Книга Міряй важливе. OKR. Проста ідея зростання вдесятеро

5 Отзывов
Формат
Язык книги
Издательство
Год издания
  • У США вийшла 28 квітня 2018 року, миттєво стала бестселером New York Times.
  • Бестселер №1 на Amazon у рубриці Business Management. 
  • "Книжка місяця" Financial Times у квітні 2018 року.

Ця книжка легендарного американського інвестора Джона Доера є надзвичайно цікавим і сміливим поєднанням прикладної бізнес-літератури й особистих історій становлення низки феноменально успішних глобальних і локальних бізнесів та громадських організацій – від велетня Google до інноваційної піцерії Zume Pizza, від благодійної кампанії ONE лідера групи U2 Боно до Фундації Ґейтсів. Більшість із них завдячують Джону Доеру як інвестору (наприклад, Google, адже саме Доер вклав у "гаражний" стартап перші серйозні гроші), й усі – як наставнику, вчителю, пораднику.

Ті, хто шукає практичну, покрокову інструкцію впровадження OKR – цілей і ключових результатів, у своїй компанії або організації, знайдуть у праці Доера вичерпний і вправно написаний підручник. Проте насправді унікальною цю книжку робить історія спадковості, вдячності й передачі знань від покоління до покоління. Не зовсім те, чого очікують від популярної бізнес-літератури, а отже – свідчення, що величезні гроші та найгучніший успіх можуть бути також історіями взаємної поваги і людяності.

Тираж цієї книги видано із залученням коштів Гранту інституційної підтримки наданих "Українським інститутом книги".

Продавец товара
Код товара
861139
Характеристики
Автор
Тип обложки
Твердый
Язык
Украинский
Описание книги
  • У США вийшла 28 квітня 2018 року, миттєво стала бестселером New York Times.
  • Бестселер №1 на Amazon у рубриці Business Management. 
  • "Книжка місяця" Financial Times у квітні 2018 року.

Ця книжка легендарного американського інвестора Джона Доера є надзвичайно цікавим і сміливим поєднанням прикладної бізнес-літератури й особистих історій становлення низки феноменально успішних глобальних і локальних бізнесів та громадських організацій – від велетня Google до інноваційної піцерії Zume Pizza, від благодійної кампанії ONE лідера групи U2 Боно до Фундації Ґейтсів. Більшість із них завдячують Джону Доеру як інвестору (наприклад, Google, адже саме Доер вклав у "гаражний" стартап перші серйозні гроші), й усі – як наставнику, вчителю, пораднику.

Ті, хто шукає практичну, покрокову інструкцію впровадження OKR – цілей і ключових результатів, у своїй компанії або організації, знайдуть у праці Доера вичерпний і вправно написаний підручник. Проте насправді унікальною цю книжку робить історія спадковості, вдячності й передачі знань від покоління до покоління. Не зовсім те, чого очікують від популярної бізнес-літератури, а отже – свідчення, що величезні гроші та найгучніший успіх можуть бути також історіями взаємної поваги і людяності.

Тираж цієї книги видано із залученням коштів Гранту інституційної підтримки наданих "Українським інститутом книги".

Отзывы
5 Отзывов
Сергей Котла
23 декабря 2021 г
3 балла
Тема цікава, книжка гарна, але читається важкувато
Останнім часом стикаюсь з темою ОКР. Тема цікава і актуальна. Вирішив заглибитися в неї і купив саме цю книжку. На вигляд книжка дуже гарна, гарний папір, гарне оформлення. Єдино що, особисто мені, читається книжка важкувато. Доводиться докладати зусилля щоб "склеїти" окремі частини речення і "вклеїти" окремі слова в загальний зміст. Наприклад: сторінка 7 "OKR - це простий процес, що сприяє розвиткові багатьох організацій. Протягом років ми адаптували їх для власних потреб." їх - трохи важкувато вписується в попереднє речення. Уривок, який доступний для ознайомлення, в цілому розкриває стиль книжки.
icon-like
Надя Павликовская
27 января 2020 г
5 баллов
Я ожидала, что эта книга будет практическим руководством о том, как установить хорошие, измеримые цели и заставить их работать на благо вашей организации. На этом фоне книга оказалась несколько разочаровывающей. Это был скорее сборник вдохновляющих историй, которые рассказывали о неопровержимых фактах в свете заявлений энтузиастов, которые применили ОКР, и это сработало для нас изумительным образом! Самый полезный раздел был в конце книги, где более подробно была раскрыта работа Google. Книга читалась быстро, благодаря тому, что написана она легко и интересно. Автор книги Джое Доер рассказывает о том, как важно измерить то, что действительно имеет значение. А уловка состоит в том, чтобы узнать, что же это такое. Как установить цель, которая будет краеугольной для вашей компании или для вас. Хотя я не управляя собственной компанией, книга мне понравилась. Я люблю ставить цели для себя, поэтому в этом отношении я смогла извлечь из книги некоторые вещи, которые буду применять к тому, как измеряю достижения и идеи, как следует организовать следующий набор целей, к которым я стремлюсь.
icon-like
Цісневич Майя
23 января 2020 г
4 балла
Нужная книга для тех, кто стремится развиваться
"ОКР: Измеряй важное" - правильная книга, которая попалась мне в нужное время. Основной посыл (и он подкреплен многочисленными исследованиями) заключается в том, что жесткие цели приводят к повышению производительности, а вовсе не легкие цели или тем более их отсутствие. Если векторы направляются в разные стороны, они складываются и дают в результате ноль. Но если вы заставите всех двигаться в одном направлении, вы максимизируете результаты. ОКР - хороший способ добраться до места, и в книге приводятся многочисленные примеры. Не зацикливайтесь на результатах, иначе вы так и не попадете в цель. Или вы удваиваете производство ямс, но в четыре раза время приготовления. Мой любимый пример ОКР - это спортивная команда: ее цель ГМ - выигрыш и некоторое количество доходов. Цели тренера - это победа, защита своего первого места. Все это вписывается в цель франшизы на высшем уровне. Также мне очень понравилось определение автором предпринимателя: тот, кто делает больше, чем кто-либо считает возможным, и меньше, чем еще кто-то считает возможным. В общем и целом нужная книга.
icon-like
Возникли вопросы? 0-800-335-425
260 грн
Нет в наличии
Бумажная книга