Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
Бумажная книга | Код товара 368826
Yakaboo 5/5
Автор
Евгений Жигилий
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2013
Количество страниц
352
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (145х217 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Если Вы знаете, что такое «холодный» и «теплый» звонки, тогда Вы явно в «теме», и предлагаемая книга адресована именно Вам. Продажи по телефону, деловые коммуникации, важные разговоры - все это неотъемлемая часть жизни бизнес-человека, ее подлинный нерв. Сегодня все чаще заключаются сделки на расстоянии, а важные решения принимаются без физической встречи партнеров. Но, далеко не каждый способен общаться так, чтобы склонить оппонента к принятию решения, нужного Вам.

Книга «Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону» - отличная шпаргалка для тех, кто много и плотно общается по телефону на работе и хочет делать это мастерски. Ее автор Евгений Жигилий, известный российский бизнес-тренер, излагает отточенную до блеска схему работы с самыми разными звонками - входящими, исходящими, первым контактом, повторным дозвоном и т.п. Его приемы помогут справиться с любыми возражениями собеседника, найти единственное верное решение, определить потребность и удачно продать даже «снег эскимосам». Свод скриптов от автора вооружит вас до зубов на случай важного разговора в самых разных ситуациях, Вы избавитесь от «предконтактного мандража», научитесь излагать свои мысли четко и структурировано, очистите речь от ненужных слов, станете оперировать идеально выверенными фразами, способными достичь не только уха, но и сердца каждого, с кем вам придется общаться.

Находясь в Киеве, вы сможете убедить своими словами собеседника в любой точке земного шара, благо современные коммуникативные средства позволяют проделать это легче легкого, стало быть книга будет полезна менеджерам по работе с клиентами - Вашу речь всегда будут воспринимать дружелюбно, и Вы прослывете виртуозом клиентоориентированности. Осталось нажать кнопку «Купить» на соответствующей странице нашего сайта и получить вожделенный заказ в указанное время и в любой удобной для вас форме.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Евгений Жигилий
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2013
Количество страниц
352
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (145х217 мм)
Переплет
Твердый
Рецензии
  •  
    Как продавать по телефону?
    "Чем ты берешь? Тем, что угадываешь восемьдесят процентов результатов игр? Этого мало — твоих цифр недостаточно! Тебе нужен голос! Это звонят игроки, готовые рискнуть всем, что у них есть, ради того, чего у них нет! Ты продаешь редчайший товар: ты продаешь надежность в ненадежном мире!" Этими словами можно объяснить суть телефонных продаж. Чтобы продать "редчайший" и любой другой товар, нужно уметь это делать правильно, продажи чего либо по телефону требуют от нас ещё более серьезного подхода, знаний и умений. Этому и пытается нас научить автор - Евгений Жигилий, предприниматель, основатель и ведущий тренер компании «Мастер Звонка». Книга Жигилия содержит не только теоретическую базу, но и предлагает практические примеры и советы для успешного усвоения материала и тренировки новых навыков с использованием готовых шаблонов. Рекомендую эту книгу для знакомства с премудростями телефонных продаж и углубления уже имеющихся знаний в сфере продаж и переговоров. Пять звёзд, приятного чтения и успешных продаж!
Купить - Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
421 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Как продавать по телефону?
    "Чем ты берешь? Тем, что угадываешь восемьдесят процентов результатов игр? Этого мало — твоих цифр недостаточно! Тебе нужен голос! Это звонят игроки, готовые рискнуть всем, что у них есть, ради того, чего у них нет! Ты продаешь редчайший товар: ты продаешь надежность в ненадежном мире!" Этими словами можно объяснить суть телефонных продаж. Чтобы продать "редчайший" и любой другой товар, нужно уметь это делать правильно, продажи чего либо по телефону требуют от нас ещё более серьезного подхода, знаний и умений. Этому и пытается нас научить автор - Евгений Жигилий, предприниматель, основатель и ведущий тренер компании «Мастер Звонка». Книга Жигилия содержит не только теоретическую базу, но и предлагает практические примеры и советы для успешного усвоения материала и тренировки новых навыков с использованием готовых шаблонов. Рекомендую эту книгу для знакомства с премудростями телефонных продаж и углубления уже имеющихся знаний в сфере продаж и переговоров. Пять звёзд, приятного чтения и успешных продаж!
 
Характеристики Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
Автор
Евгений Жигилий
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2013
Количество страниц
352
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (145х217 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
4000
ISBN
978-5-91657-741-9
Вес
505 гр.
Тип
Бумажная