Менеджмент. Маркетинг. Лидерство. Лучшее за 2015 год
Бумажная книга | Код товара 728169
Автор
Дэниел Гоулман, В. Чан Ким, Рене Моборн, Клейтон Кристенсен
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
212
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х200 мм
Переплет
Твердый

Все о книге Менеджмент. Маркетинг. Лидерство. Лучшее за 2015 год

О чем книга:

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Каждый год HBR подводит итоги книгой, в которой собирает самые важные статьи. Перед вами итоги 2015 года. Здесь подобраны публикации по вопросам менеджмента, маркетинга, лидерства и стратегического планирования, связанные одной главной идеей: как наилучшим образом распределять время и финансы и привлекать к решению задач подходящих людей.

Стоит ли вкладывать деньги в рискованные инновации? Надо ли тратиться на повышение квалификации сотрудников? Что важнее: сохранение статус-кво или постоянное развитие? Как управлять творческой организацией? Вечная дилемма: взять на работу сотрудника с опытом или начинающего? Здесь вы найдете ответы на эти и другие важные для каждого руководителя вопросы.

Почему книга достойна прочтения:

редакционная коллегия HBR тщательно отбирала лучшие статьи среди выходивших в журнале в 2015 году – это самые актуальные управленческие тенденции;
вопрос распределения ресурсов и эффективного использования навыков и потенциала сотрудников – вечен и очень важен, и вы найдете здесь на него ответ;
лучшие статьи по важнейшим управленческим темам в одном месте – больше не надо собирать подборку Harvard Business Review и читать краткие содержания.

Кто авторы:

Коллектив Harvard Business Review – уникальное собрание таких ярких умов современности, как Кристенсен Клейтон, В. Чан Ким и Рене Моборн, Дэниел Гоулман и др.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Дэниел Гоулман, В. Чан Ким, Рене Моборн, Клейтон Кристенсен
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
212
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х200 мм
Переплет
Твердый
Купить - Менеджмент. Маркетинг. Лидерство. Лучшее за 2015 год
Менеджмент. Маркетинг. Лидерство. Лучшее за 2015 год
270 грн
Нет в наличии
 
Информация об авторе
Дэниел Гоулман
Дэниел Гоулман

Известный американский психолог, писатель и научный журналист, автор большого количества популярных среди читателей книг по лидерству, образованию и науке. Главным образом творчество Дэниела Гоулмана посвящено вопросам особенностей деятельности человеческого мозга. Автор дважды становился обладателем престижной Пулитцеровской премии и является членом совета директоров института «Ум и жизнь&r...

Подробнее

В. Чан Ким
В. Чан Ким

Известный корейский специалист в вопросах экономической конкуренции, автор книг по развитию бизнеса и стратегии управления, руководитель кафедры стратегии и международного менеджмента. Купить книги В. Чан Кима стоит тем читателям, которые хотят стать эффективными менеджерами и укрепить свои знания и навыки в руководстве компанией под опекой одного из лучших профессионалов в этой области. В 2008 го...

Подробнее

Клейтон М. Кристенсен
Клейтон М. Кристенсен

Клейтон Кристенсен — бизнес-консультант, предприниматель и профессор Гарвардского Университета. Кристенсен широко известен во всем мире прежде всего благодаря книгам о теоретической экономике и бизнесе. В 2011 году журнал Forbes назвал его одним из самых влиятельных теоретиков бизнеса за последние 50 лет. Схожее мнение о нем и у рейтинга Thinkers 50 — в 2011 и 2013 он оба раза оказывался на первом...

Подробнее

Характеристики Менеджмент. Маркетинг. Лидерство. Лучшее за 2015 год
Автор
Дэниел Гоулман, В. Чан Ким, Рене Моборн, Клейтон Кристенсен
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
212
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х200 мм
Переплет
Твердый
ISBN
978-5-9614-6187-9
Тип
Бумажная
 

Об авторе Менеджмент. Маркетинг. Лидерство. Лучшее за 2015 год