыслов достаточно скрытный. Он изъясняется шифрами и кодами, прямо ничего не говорит, хотя его критическое отношение к предмету, по самым актуальным политическим вопросам российской жизни и общественных псевдо-ценностей просматривается. Диссидентом и борцом с режимом его, конечно, не назвать, но обращаясь к родине, он как бы все время говорит: "Слушай, мать, ну кого ты обманываешь? Я ж русский поэт, как-никак, я тебя как облупленную знаю, всю вижу насквозь. Давно уже все твои приемчики и ужимки изучил вдоль и поперек." В общем имперской бравадой из него кроме слез сострадания ничего не выбьешь.
    Воденников поэт интересный, он ощутимо продолжатель русской поэтической традиции, но больше как-то по духу, а не формалистическим критериям. По форме он разнообразный и в нем уверено звучат отголоски целого сонма поэтов и золотого и серебряного веков и самой близкой современности.
    Он не из простых и мертвых, а из живых и сложных, так что делайте выводы.
 
Характеристики Небесная лиса
Автор
Дмитрий Воденников
Издательство
Азбука
Серия книг
Азбука-поэзия
Язык
Русский
Год издания
2018
Количество страниц
224
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70х100/32 (~120х170 мм)
Переплет
Твердый, Суперобложка
Бумага
Офсетная
Тираж
3000
ISBN
978-5-389-15127-7
Вес
175 гр.
Тип
Бумажная
Литература стран мира
Русская литература
Литература по периодам
Современная литература