На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
Бумажная книга | Код товара 805521
Автор
Нир Эяль, Райан Хувер
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия книг
МИФ. Маркетинг
Язык
Русский
Год издания
2016
Переводчик
Сергей Филин
Количество страниц
272
Иллюстрации
Черно-белые

Все о книге На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

Первое издание этой книги выходило в МИФе под названием «Покупатель на крючке».

Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?

Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.

Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:

  • рекомендации по формированию устойчивых привычек;
  • практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;
  • обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.

Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.

Для кого эта книга?

Это книга для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые — нет.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Нир Эяль, Райан Хувер
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия книг
МИФ. Маркетинг
Язык
Русский
Год издания
2016
Переводчик
Сергей Филин
Количество страниц
272
Иллюстрации
Черно-белые
Рецензии
Купить - На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
Товар больше не производится
 

Рецензии На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

 
Характеристики На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
Автор
Нир Эяль, Райан Хувер
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия книг
МИФ. Маркетинг
Язык
Русский
Год издания
2016
Переводчик
Сергей Филин
Количество страниц
272
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
145х215 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Шрифт
Миньон
Тираж
3000
ISBN
978-5-00100-554-4
Вес
430 гр.
Тип
Бумажная