Мобильный маркетинг. Мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе
Бумажная книга | Код товара 921991
Автор
Дэниел Роулс
Издательство
Олимп-Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
320
Иллюстрации
Черно-белые, Схемы
Формат
70х100/16 (~165х240 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге Мобильный маркетинг. Мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе

Книга "Мобильный маркетинг" рассчитана и на профессионалов, и на новичков - простой язык и анализ примеров из практики позволят даже тем, кто в первый раз берется за дело, быстро разобраться в предмете. Дэниел Роулс рассказывает о принципах работы в мобильной среде: как правильно спроектировать приложение или мобильный веб-сайт, как привлечь клиентов из социальных сетей и спланировать email-рассылку. Анализируя технологию коммуникации ближнего поля (NFC) и QR-коды, автор размышляет о возможностях виртуальной и дополненной реальности - стремительно набирающих популярность передовых маркетинговых инструментов.

Книга адресована предпринимателям, маркетологам и всем, кто интересуется электронной коммерцией и рекламой.

Характеристики
Автор
Дэниел Роулс
Издательство
Олимп-Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
320
Иллюстрации
Черно-белые, Схемы
Формат
70х100/16 (~165х240 мм)
Переплет
Твердый
Рецензии
Купить - Мобильный маркетинг. Мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе
Мобильный маркетинг. Мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе
408 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Мобильный маркетинг. Мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе

 
Характеристики Мобильный маркетинг. Мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе
Автор
Дэниел Роулс
Издательство
Олимп-Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
320
Иллюстрации
Черно-белые, Схемы
Формат
70х100/16 (~165х240 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Шрифт
New Baskerville
ISBN
978-5-6040010-1-1
Вес
595 гр.
Тип
Бумажная