Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов. Исследования культуры и медиа
Бумажная книга | Код товара 387814
Автор
Дональд Матисон
Издательство
Гуманитарный центр
Язык
Русский
Год издания
2013
Переводчик
О. Гритчина
Количество страниц
264 стр.
Формат
145х220 мм
Переплет
Мягкий

Все о книге Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов. Исследования культуры и медиа

От издателя:

Это книга о новой современной проблеме - о формировании власти через масс-медиа. Автор использует метод дискурс-анализа к функционированию СМИ как способу формирования социального мнения большинства. Используя примеры из современных СМИ, автор анализирует феномен так называемой медиализации общества.

В книге рассматривается реклама как механизм формирования и управления потреблением; журналы как особый механизм формирования потребительской идентичности; телевизионные истории как нарратив; реалити телевидение, усиливающее включенность аудитории; телевизионные интервью как способ установления власти; комментарии к событиям как способ социальной дискриминации, и проблемы интерактивных медиа.

Книга написана живым языком, иллюстрирует и объясняет новые социальные явления, и будет интересна социологам, лингвистам, журналистам, специалистам в области СМИ, и всем тем, кто интересуется вопросами СМИ и современными социальными вопросами.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Дональд Матисон
Издательство
Гуманитарный центр
Язык
Русский
Год издания
2013
Переводчик
О. Гритчина
Количество страниц
264 стр.
Формат
145х220 мм
Переплет
Мягкий
Купить - Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов. Исследования культуры и медиа
Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов. Исследования культуры и медиа
99 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов. Исследования культуры и медиа
Автор
Дональд Матисон
Издательство
Гуманитарный центр
Язык
Русский
Год издания
2013
Переводчик
О. Гритчина
Количество страниц
264 стр.
Формат
145х220 мм
Переплет
Мягкий
Тираж
1500
ISBN
978-617-7022-04-5
Тип
Бумажная