Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола
Бумажная книга | Код товара 1139423
Автор
Марк Тангейт
Издательство
Альпина Паблишер
Серия книг
Альпина. Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Мария Шалунова
Количество страниц
250
Иллюстрации
Нет иллюстраций

Все о книге Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

Современные мужчины больше внимания уделяют своей внешности и гораздо охотнее ходят по магазинам, чем когда-либо в истории. Что «цепляет» мужчин, какие маркетинговые и рекламные стратегии обеспечивают успех на рынке мужских товаров? Что становится решающим фактором при выборе авторучки, галстука, бытовой техники, автомобиля, ресторана, отеля?

На примере одного дня из жизни современного мужчины Тангейт изучает маркетинговые стратегии таких известных брендов, как Gillette, Gucci, Savile Row, Dunhill, Habitat, BMW, Hummer, GQ, Esquire, Apple, Guinness и Jack Daniel's.

Книга увлекательна и одновременно практична. Она показывает, как именно реклама проникает в повсе­дневный мир мужчины, и выявляет рычаги воздействия на решение о покупке того или иного товара.

Характеристики
Автор
Марк Тангейт
Издательство
Альпина Паблишер
Серия книг
Альпина. Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Мария Шалунова
Количество страниц
250
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Рецензии
Купить - Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола
Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

Обычная цена: 170 грн

Особое предложение: 136 грн

Есть в наличии
 

Рецензии Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола

 
Характеристики Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола
Автор
Марк Тангейт
Издательство
Альпина Паблишер
Серия книг
Альпина. Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Мария Шалунова
Количество страниц
250
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
140х210 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Тираж
3000
ISBN
978-5-9614-2968-8
Тип
Бумажная