Методы исследования рынка
Бумажная книга | Код товара 387815
Автор
Хеймо Белер
Издательство
Гуманитарный центр
Язык
Русский
Год издания
2013
Переводчик
В. Бирюкова
Количество страниц
296 стр.
Формат
145х220 мм
Переплет
Мягкий

Все о книге Методы исследования рынка

От издателя:

Книга «Методы исследования рынка» - это своеобразный практический сборник «инструментария» исследования рынка. Автор раскрыл тему на примере конкретных операций («шагов»), которые необходимо провести в рамках исследования рынка: формулирование проблемы исследования рынка, выбор «дизайна исследования», отбор источников информации и методов сбора данных, операционализация и измерение, выбор единиц измерения, проведение первичного сбора данных, подготовка данных к обработке и оцениванию, анализ полученных данных и интерпретация результатов, составление отчета о проведенном исследовании, презентация или публикация результатов. Особенностью книги является четкость построения, лаконичность и доступность изложения, системность и детальность описания методик проведения исследований, а также использование методов математической статистики для обработки, анализа и оценки надежности и достоверности полученных результатов.

Безусловно, это издание будет полезным научно-теоретическим пособием для научных сотрудников, преподавателей и студентов, изучающих маркетинг. С другой стороны, эта книга может стать практическим руководством для руководителей отделов маркетинга, специалистов в области PR и рекламы.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Хеймо Белер
Издательство
Гуманитарный центр
Язык
Русский
Год издания
2013
Переводчик
В. Бирюкова
Количество страниц
296 стр.
Формат
145х220 мм
Переплет
Мягкий
Рецензии
Купить - Методы исследования рынка
Методы исследования рынка
116 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Методы исследования рынка

 
Характеристики Методы исследования рынка
Автор
Хеймо Белер
Издательство
Гуманитарный центр
Язык
Русский
Год издания
2013
Переводчик
В. Бирюкова
Количество страниц
296 стр.
Формат
145х220 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Тираж
1100
ISBN
978-966-8324-91-8
Тип
Бумажная