Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений
Бумажная книга | Код товара 694097
Yakaboo 4/5 4 1 1 рецензий
Автор
Джошуа Глейзер, Санджай Мадхав
Издательство
Питер
Серия книг
Библиотека программиста
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
368
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
170x240 мм

Все о книге  Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений

Сетевые многопользовательские игры - это многомиллиардный бизнес, привлекающий десятки миллионов игроков. Эта книга на реальных примерах рассказывает об особенностях разработки таких игр и основах построения надежной многопользовательской архитектуры.

Вы узнаете об основах сетевого программирования с точки зрения разработчиков игр, управлении игрой через передачу данных, сетевых обновлениях, обеспечении надежной работы и научитесь создавать безопасный и масштабируемый код. Не останутся без внимания игровые сервисы и облачные технологии.

Эта книга пригодится всем кто хочет узнать, как создаются сетевые игры.

Характеристики
Автор
Джошуа Глейзер, Санджай Мадхав
Издательство
Питер
Серия книг
Библиотека программиста
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
368
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
170x240 мм
Рецензии
  • Eduard Ragimov
    8 декабря 2016 г.
    Хорошо что есть в продаже.
    Книга в хорошем качестве (полиграфия). Не для новичков. Сперва надо освоить хотя бы С, а лучше что нибудь с ООП (да хоть Java). Исходники обязательны к прочтению. Я собственно читаю сперва код и только потом, ЕСЛИ что не понял, то читаю главу из книги.

    Очень к месту, вопросы в конце каждой главы и "Для дополнительного чтения". Помогает акцентировать и закреплять полученные знания. К слову, даже указанно когда последний раз проверялись

    1-2 главы очень хорошо написаны, 3 разжеванная и не разжеванная одновременно ... и растянутая. Но тут как говориться - на всех не угодишь. Кто то имеет бэкграунд больше, кто то меньше.
    4 и 5 главы - 7/10 (как по мне).
    6 - ну на конец то к бою ?!
    [7-13]- пошло поехало...

    Если никогда не писали много пользовательские игры и ваш опыт ограничивается лишь НТТР реквестами то маст рид однозначно.

    Есть варианты конечно и по глубже всё расписывающие, но в Киеве их днём с огнём.
Купить - Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений
Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений
914 грн
Есть в наличии
 

Рецензии  Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений

4/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  • Eduard Ragimov
    8 декабря 2016 г.
    Хорошо что есть в продаже.
    Книга в хорошем качестве (полиграфия). Не для новичков. Сперва надо освоить хотя бы С, а лучше что нибудь с ООП (да хоть Java). Исходники обязательны к прочтению. Я собственно читаю сперва код и только потом, ЕСЛИ что не понял, то читаю главу из книги.

    Очень к месту, вопросы в конце каждой главы и "Для дополнительного чтения". Помогает акцентировать и закреплять полученные знания. К слову, даже указанно когда последний раз проверялись

    1-2 главы очень хорошо написаны, 3 разжеванная и не разжеванная одновременно ... и растянутая. Но тут как говориться - на всех не угодишь. Кто то имеет бэкграунд больше, кто то меньше.
    4 и 5 главы - 7/10 (как по мне).
    6 - ну на конец то к бою ?!
    [7-13]- пошло поехало...

    Если никогда не писали много пользовательские игры и ваш опыт ограничивается лишь НТТР реквестами то маст рид однозначно.

    Есть варианты конечно и по глубже всё расписывающие, но в Киеве их днём с огнём.
 

Характеристики  Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений

Автор
Джошуа Глейзер, Санджай Мадхав
Издательство
Питер
Серия книг
Библиотека программиста
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
368
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
170x240 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Тираж
700
ISBN
978-5-496-02290-3
Вес
480 гр.
Тип
Бумажная