Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию. Захват и удержание рынка
Фото - Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию. Захват и удержание рынка
Бумажная книга | Код товара 79202
Автор
Милинд Леле
Издательство
Питер, Коммерсантъ
Язык
Русский
Год издания
2009
Переводчик
Александр Кириченко, М. Штернгарц
Количество страниц
224 стр.
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Интегральный

Все о книге Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию. Захват и удержание рынка

От издателя:

Автор развенчивает один из постулатов современного делового мира – концепцию устойчивого конкурентного преимущества, и показывает, что получать прибыль выше средней по отрасли могут только те компании, которые имеют монополию. В книге анализируются две главные составляющие монополии (монопольное пространство и монопольный период) и рассматриваются основные виды монополий (монополия на актив и ситуативная монополия). Книга заинтересует представителей компаний, работающих на высококонкурентных рынках, сотрудников регулирующих органов, а также студентов экономических вузов и бизнес-школ.

Характеристики
Автор
Милинд Леле
Издательство
Питер, Коммерсантъ
Язык
Русский
Год издания
2009
Переводчик
Александр Кириченко, М. Штернгарц
Количество страниц
224 стр.
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Интегральный
Рецензии
Купить - Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию. Захват и удержание рынка
Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию. Захват и удержание рынка
Товар больше не производится
 

Рецензии Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию. Захват и удержание рынка

 
Характеристики Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию. Захват и удержание рынка
Автор
Милинд Леле
Издательство
Питер, Коммерсантъ
Язык
Русский
Год издания
2009
Переводчик
Александр Кириченко, М. Штернгарц
Количество страниц
224 стр.
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Интегральный
Бумага
Офсетная
Шрифт
TextBook
Тираж
3000
ISBN
978-5-91180-505-0#1-4000-4972-5
Вес
335 гр.
Тип
Бумажная