Медиаменеджмент, как интегрирующая система
Бумажная книга | Код товара 631032
Автор
Наталья Кириллова
Издательство
Академический Проект
Серия книг
Технологии культуры
Язык
Русский
Год издания
2008
Количество страниц
416
Иллюстрации
Таблицы
Формат
130х200 мм (средний формат)

Все о книге Медиаменеджмент, как интегрирующая система

Объектом исследования в данной работе стал медиаменеджмент - интегрированная система управления информационно-коммуникационной сферой, включающая в себя медиаполитику государства, производство, распространение и потребление медиапродукции, электронную коммерцию, инновационные технологии, роль рекламы в условиях рыночной экономики и др. Большое внимание в исследовании отводится фестивальному менеджменту, диверсификации библиотечного менеджмента и системе управления современным медиаобразованием.

Книга представляет интерес для специалистов разного профиля: культурологов и менеджеров, журналистов и социологов, политологов и медиапедагогов, а также для студентов гуманитарных вузов соответствующих специальностей.

Характеристики
Автор
Наталья Кириллова
Издательство
Академический Проект
Серия книг
Технологии культуры
Язык
Русский
Год издания
2008
Количество страниц
416
Иллюстрации
Таблицы
Формат
130х200 мм (средний формат)
Купить - Медиаменеджмент, как интегрирующая система
Медиаменеджмент, как интегрирующая система
344 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Медиаменеджмент, как интегрирующая система
Автор
Наталья Кириллова
Издательство
Академический Проект
Серия книг
Технологии культуры
Язык
Русский
Год издания
2008
Количество страниц
416
Иллюстрации
Таблицы
Формат
130х200 мм (средний формат)
Переплет
Твердый
Тираж
2000
ISBN
978-5-8291-0995-0
Вес
465 гр.
Тип
Бумажная